kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Алкены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 11.10.14                                    Предмет: химия                                                                                                                                   Класс: 11 «А»: 22 человека

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН   УРОКА ПО ХИМИИ  ДЛЯ   11  КЛАССА ПО РАЗДЕЛУ II  «УГЛЕВОДОРОДЫ И ИХ ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ».

Темы и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Время

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО (Оценивание для обучения)

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

ЦЕЛЬ:  познакомить учащихся с классом УВ - алкенами и выявить важную их роль в промышленности.

ЗАДАЧИ:

- создать условия для повышения мотивации учащихся  в  формирования, усвоении и углублении, обобщении  знаний о  гомологическом  ряде  непредельных углеводородов, строении, физических и химических свойствах, способах их получения при переработке природного газа, возможности их получения из природных источников: природного и попутного нефтяного газов, нефти и каменного угля,  через интерактивное обучение, новые подходы  в обучении,  приёмы и стратегии критического мышления, ИКТ,  с учётом возрастных особенностей и интеллектуального развития учащихся.

- развивать мыслительные, коммуникативные навыки; 

- воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически мыслить, эффективно использовать ИКТ.

РЕСУРСЫ: Учебник Химия 11  класс, Мектеп,  2010  г, Касымова. Т, Мухамеджанов. К,  рабочие тетради, школьные принадлежности, компьютер, видио урок, видио опыты.

12

Тема урока:  «Алкены.».

Ожидаемые    результаты:

Знать:

-  гомологический ряд непредельных углеводородов, строение, физические и химические свойства, способы их получения при переработке природного газа, возможности их получения из природных источников: природного и попутного нефтяного газов, нефти и каменного угля.

Уметь:

добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;

3 мин

15 мин

25 мин

3 мин

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП:

1.1.Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.

1.2.Психологический настрой. Лист настроение – бегунок.

1.3.Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды.

1.4. Выбрать спикера для организации работы и оценивания. 

II. МОТИВАЦИОННО -  ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП:

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес.

2.1. Презентация тест «Алканы»

2.2. Что вы занете об алкенах из  9 класса?

Видио урок «Алкены»

III.  ОПЕРАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Изучение и обобщение  нового материала с использованием новых подходов в обучении.

3.1.Запись в тетради даты и темы урока: «Алкены».

 3.2. Групповая работа.

План изучения:

1. Алкены. Общая формула. Гомологи (определение, примеры). Атомы углерода – первичные, вторичные, трейтичные. Фишбоун.

2. Изомерия, номенклатура алкенов.

Алкен - формула

Изомеры

Название изомеров

3. Строение алкенов. Рисунки

4. Нахождение в природе и получение алкенов.

В природе

Искусственно

5. Физические свойства алкенов. Реклама.

6. Химические свойства алкенов – реакции замещения, разложения, окисления.

Видио опыты.  Демонстрации №2 (2.2) Горение метана, этилена, ацетилена;

Название реакции

Классификация

Уравнения химической реакции

3.3.  Защита.

3.5.  Физ минутка.

IV. РЕФЛЕКСИВНО -  ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП:

4.1. Рефлексия. ЗУХ

4.2. Самооценка.  Взаимооценка.

Назвать лидеров урока. Салют хлопков.

Назвать лидера группу. Салют хлопков.

4.3. Учитель комментирует результат работы учеников и оглашает оценки.

4.4. Выставляет оценки в журнал.

Настроение после урока.

Критериально

оценочный лист.

Жетончики

Зелёный  отличная работа.

Жёлтый хорошо поработал.

Красный работа «спустя рукава».

Три хлопка.

Салют хлопков.

Похвала.

Групповая, парная  работа.

Задания на критическое мышление.

Творческие задания.

По выступлениям групп.

Рефлексии

Дома: §4.1.- 4.2    изучить.  Упр 13  стр 101.  Подготовить творческие проекты презентации  по теме «Алкены – продукты, используемые в быту, в хозяйственной деятельности  человеком»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Алкены" »

Дата: 11.10.14 Предмет: химия Класс: 11 «А»: 22 человека


КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО ХИМИИ ДЛЯ 11 КЛАССА ПО РАЗДЕЛУ II «УГЛЕВОДОРОДЫ И ИХ ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ».

Темы и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков



Время

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО (Оценивание для обучения)

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с классом УВ - алкенами и выявить важную их роль в промышленности.

ЗАДАЧИ:

- создать условия для повышения мотивации учащихся в формирования, усвоении и углублении, обобщении знаний о гомологическом ряде непредельных углеводородов, строении, физических и химических свойствах, способах их получения при переработке природного газа, возможности их получения из природных источников: природного и попутного нефтяного газов, нефти и каменного угля, через интерактивное обучение, новые подходы в обучении, приёмы и стратегии критического мышления, ИКТ, с учётом возрастных особенностей и интеллектуального развития учащихся.

- развивать мыслительные, коммуникативные навыки;

- воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически мыслить, эффективно использовать ИКТ.

РЕСУРСЫ: Учебник Химия 11 класс, Мектеп, 2010 г, Касымова. Т, Мухамеджанов. К, рабочие тетради, школьные принадлежности, компьютер, видио урок, видио опыты..


12


















Тема урока: «Алкены.».


Ожидаемые результаты:


Знать:

- гомологический ряд непредельных углеводородов, строение, физические и химические свойства, способы их получения при переработке природного газа, возможности их получения из природных источников: природного и попутного нефтяного газов, нефти и каменного угля.


Уметь:

добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;













3 мин








15 мин





25 мин































3 мин



I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП:

1.1.Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.

1.2.Психологический настрой. Лист настроение – бегунок.

1.3.Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды.

1.4. Выбрать спикера для организации работы и оценивания.

II. МОТИВАЦИОННО - ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП:

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес.

2.1. Презентация тест «Алканы»

2.2. Что вы занете об алкенах из 9 класса?

Видио урок «Алкены»

III. ОПЕРАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Изучение и обобщение нового материала с использованием новых подходов в обучении.

3.1.Запись в тетради даты и темы урока: «Алкены».

3.2. Групповая работа.

План изучения:

1. Алкены. Общая формула. Гомологи (определение, примеры). Атомы углерода – первичные, вторичные, трейтичные. Фишбоун.

2. Изомерия, номенклатура алкенов.

Алкен - формула

Изомеры

Название изомеров




3. Строение алкенов. Рисунки

4. Нахождение в природе и получение алкенов.

В природе

Искусственно



5. Физические свойства алкенов. Реклама.

6. Химические свойства алкенов – реакции замещения, разложения, окисления.

Видио опыты. Демонстрации №2 (2.2) Горение метана, этилена, ацетилена;

Название реакции

Классификация

Уравнения химической реакции


3.3. Защита.

3.5. Физ минутка.

IV. РЕФЛЕКСИВНО - ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП:

4.1. Рефлексия. ЗУХ

4.2. Самооценка. Взаимооценка.

Назвать лидеров урока. Салют хлопков.

Назвать лидера группу. Салют хлопков.

4.3. Учитель комментирует результат работы учеников и оглашает оценки.

4.4. Выставляет оценки в журнал.

Настроение после урока.


Критериально

оценочный лист.

Жетончики

Зелёный отличная работа.

Жёлтый хорошо поработал.

Красный работа «спустя рукава».


Три хлопка.

Салют хлопков.

Похвала.


Групповая, парная работа.

Задания на критическое мышление.

Творческие задания.




















По выступлениям групп.



Рефлексии



















Дома: §4.1.- 4.2 изучить. Упр 13 стр 101. Подготовить творческие проекты презентации по теме «Алкены – продукты, используемые в быту, в хозяйственной деятельности человеком»













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
"Алкены"

Автор: Шеховцова Наталья Степановна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 207035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Конспект урока на тему: Алканы. Гомологический ряд, изомеры. Номенклатура алканов. Строение алканов. Нахождение в природе и получение алканов. Свойства алканов."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_alkany_gomologhichieskii_riad_izomiery_nomienklatura_al"
    ["file_id"] => string(6) "399445"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489312530"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока по химии на тему "Алкены" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-po-khimii-na-tiemu-alkieny"
    ["file_id"] => string(6) "101811"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402454813"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методическая разработка урока химии в 10 классе  с ИКТ на тему:"Алканы" и "Алкены" "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-khimii-v-10-klassie-s-ikt-na-tiemu-alkany-i-alkieny"
    ["file_id"] => string(6) "135608"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416938497"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока "Непредельные углеводороды. Алкены, их строение, номенклатура и изомерия" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-niepriediel-nyie-ughlievodorody-alkieny-ikh-stroieniie-nomienklatura-i-izomieriia"
    ["file_id"] => string(6) "126577"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197849"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока на тему: "Алкены" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-na-tiemu-alkieny"
    ["file_id"] => string(6) "232941"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442944791"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства