kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии позволяет прогнозировать результат работы за определенное время. Уроки построены по технологии развития критического мышления через чтение и письмо с применением 7 модулей курсов НИШ. При проведении уроков применяются  новые подходы в обучении: работа в группах; диалоговое обучение; развитие критического мышления при работе с информацией; ИКТ; работа с одаренными детьми и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии »

Среднесрочное планирование по химии 8 класс

Учитель Фасхиева З.А.

Дата

Тема

Цель

Модули

Виды деятельности

Дополнительные возможности для одаренных детей

Дополнительные возможности для детей с ограниченными возможностями

Ключевые идеи

10.10.2012

Химия – раздел естествознания, наука о веществах.

1) через формирование понятия о веществе показать его отличие от понятия «тело»;

2) развивать умения по определению и описыванию физических свойств веществ

3) выработать умение логически рассуждать, грамотно выражать свои мысли в диалоге;

4) воспитывать умение работать в группе, оценивать ответы своих товарищей.




1. Новые подходы в преподавании и обучении;

2.Обучение критическому мышлению;

3. Оценивание для обучения и оценивание обучение; обучение талантливых и одаренных детей

4. Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников

5. Управление и лидерство в обучении

6. Использование ИКТ в преподавании

7. Обучение талантливых и одаренных детей

Психологическая разминка

Тренинг «Приветик»

Вводный инструктаж

Диалоговое обучение

Выведение цели урока

Работа в парах

Решение упражнений


Индивидуальная работа (тесты)

Рефлексия урока

Работа в паре

Разноуровневые задания

Посадить за первую парту

Создание атмосферы доброжелательности

.

Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учителем и учеником помогает уч-ся построить и развить свое собственное мышление, способность критически оценивать собственную работу.


Практическая работа №1.

«Ознакомление с правилами техники безопасности при работе в химическом кабинете. Правила обращения с лабораторным оборудованием, химической посудой, со стеклянными трубками, нагревательными приборами. Изучение строения пламени. Правила нагревания жидкости»


Познакомить учащихся с правилами техники безопасности в кабинете химии, с химическим оборудованием, строением свечи, правилами нагревания жидкости.

Формировать навыки обращения с лабораторным оборудованием и химическими реактивами, развивать способности наблюдения, анализа.

воспитывать чувство безопасного ответственного поведения в кабинете химии

Воспитывать наблюдательность, аккуратность, организованность


1. Новые подходы в преподавании и обучении;

2.Обучение критическому мышлению;

3. Оценивание для обучения и оценивание обучение; обучение талантливых и одаренных детей

4. Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников

5. Управление и лидерство в обучении

6. Использование ИКТ в преподавании

7. Обучение талантливых и одаренных детей

Тренинг «Улыбка» Мозговой штурм: взаимоопрос

Выполнение практической работы

Просмотр презентации

Работа в группах

Рефлексия: пословица



Опережающее задание подготовка презентации

Работа в группе,

Консультант Разноуровневое домашнее задание

Индивидуальная работа, работа в группе


Метасознание как обучение направлено на оказание помощи уч-ся в понимании и принятии ответственности за собственное обучение и развитие собственного мышления.



Чистые вещества и смеси.

Создать условия для знакомства с понятием  однородные и неоднородные смеси, чистым веществом как обладающем постоянными свойствами, показать его отличие от смесей. Показать разнообразие методов разделения смесей.

Создать условия для  развития умения распознавать чистые вещества и смеси по  веществ; формирования умения составлять план действий разделения смесей веществ; формирования умения разделять смеси отстаиванием, фильтрованием, с помощью магнита, выпариванием.

Создать условия для формирования интереса к знаниям, умениям, адекватной оценке своей деятельности. Для продолжения экологического воспитания, бережного отношения к окружающей среде.

Воспитывать культуру общения в коллективе, умение работать индивидуально и в малой группе.




1. Новые подходы в преподавании и обучении;

2.Обучение критическому мышлению;

3. Оценивание для обучения и оценивание обучение; обучение талантливых и одаренных детей

4. Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников

5. Управление и лидерство в обучении

6. Использование ИКТ в преподавании

7. Обучение талантливых и одаренных детей

Тренинг «Пожеланиедруг другу»

Вызов Притча

Диалоговое обучение взаимоопрос

Тренинг «Созвездие»

Работа в малой группе (составление презентации, работа с текстом Защита)

Индивидуальная решение задач из сборника

Рефлексия:

Консультант, работа в малой группе, разноуровневые задания

Работа в малой группе

Развитие способности синтезировать информацию и идеи, способности к суждению о достоверности и относительной важности информации, умение делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других.


П/Р№2 «Очистка загрязненной поваренной соли от примесей»

закрепить на практике теоретические знания по разделению смесей на примере загрязненной поваренной соли.

продолжить формирование понятий чистые вещества и смеси;

освоить простейший способ очистки веществ: растворение, фильтрование, выпаривание.

воспитывать чувство безопасного ответственного поведения в кабинете химии.



1. Новые подходы в преподавании и обучении;

2.Обучение критическому мышлению;

3. Оценивание для обучения и оценивание обучение; обучение талантливых и одаренных детей

4. Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников

5. Управление и лидерство в обучении

6. Использование ИКТ в преподавании

7. Обучение талантливых и одаренных детей

Тренинг «Паровозик»

Вызов

Диалоговое обучение (взаимоопрос)

Проблемно-диалоговое обучение (выполнение практической работы)

Дем. опытов

Рефлексия

Синквейн, эссе горячий стул

Самооценивание

Развивающие задание для одаренного ребенка

Индивидуальное задание

Расширение учебных программ содействует обогащенному обучению всех детей и выбору дифференцированной стратегии преподавания и обучения.



Изменения, вводимые учителем, реализуют стратегии эффективного обучения и преподавания.


Использование ИКТ способствует обучению уч-ся извлекать, воспроизводить, представлять информацию, обмениваться ею и оценивать ее.


Физические и химические явления. Химические реакции

изучение понятий «физические явления» и «химические явления»

Задачи:

проведение исследовательской работы по выявлению физических и химических явлений, определению их сущности

развитие наблюдательности, логического мышления, умения делать выводы на основании наблюдений, развитие познавательного интереса.

воспитание умения работать в малых группах.


1. Новые подходы в преподавании и обучении;

2.Обучение критическому мышлению;

3. Оценивание для обучения и оценивание обучение; обучение талантливых и одаренных детей

4. Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников

5. Управление и лидерство в обучении

6. Использование ИКТ в преподавании

7. Обучение талантливых и одаренных детей

Тренинг «Говорящие ручки»

Вызов

Диалоговое обучение (взаимоопрос)

Работа в группах

Защита постеров

Решение заданий по формированию естественнонаучной грамотности

Рефлексия

оценивание


Консультант, работа в группе, задания по формированию естественнонаучной грамотности


задания по формированию естественнонаучной грамотности

Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учителем и учеником помогает уч-ся построить и развить свое собственное мышление, способность критически оценивать собственную работу.

Работа в группе позволяет слабым учащимся находится в зоне ближайшего развития сильного ученика.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по химии

Автор: Фасхиева Зульфира Анисовна

Дата: 11.10.2014

Номер свидетельства: 118129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Среднсрочное планирование серии последовательных уроков по химии, 8 класс "
    ["seo_title"] => string(81) "sriednsrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-khimii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "176072"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424359419"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков химии в 8 классе по разделу  «Первоначальные химические понятия.  Химические реакции»."
    ["seo_title"] => string(164) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-khimii-v-8-klassie-po-razdielu-piervonachal-nyie-khimichieskiie-poniatiia-khimichieskiie-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "266891"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450267583"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Среднесрочный план по химии  для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnyi-plan-po-khimii-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "190630"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427200616"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Cреднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(99) "criedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-chietyriekh-posliedovatiel-nykh-urokov-po-khimii-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "266867"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450264301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства