№ | Темы и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Время | Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО (Оценивание для обучения) | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с классом органических веществ алкенами, выявить важную их роль в промышленности. ЗАДАЧИ: - создать условия для повышения мотивации учащихся в формирования, усвоении и углублении, обобщении знаний о гомологическом ряде непредельных углеводородов, строении, физических и химических свойствах, способах их получения при переработке природного газа, возможности их получения из природных источников: природного и попутного нефтяного газов, нефти и каменного угля, через интерактивное обучение, новые подходы в обучении, приёмы и стратегии критического мышления, ИКТ, с учётом возрастных особенностей и интеллектуального развития учащихся. - развивать мыслительные, коммуникативные навыки; - воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически мыслить, эффективно использовать ИКТ. |
РЕСУРСЫ: Учебник Химия 11 класс, Мектеп, 2010 г, Касымова. Т, Мухамеджанов. К, рабочие тетради, школьные принадлежности, компьютер, видио урок, видио опыты.. |
12 | Тема урока: «Алкены». Ожидаемые результаты: Знать: - гомологический ряд непредельных углеводородов, строение, физические и химические свойства, способы их получения при переработке природного газа, возможности их получения из природных источников: природного и попутного нефтяного газов, нефти и каменного угля. Уметь: добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку; | 3 мин 15 мин 25 мин 3 мин | I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП: 1.1.Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих. 1.2.Психологический настрой. Лист настроение – бегунок. 1.3.Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды. 1.4. Выбрать спикера для организации работы и оценивания. II. МОТИВАЦИОННО - ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП: Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес. 2.1. Презентация тест «Алканы» 2.2. Что вы занете об алкенах из 9 класса? Видио урок «Алкены» III. ОПЕРАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Изучение и обобщение нового материала с использованием новых подходов в обучении. 3.1.Запись в тетради даты и темы урока: «Алкены». 3.2. Приём «Джигсо» План изучения: 1. Алкены. Общая формула. Гомологи (определение, примеры). Атомы углерода – первичные, вторичные, трейтичные. Фишбоун. 2. Изомерия, номенклатура алкенов. Алкен - формула | Изомеры | Название изомеров | | | | 3. Строение алкенов. Рисунки 4. Нахождение в природе и получение алкенов. 5. Физические свойства алкенов. Кластер. 6. Химические свойства алкенов – реакции замещения, разложения, окисления. Видио опыты. Демонстрации №2 (2.2) Горение метана, этилена, ацетилена; Название реакции | Классификация | Уравнения химической реакции | 3.3. Обсуждение, дополнения постер. 3.4. Защита постера. 3.5. Физ минутка. IV. РЕФЛЕКСИВНО - ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП: 4.1. Рефлексия. ЗУХ 4.2. Самооценка. Взаимооценка. Назвать лидеров урока. Салют хлопков. Назвать лидера группу. Салют хлопков. 4.3. Учитель комментирует результат работы учеников и оглашает оценки. 4.4. Выставляет оценки в журнал. Настроение после урока. | Критериально оценочный лист. Жетончики Зелёный отличная работа. Жёлтый хорошо поработал. Красный работа «спустя рукава». Три хлопка. Салют хлопков. Похвала. | Групповая, парная работа. Задания на критическое мышление. Интелектуальные задания Творческие задания.
| По выступлениям групп. Рефлексии
|