kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физические и химические явления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка рекомендованна учителям химии работающим по программе обнавлённого содержания образования. Цель урока: расширить знания учащихся о физических и химических явлениях с точки зрения химии. Используются методы практической напрвленности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физические и химические явления»

Дата: 26/09/19г

Класс:

7 А,Б

Предмет: Химия


Урок: 4

Всего уч –ся:

7А –

7Б -

Проверил завуч по УВР:

Раздел долгосрочного планирования:

7.1В Изменения состояния веществ

(4 ч.)


Тема урока:

Физические и химические явления.

Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений»

Учебные цели, достигаемые на уроке: (ссылка на учебную программу)

Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать представления о химических реакциях.

7.1.1.3 -различать физические и химические явления

Предметная лексика и терминология:

Физические явления, химические явления, химическая реакция, признаки химической реакции.

Привитие ценностей:

Мәңгілік Ел – это устойчивый экономический рост на основе инноваций. Утверждать в обществе культ учености и образования как интеллектуального фундамента нации.

Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда.
Все достижения и успехи страны – результат каждодневного, кропотливого труда всех казахстанцев.

Предшествующие знания по теме:

7.1А Введение в химию. Чистые вещества и смеси


Задание на дом:

§ 3 пересказ. Упр после §3 (1-7) стр 27-28 (устно, письменно)

Запланированные этапы урока:

Время

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы:

Начало урока.

1-5 мин




1 мин


Организационный момент:

- Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.

- Психологический настрой (учитель).

I am glad to see you! Good day!

What is the date today? The 26 th of September .

What day of the week? Thursday (сёз/дей).

How are you?

What is weather outside?

- Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды.

Свеча, Магнит, Листья осенью, Радуга.

- Выбрать спикера для организации работы и оценивания.

Учебник 7 класс Оспанова М.К, Белоусова Т.Г, Аухадиева К С, рабочие тетради, канцелярские принадлежности, компьютер.

Середина урока

30 мин


0,2мин


Цели и задачи на урок.

- Вводное слово учителя - мотивация:

На сегодня мной запланировано для вас следующий ряд заданий:

- обсуждение ошибок допущенных на СОР 7.1А

- изучить материал по теме «Физические и химические явления».

5 мин

Проверка остаточных знаний.

обсуждение ошибок, допущенных на СОР 7.1А

3 мин

Введение в тему.

Мозговой штурм:

Учитель демонстрирует два разных явления: горение бумаги и комканье бумаги.

Чем отличаются два этих явления? Есть ли что-то общее между ними?

Учитель даёт понятие физическому и химическому явлению.

12 мин

Изучение нового материала по теме «Физические и химические явления».

1. Индивидуально – парная работа: знание терминологии - запоминают, записывают в тетради по памяти, взаимопроверяют.

Физические явления, химические явления, химическая реакция, признаки химической реакции. 9 слов.

2. Индивидуальная работа: читают § 3 с поиском определений к понятиям «Двойной журнал» написанные на доске.

1. Индивидуально – парная работа: знание терминологии - запоминают, записывают в тетради по памяти, взаимопроверяют.

Физические явления, химические явления, химическая реакция, признаки химической реакции. 9 слов.

2. Индивидуальная работа: читают § 3 с поиском определений к понятиям «Двойной журнал» + написанные на доске + карточка с понятиями на английском языке. Зачитывают по желанию, остальные проверяют у себя правильность значений определений.

Понятие

Определение





3. «Повторялки» на знание терминологии на английском языке.

17 мин

Тренинг. Works in pairs/ Работа в парах:

Лабораторный опыт № 3 «Изучение признаков химических явлений»

Групповая работа: Проведите опыты и заполните таблицу. Взаимопроверка между группами.

Парная работа: Синквейн. Один на двоих.

1 пара группы – химические явления, 2 пара группы – физические явления.

Конец урока - рефлексия.

1-5 мин

2 мин


- «Я узнал о … по желанию.

- Дают самооценку, взаимооценку между группами.

- Назвать лидеров урока. Салют хлопков.

- Назвать лидера группу. Салют хлопков.

- Учитель комментирует результат работы учеников.

- Запись Д/З в дневник.

Молодцы! Will done! (увил дан). Плохо! Badly! (бадли)











Дескриптор оценивания работы учащихся.

ФИ ученика_________________________________________________

Взаимооценивание: по мере выполнения заданий каждый учащийся получает или не получает баллы за работу.

Критерии оценивания

задания

Дескриптор


Балл

Запоминает понятия

1

Запоминает 9 понятий

1

Пишет грамотно понятия

1

Находят определения к понятиям.

2

Находит 4 определения к 4 понятиям по теме на русском, английском и казахском языке.

1

Читает определение на английском, русском, казахском языках.

1

Проводят химические опыты, определяют явления и признаки

3

Определяют 4 физические явления

1

Называют 4 признака физических явлений

1

Определяют 5 химических явлений

1

Называют 5 признаков химических явлений

1

Составляют синквейн

4

пишут одно существительное, задающее тему

1

пишут 2 прилагательных, характеризующих тему

1


пишут 3 глагола, характеризующие действия (по теме)

1


пишут предложение-вывод по данной теме

1

В синквейн включена цитата или крылатое выражение, ассоциация

1

Итого

13



Опыты

Физические явления

Признаки

Химические явления

Признаки

1. Растолочь сахар рафинад в ступке

+

изменилась форма



2. Нагреем сахар в ложечке



+

черный цвет, появился запах

похож на уголь

3. В крахмал капнем йод



+

появился синий цвет

4. в молоко добавим р-р уксуса



+

появился осадок

5. Расплавим парафин

+

изменилась форма и агрегатное состояние




6. Зажжем свечу и сверху поставим стёклышко



+

запах

сажа на стекле

7. Воду нагреем до кипения

+

изменение формы

пар, при охлаждении опять превращается в воду



8. Растопить лёд

+

изменение формы

образование воды



9. В айран добавить пищевую соду



+

выделение пузырьков газа





Опыты

Физические явления

Признаки

Химические явления

Признаки

1. Растолочь сахар рафинад в ступке





2. Нагреем сахар в ложечке





3. В крахмал капнем йод





4. в молоко добавим р-р уксуса





5. Расплавим парафин





6. Зажжем свечу и сверху поставим стёклышко





7. Воду нагреем до кипения





8. Растопить лёд





9. В айран добавить пищевую соду





Опыты

Физические явления

Признаки

Химические явления

Признаки

1. Растолочь сахар рафинад в ступке





2. Нагреем сахар в ложечке





3. В крахмал капнем йод





4. в молоко добавим р-р уксуса





5. Расплавим парафин





6. Зажжем свечу и сверху поставим стёклышко





7. Воду нагреем до кипения





8. Растопить лёд





9. В айран добавить пищевую соду







Дескриптор оценивания работы учащихся.

ФИ ученика_________________________________________________

Взаимооценивание: по мере выполнения заданий каждый учащийся получает или не получает баллы за работу.

Критерии оценивания

задания

Дескриптор


Балл

Запоминает понятия

1

Запоминает 9 понятий

1

Пишет грамотно понятия

1

Находят определения к понятиям.

2

Находит 4 определения к 4 понятиям по теме на русском, английском и казахском языке.

1

Читает определение на английском, русском, казахском языках.

1

Проводят химические опыты, определяют явления и признаки

3

Определяют 4 физические явления

1

Называют 4 признака физических явлений

1

Определяют 5 химических явлений

1

Называют 5 признаков химических явлений

1

Составляют синквейн

4

пишут одно существительное, задающее тему

1

пишут 2 прилагательных, характеризующих тему

1


пишут 3 глагола, характеризующие действия (по теме)

1


пишут предложение-вывод по данной теме

1

В синквейн включена цитата или крылатое выражение, ассоциация

1

Итого

13

Дескриптор оценивания работы учащихся.

ФИ ученика_________________________________________________

Взаимооценивание: по мере выполнения заданий каждый учащийся получает или не получает баллы за работу.

Критерии оценивания

задания

Дескриптор


Балл

Запоминает понятия

1

Запоминает 9 понятий

1

Пишет грамотно понятия

1

Находят определения к понятиям.

2

Находит 4 определения к 4 понятиям по теме на русском, английском и казахском языке.

1

Читает определение на английском, русском, казахском языках.

1

Проводят химические опыты, определяют явления и признаки

3

Определяют 4 физические явления

1

Называют 4 признака физических явлений

1

Определяют 5 химических явлений

1

Называют 5 признаков химических явлений

1

Составляют синквейн

4

пишут одно существительное, задающее тему

1

пишут 2 прилагательных, характеризующих тему

1


пишут 3 глагола, характеризующие действия (по теме)

1


пишут предложение-вывод по данной теме

1

В синквейн включена цитата или крылатое выражение, ассоциация

1

Итого

13
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Физические и химические явления

Автор: Шеховцова Н.С

Дата: 07.10.2019

Номер свидетельства: 521932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока "Физические и химические явления.Признаки химических реакций" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-fizichieskiie-i-khimichieskiie-iavlieniia-priznaki-khimichieskikh-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "222018"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435767001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Физические и химические явления. Химические реакции."
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskiie-i-khimichieskiie-iavlieniia-khimichieskiie-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "267964"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450510353"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Физические и химические явления "
    ["seo_title"] => string(41) "fizichieskiie-i-khimichieskiie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "163296"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422462408"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Разработка урока по биологии для 5 класса "Химические явления. Горение" (ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-uroka-po-biologhii-dlia-5-klassa-khimichieskiie-iavlieniia-gorieniie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "249706"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446965726"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по теме: "Физические и химические явления" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-fizichieskiie-i-khimichieskiie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111275"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407319240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства