kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развертки поверхностей геометрических тел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнять чертежи разверток простых геометрических тел

Просмотр содержимого документа
«Развертки поверхностей геометрических тел.»

Саворовская Т.Ю., группа №2 Гайворонская Ольга Александровна

Краткосрочное планирования урока


Раздел долгосрочного плана: 4. Формообразование и конструирование.

Школа: КГУ СШ №43 им.Г.Мусрепова

Дата:

ФИО учителя: Гайворонская Ольга Александровна

Класс: 10

Участвовали:28

Отсутствовали:

Тема урока: Развертки поверхностей геометрических тел.


Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.3.2

Выполнять чертежи разверток простых геометрических тел

Цели урока

Создать для учащихся условия для понимания закономерностей создания разверток геометрических тел

Уметь выполнять чертежи разверток простых геометрических тел


Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: Выполнить развертку цилиндра и 4-гранной пирамиды по данным деталям.

Большинство учащихся смогут:выполнить развертки по данным деталям 6-угольной призмы и конуса.

Некоторые учащиеся смогут:начертить самостоятельно по произвольным размерам чертеж простого геометрического тела (по выбору)и выполнить его развертку.


Языковые цели


Создать условия применения лексики и терминологии по теме урока

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

На русском

На казахском

На английском

виды

түрлері

views

развертки


қашау

sweeps


Привитие ценностей





Общенациональная идея «Мәңгілік ел»


Межпредметная

связь

Художественный труд, геометрия.

Предшествующие знания

Знают и соблюдают правила оформления и выполнения чертежа по стандарту, знают классификацию типов линий и правильно применяют их при выполнении графических работ

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Мотивационный этап

5 минут

Цель: Создание мотивации у учащихся, включение в активный познавательный процесс всех учеников.


Активный метод обучения «Подумай и реши» 5 мин

Цель: Создать мотивацию к изучению данной темы, вспомнить нужные понятия, заинтересовать, вовлечь в активный познавательный процесс.

В начале урока прошу уч-ся обратить внимание на слайды на которых представлены развертки различных предметов. Ученики строят гипотезы, каким предметам пренадлежат развертки. Проверочный слайд следует за разверткой.

Учащиеся делятся на 5 групп по счету.

Презентация

Операционный этап

25 мин

Цель: Создание учебной ситуации успеха и коллективного сотрудничества для достижения знания


Активный метод обучения «Макетирование» 20 мин

Цели: Создать для учащихся условия для понимания закономерностей создания разверток геометрических тел

Уметь выполнять чертежи разверток простых геометрических тел

Каждая группа получает задания.

Задание №1. Выполнить чертеж развертки 4-гранной пирамиды по данным размерам.

Задание №2. Собрать макет 4-гранной пирамиды, складывая развертку по линиям сгибов и проклеивая.

Дополнительные задания для одаренных учащихся

выполнить развертки по 6-угольной призмы и конуса, начертить самостоятельно по произвольным размерам чертеж простого геометрического тела (по выбору)и выполнить его развертку.

Активный метод обучения «Плакат» 5 мин

Цели: Создать для учащихся условия для понимания закономерностей создания разверток геометрических тел

Задание объединившимся двум группам:

Обсудить общие закономерности изготовления разверток геометрических тел и изобразить это на плакате. Защитить работу.

Взаимооценивание по критериям:

-правильно отображает общие закономерности изготовления разверток геометрических тел(содержание плаката)

- эстетичность оформления плаката

- указаны различия при построении разверток геометрических тел.




Рефлексивный этап 10 минут


Цель: Закрепление знаний, их анализ, синтез, оценка на более высоком уровне мышления.



ФО 7 мин

Цель: проверить достижение цели обучения каждым учеником

Саморефлексия по уроку. Задание: закрасьте человечка, в ситуации похожей на вашу.


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?

Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?


Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Планируется скрытая дифференциация по результатам учебной деятельности на всех этапах урока

Прием: "Мозговой штурм":

Диалог/использование вопросов,

Активный метод «Своя опора»:

Роли в группе, ритм работы, результат, поддержка.

Прием «Цветовой сигнал»: информация

Дифференцированные домашние задания

Активный метод: "Мозговой штурм" - обратная связь от учителя конструктивными комментариями.

Активный метод «Своя опора» -взаимооценивание по критериям.

ФО –самооценика по критериям и дескрипторам.

Активный метод «Карусель» -обратная связь от учителя конструктивными комментариями.


ТБ при работе в кабинете


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Развертки поверхностей геометрических тел.

Автор: Гайворонская Ольга Александровна

Дата: 30.08.2020

Номер свидетельства: 556697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Разработка урока по черчению для 8 класса "Чертежи разверток поверхностей геометрических тел"."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_chierchieniiu_dlia_8_klassa_chiertiezhi_razviertok_povierkhn"
    ["file_id"] => string(6) "392392"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487221951"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок на тему: "Развертка геометрических тел""
    ["seo_title"] => string(45) "uroknatiemurazviertkaghieomietrichieskikhtiel"
    ["file_id"] => string(6) "264428"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449722580"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План – конспект  открытого интегрированного урока- конференции, практикума по геометрии на 2 курсе в группе № 15 "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-uroka-konfierientsii-praktikuma-po-ghieomietrii-na-2-kursie-v-ghruppie-15"
    ["file_id"] => string(6) "229515"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441767341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Профессиональная ориентация учащихся в процессе изучения математики."
    ["seo_title"] => string(78) "profiessionalnaiaoriientatsiiauchashchikhsiavprotsiessieizuchieniiamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "263088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449484924"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства