Урок "Кислоты, их классификация и свойства" сопровождается презентацией.
Планируемые результаты:
познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- проводить анализ учебного материала;
- извлекать информацию, представленную в разной форме;
- формулировать конечный результат.
личностные УУД:
-формирование учебной мотивации,
- формирование адекватной самооценки,
- необходимость приобретения новых знаний.
регулятивные УУД:
-самостоятельно формулировать тему урока;
- определять и формулировать цель и план деятельности на уроке;
- работать с учебником, таблицами, Периодической системой Д.И. Менделеева.
коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности;
- использовать знаково-символические записи, химические понятия.