Этот поурочный план подойдет для открытого урока, соответствует по стандарту методики новых подходов в обучении. Каждый этап тщательно продуман, присутствуют лабораторные опыты. Что дает школьникам искать свои знания самостоятельно. Этап вызова включает психологическую минутку, настрой на урок и создание колаборативной среды для учащихся (деление на группы). Этап осмысления начинается с проверки домашнего задания, тоесть связь спредыдцщим уроком. для раскрытия новой темы ставятся вопросы, где ученики отвечая на них раскрывают и тему, и цели данного урока. Затем выполняют эксперимент, тем самым определяя неизвестное вещество. В конце урока проводится рефлексия. Учащиеся делают выводы, для чего им нужно знать о качественных реакциях анионов и катионов. Урок вполне годится для открытого урока.