kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План включает в себя четыре урока, которые относятся к разделу "Улеводороды" в 11 классе. В рамках уроков предполагаются различные виды и формы деятельности:работа в парах и группах, создание и защита постеров, вводные игры, химический эксперимент, работа с текстом, самооценивание и взаимооценивание, рефлексия.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии в 11 классе»


Горбач Т.В., учитель химии Озерной средней школы.


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии в 11 класс


Основная идея: интеграция идеи 7 модулей Программы в серию последовательных уроков.

Цель обучения: дальнейшее углубление теоретических знаний и умений, формирование практических навыков, развитие научных представлений учащихся по теме «Углеводороды».

Предполагаемый результат: в результате проведенных уроков учащиеся должны уметь работать в сотрудничестве в группе, в паре; уметь рассуждать, анализировать, доказывать, критически мыслить, использовать дополнительные источники информации; владеть навыками саморегуляции, самооценивания, взаимооценивания.



Тема урока


Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включение в процесс обучения всех

Основные ресурсы


Урок №1

Предельные углеводороды






Сформировать знания о характерных особенностях предельных углеводородов с использованием новых подходов

Определение целей урока учениками, кумулятивная беседа, работа в группах, составление опорного конспекта, диалог, тестирование-взаимопроверка, рефлексия (обучение критическому мышлению).

Знают отличительные особенности данных веществ, области применения, умеют составлять формулы изомеров, уравнения химических реакций, объяснять сущность процессов.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство).

Взаимооценивание по разработанным критериям.

Суммативное оценивание по итогам урока.

А - распределяют роли в группе, предлагают план действий, помогают учащимся, проявляют инициативу, следят за регламентом.

В - предлагают свои идеи, помогают учащимся.

С - принимают активное участие, воспроизводят полученную информацию, консультируют.

Использование ИКТ (проецирование основных целей и задач урока, использование видеофрагмента).

Урок №2

Непредельные углеводороды. Этилен.





Используя новые подходы в обучении, развивать умение выявлять причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами и применением этиленовых углеводородов.

Решение проблемной ситуации, исследовательская беседа, работа в парах, диалог (новые подходы в обучении), составление сравнительной таблицы,

дифференцированные задания учащиеся выбирают сами, обсуждение (обучение критическому мышлению).

Рефлексия.


Умеют анализировать, находить причинно-следственные связи, сравнивать строение и свойства с другими веществами, знают области применения

Взаимооценка, самооценка, лист оценивания, суммативное оценивание по итогам урока.

Усложненные задания.

Разноуровневые задания.

Раздаточный материал. ИТК

Урок №3

Практическая работа «Получение этилена и изучение его свойств»





Научить лабораторным способом получать этилен, проводить с ним химические реакции, наблюдать, делать выводы.

Обучение критическому мышлению:

постановка целей учащимися (ролевые сюжеты),

создание проблемной ситуации, использование карт-инструкций, химический эксперимент.

Работа в парах, заполнение таблицы, взаимообучение (новые подходы в обучении).

Рефлексия (проанализировать и сделать вывод)


Умеют работать с лабораторным оборудованием с соблюдением техники безопасности, анализируют и аргументируют происходящие явления.

Формативное оценивание (оценка учащимися выполнения ролевых заданий).

Суммативное оценивание по итогам урока (проверка лабораторных тетрадей).

Работа в тройках, самостоятельное распределение ролевых заданий между учениками.

Использование лабораторного оборудования, ИКТ, карты-инструкции.

Урок № 4


Закрепление темы «Алкены».





Создать условия для воспроизведения знаний и умений учащихся по данной теме с применением новых подходов.

Обмен информацией, обсуждение, аргументирование в ходе работы в группах, парах (обучение критическому мышлению). Диалог, работа в парах, применение знаний (новые подходы в обучении). Рефлексия (легко, трудно, остались вопросы).

Знают особенности строения, свойств, применения этиленовых углеводородов, умеют применять знания при выполнении заданий.

Формативное оценивание при составлении вопросов (тонкие, толстые), взаимооценивание, суммативное оценивание по итогам урока.

Дифференцированный подход при выполнении заданий

Использование ИКТ. Раздаточный материал.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии в 11 классе

Автор: Горбач Татьяна Владимировна

Дата: 12.06.2016

Номер свидетельства: 334179

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Среднсрочное планирование серии последовательных уроков по химии, 8 класс "
    ["seo_title"] => string(81) "sriednsrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-khimii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "176072"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424359419"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков химии в 8 классе по разделу  «Первоначальные химические понятия.  Химические реакции»."
    ["seo_title"] => string(164) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-khimii-v-8-klassie-po-razdielu-piervonachal-nyie-khimichieskiie-poniatiia-khimichieskiie-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "266891"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450267583"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Среднесрочный план по химии  для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnyi-plan-po-khimii-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "190630"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427200616"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Cреднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(99) "criedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-chietyriekh-posliedovatiel-nykh-urokov-po-khimii-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "266867"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450264301"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства