Данный тест предназначен для быстрой проверки знаний учащихся по правилам техники безопасности на уроках химии. Тест можно использовать перед проведением практических занятий и лабораторных опытов для повторения правил работы с веществами и оборудованием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по технике безопасности на уроках химии»
Автор: Гасий Наталья Геннадиевна,
учитель химии МОУ СШ № 117
г. Волгограда
Данный тест предназначен для быстрой проверки знаний учащихся по правилам техники безопасности на уроках химии. Тест можно использовать перед проведением практических занятий и лабораторных опытов для повторения правил работы с веществами и оборудованием.
Тест по технике безопасности. 8 класс
При нагревании вещества в пробирке необходимо:
а) прогреть пробирку по всей длине, затем нагревать нижнюю часть пробирки;
б) нагревать дно пробирки;
в) отверстие пробирки направлять на себя.
Наибольшая температура пламени спиртовки достигается:
а) в верхней части пламени;
б) в средней части пламени;
в) в нижней части пламени.
При выяснении запаха вещества в пробирке следует:
а) наклониться над пробиркой и вдохнуть полной грудью;
б) сделать лёгкие движения ладонью руки от отверстия пробирки к носу;
в) поднести пробирку близко к лицу.
Чтобы поместить кристаллическое вещество из банки в пробирку следует:
а) взять вещество руками;
б) воспользоваться фарфоровой или пластмассовой ложечкой;
в) насыпать через край банки.
При разбавлении серной кислоты водой необходимо:
а) приливать кислоту в воду;
б) приливать воду в кислоту;
в) одновременно наливать в сосуд кислоту и воду.
Если кислота или щёлочь попала на руки или одежду, то необходимо: