kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кислоты в химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок подготовлен проведен для  уч-счя 8  класса  общеобразовательной  школы.Урок  проведен в  стандартной форме  .Игровая форма прослеживалась  на  протяжении всгео урока.Кажды й этап урока  имел название  , свою форму проведения. Урок  имел  девиз, к  которому учитель  периодически возвращался.Также на уроке проводились различные  химические опыты с  химическими  элементами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кислоты в химии»

КОМРАТСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ



ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА

8 КЛАСС

По химии

Тема: «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КИСЛОТ.»

Учитель химии:

Гагауз Ольга Васильевна



Присуствовали:

Завуч-Макаревич Св.Ал.-учитель русского языка и литературы,

1 дидакт. степень.





ЯНВАРЬ-2016года

Дата: 26.01.2016.

Класс: 8

Дисциплина: химия

Тип урока: комбинированный

Длительность урока: 45минут

Преподаватель: Гагауз Ольга Вас.

Субкомпетенции:

  • Иллюстрировать с помощью молекулярных уравнений химического свойства кислот;

  • Подтверждать экспериментально химические свойства кислот;

  • Воспитывать культуру поведения на уроке и бережливое отношение к своему здоровью.

Цели:

О1-познакомиться с химическими свойствами кислот;

О2-продолжать развивать умения составлять химические уравнения;

О3-развивать знания о применении химии в быту;

О4-учить выделять причино-следственные связи.



РЕСУРСЫ:

Компьютер, доска, мел, учебник, тетрадь…

Дидактические технологии:

Методы : беседа, диалог, проблемная ситуация, передача знаний, обобщение, взаимоконтроль, взаимообучение.

Формы деятельности учащихся: индивидуальные, в парах, фронтальная.

Библиография: учебник, гид, куррикулум, стандарты эффективного образования.



















ХОД УРОКА:

Этапы урока

Длитель-

ность

Цели

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.

Орг.момент

2мин.


  • Приветствует класс.

  • Проверяет готовность к уроку.

  • Отмечает отсутствующих.

  • Приветствуют учителя.

  • Настраиваются на урок.



Привлечение внимания, формирование

эпиграфа урока, целей урока.


2мин.


  • Комментирует эпиграф урока

  • Формулирует цели урока

  • Формулирует тип урока

  • Формулирует субкомпетенции урока

  • Внимательно слушают учителя, делая записи в тетрадях



Основная часть урока 35 минут.

2.



Первый этап урока:

Опрос дом.зад.

Игра №1. Ручеек


Игра №2. Найди лишнего.


Игра №3. Мозговая атака



3мин.




2мин.



2мин.





Учитель показывает формулу вещества.


Предлагает разные формулы химич. элементов.

Учитель задает вопросы:

Что называют кислотами?

Назовите основные кислоты.




Ученики выполняют данное задание, называют формулы.

Учащиеся выбирают нужные кислоты.


Отвечают на вопросы.



Второй этап урока

Девиз урока

2мин.


Учитель знакомит детей с девизом урока.

Ученики слушают учителя.




Общие химические свойства кислот.

2мин.

О1

Учитель при помощи индикатора определяет в какой пробирке находится кислота.

Ученики наблюдают за опытом.



Генетическая связь кислот.

2мин.

О4

Учитель вместе с учениками повторяют с какими веществами взаимодействуют кислоты.

Участвуют в комментариях.



Взаимодействие кислот с металлами.

4мин.


О1

О2


Учитель проводит опыт, показывая взаимодействие кислот с металлами.

Желающие участвуют в опыте.



Взаимодействие кислот с основаниями.

4мин.

О1

О4

Учитель перечисляет новые термины и показывает опыт.

Обращает внимание детей на реакцию обмена.

Ученики записывают новые термины и химические уравнения.

Следят за опытом.



Взаимодействие кислот с солями.


4мин.

О1

О2

О4

Под руководством учителя проводится опыт.

Участвуют в опыте.

Записывают химические уравнения.



Взаимодействие

с основными оксидами.


3мин.


О1

О2

При проведении опыта, учитель обращает внимание детей что один из продуктов-соль.

Ученики делают записи в тетрадях.



Значение кислот

3мин.


О3

Учитель предлагает двум ученикам рассказать о значении кислот и их нахождении.

Дополняют ответы коллег.


3.

Закрепление

6мин.

О1

О2

О3

О4

Под руководством учителя ученики выполняют задание по учебнику.

Проверяет ответы у доски.

Выполняют заданное задание и сверяются ответами.


4.

Рефлексия

2мин.


Проверяет усвоение урока, задавая вопросы.

Раздает детям по три звездочки.

Отвечают на вопросы.

Оценивают проведенный урок полученными звездами.


5.






6.

Оценивание

2мин.


Комментирует работу каждого ученика, аргументированно оценивания деятельность того или иного ученика.

Выставляют свои оценки в дневники.



Дом. задание

2мин.

Объясняет задание на дом.

Записывают дом. зад. в дневники.

Задают вопросы

7.

Благодарность

1мин.


Благодарит всех за урок.

Благодарят за урок.


4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кислоты в химии

Автор: Гагауз Ольга Васильевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "урок химии , конспект"
    ["seo_title"] => string(19) "urokkhimiikonspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "270895"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451304403"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация "Серная кислота" "
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-siernaia-kislota"
    ["file_id"] => string(6) "190736"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427213353"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 9 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-9-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111951"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408096071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока по химии для 8 класса по теме: «Кислоты» "
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka-uroka-po-khimii-dlia-8-klassa-po-tiemie-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "125816"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415054078"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Урок-устный журнал Кислоты "
    ["seo_title"] => string(27) "urok-ustnyi-zhurnal-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "228858"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441536543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства