kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на натрий и его важнейшие соединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок прошел интерсно. На уроках у меня есть тема, цель и жидаемый результат. Уроки проходили с разными формами урока. Например таблица ЗХУ, саморегуляция, семантическая карта, игры различные. Психологический тренинг веселый день. Рефлексия в виде синквейна, обратная связь золотая рыбка урок прошел интерсно аарапр ааппар апрапр паопра папоа апоарп апоа итмьи митми итмоитм им имитьп оам миммр мит митмимт мтимт мтимтмтимтмм  имрим мт раи мимт армим  ариао мттм имтмт  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на натрий и его важнейшие соединения »

Краткосрочные планирование Буккарина Б.Р.


Предмет:_химия Класс:___8 «а»___ Дата: ____27.04.2015_

Тема урока:

Натрий и его важнейшие соединения, свойства, получение и применение

Основная цель обучения

Расширить знания о элементе натрия, положение в периодической системе, свойства, получение, приеменение и важнейшие соединение.

Ожидаемый результат

Учащиеся могут определить положение натрия в периодической системе. Знают свойства, применение и получение натрия

Эпиграф

Куда не посмотри, куда не глядят наши глаза- повсюду химия. В.М. Ломоносов.

Ход урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

5 мин














3 мин

Введение. Психологический тренинг.

Кто я?

«Фруктовый салат»

Тренер просит всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины».

После того как это будет сделано, учитель, говорит «поменяться местами всем «бананам» — и все «бананы» должны встать и найти себе новое место.

Если ведущий говорит «фруктовый салат», то местами меняются все.

Правила группы










Деление ролей.




Лист самооценки



Оценивание


Критерий оценивания:



Учащиеся сидят в кругу и говорят «Кто я?»


Дети говорят яблоки, бананы, мандарины,

апельсины.











Повторение правилы в группе.

Уважать друг-друга

Умение слушать и слышать

Соблюдать регламент

Быть активным

Делить роли

Не пользоваться сотовыми телефонами

Каждая группа делить роли. Лидер, таим кипер, эксперт, спикер, секретарь, дизайнер.

Учащимся раздаются смайлики и они в конце урока оценивают себя

Учащимя раздаются жетоны

Доступность-

регламент-

эстетичность-

краткость-

«3 балла»


Стулья
















Постер с правилами группы.









Лист с ролями




Лист самооценки, смайлики


Жетоны


Лист с критериями оценивания


10мин







Опрос д/з

  1. индивидуальная работа.


2.Группавая работа

игра «книжки-малышки»

группам раздаются домино (2штук)

3.По методу ротация книжки-малышки меняются следующим группам


Каждый составляет вопросы по д/з

Каждая группа

составляет общие вопросы 6 штук и ответы 6 штук.

Учащиеся читают и отвечают на вопросы.

Книжки-малышки

10 мин











10 мин

Изучение новой темы

Натрий и его важнейшие соединения, свойства, получение и применение по

методу «Таксономия Блума»

зная,

понимаю,

применяю,

анализ,

синтез,

оценка

Химический диктант



Решение задач





Игра «принеси воду»


1.Каждый индивидуально читает всю тему.

2. Каждой группе дается своя тема.

3. Они готовят постер по своей теме.







Написав диктант индивидуально они производят самооценку

Решив задачи другая группа проверяет задачи и оценивает. (взаимооценивание)

Долждны выполнить задание

Ватман, маркеры, фломастеры, рисунки, изучаемые материал

Химический диктант



Задачи




Вода, стакан, ручка, листок, сито

7 мин

Обратная связь : «Дерево пожелания»

Рефлексия:

«сендвич»

хорошо

пожелание

хорошо

Д/З. Учащиеся читают данную тему, решение задач №

Оценивание:


Учащиеся пишут свой пожелание

Учащиеся на сендвичах пишут свой мысли 2 что было хорошо и 1 пожелание о пройденном уроке.

Записывают в дневники


Оценивание по набранным жетонам и рефлексия эксперта.

Стикеры, дерево пожелания

Сендвич





Дневник


Дневник

Что прошло успешно?




Что прошло плохо?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на натрий и его важнейшие соединения

Автор: Буккарина Баянслу Рахметоллаевна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "конспект урока по химии "Соединения алюминия" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-khimii-soiedinieniia-aliuminiia"
    ["file_id"] => string(6) "234258"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443380408"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока на тему "Сера""
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt_uroka_na_tiemu_siera"
    ["file_id"] => string(6) "383114"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485241769"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока" Свойства растворов кислот с точки ТЭД" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-svoistva-rastvorov-kislot-s-tochki-ted"
    ["file_id"] => string(6) "194098"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427726988"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка урока "Необходимость и достаточность или химия Жизни". "СОЛИ". "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-nieobkhodimost-i-dostatochnost-ili-khimiia-zhizni-soli"
    ["file_id"] => string(6) "193093"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427563221"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока на тему "Карбоновые кислоты" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-karbonovyie-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "177053"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424541481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства