Основная цель обучения | Расширить знания о элементе натрия, положение в периодической системе, свойства, получение, приеменение и важнейшие соединение. |
5 мин 3 мин | Введение. Психологический тренинг. Кто я? «Фруктовый салат» Тренер просит всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины». После того как это будет сделано, учитель, говорит «поменяться местами всем «бананам» — и все «бананы» должны встать и найти себе новое место. Если ведущий говорит «фруктовый салат», то местами меняются все. Правила группы Деление ролей. Лист самооценки Оценивание Критерий оценивания: | Учащиеся сидят в кругу и говорят «Кто я?» Дети говорят яблоки, бананы, мандарины, апельсины. Повторение правилы в группе. Уважать друг-друга Умение слушать и слышать Соблюдать регламент Быть активным Делить роли Не пользоваться сотовыми телефонами Каждая группа делить роли. Лидер, таим кипер, эксперт, спикер, секретарь, дизайнер. Учащимся раздаются смайлики и они в конце урока оценивают себя Учащимя раздаются жетоны Доступность- регламент- эстетичность- краткость- «3 балла» | Стулья Постер с правилами группы. Лист с ролями Лист самооценки, смайлики Жетоны Лист с критериями оценивания |
10мин | Опрос д/з индивидуальная работа. 2.Группавая работа игра «книжки-малышки» группам раздаются домино (2штук) 3.По методу ротация книжки-малышки меняются следующим группам | Каждый составляет вопросы по д/з Каждая группа составляет общие вопросы 6 штук и ответы 6 штук. Учащиеся читают и отвечают на вопросы. | Книжки-малышки |
10 мин 10 мин | Изучение новой темы Натрий и его важнейшие соединения, свойства, получение и применение по методу «Таксономия Блума» зная, понимаю, применяю, анализ, синтез, оценка Химический диктант Решение задач
Игра «принеси воду» | 1.Каждый индивидуально читает всю тему. 2. Каждой группе дается своя тема. 3. Они готовят постер по своей теме. Написав диктант индивидуально они производят самооценку Решив задачи другая группа проверяет задачи и оценивает. (взаимооценивание) Долждны выполнить задание | Ватман, маркеры, фломастеры, рисунки, изучаемые материал Химический диктант Задачи Вода, стакан, ручка, листок, сито |
7 мин | Обратная связь : «Дерево пожелания» Рефлексия: «сендвич» хорошо пожелание хорошо Д/З. Учащиеся читают данную тему, решение задач № Оценивание: | Учащиеся пишут свой пожелание Учащиеся на сендвичах пишут свой мысли 2 что было хорошо и 1 пожелание о пройденном уроке. Записывают в дневники Оценивание по набранным жетонам и рефлексия эксперта. | Стикеры, дерево пожелания Сендвич Дневник Дневник |