kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по теме геометрии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по геометриии в 7 классе. Урок по теме "Сумма углов треугольника"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по теме геометрии»

Самоанализ урока геометрии,

проведённого учителем математики МБОУ «СОШ№1»

Коробовой Еленой Анатольевной

Дата проведения: 15.10.2017 год

Тема урока: «Сумма углов треугольника»


Класс: 7А

Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.


п\п

Анализируемый аспект

Самоанализ урока

1.

Каково место урока в теме?

Как он связан с предыдущими, как он работает на последующие уроки?

Данный урок-урок повторение. Одна из важнейших теорем геометрии – сумма углов треугольника Теорема позволяет получить важные следствия – свойство внешнего угла треугольника, некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников.


2.

Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.

Какие особенности были учтены при планировании урока.

Класс, в котором проводился урок имеет средний уровень учебно-познавательной мотивации.

При планировании было учтено то, что ученики, могут продуктивно и слаженно работать как самостоятельно, так и в парах, оказывая взаимопомощь.


3.

Какова триединая дидактическая цель урока

(ее обучающий, развивающий и воспитательный аспект)


Образовательная – выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме, отработать умение применять теорему о сумме углов треугольника, теорему о внешнем угле при решении задач.

 Развивающая – способствовать развитию логического мышления, творческих способностей.

Воспитательная – воспитывать самостоятельность, ответственность, способствовать формированию алгоритмической культуры, рациональному использованию времени.



4.

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока

На уроке детям были предложены следующие формы работы: фронтальная , работа в парах, самостоятельная работа. урок построен в логической последовательности, соблюдая взаимосвязь этапов урока.

5.

Рационально ли было распределено время, отведенное на разные этапы?



6.

Отбор дидактических материалов, ТСО,

наглядных пособий в соответствии с целями.

На уроке была предложена мультимедийная презентация на тему: «Сумма углов треугольника», «Внешний угол треугольника»

7.

Как организован контроль усвоения знаний и умений обучающихся?

На каких этапах урока?

В каких формах и какими методами осуществляется?

Проверка знаний и умений учащихся носила обучающий характер, осуществлялась на протяжении всего урока показом слайдов с правильными ответами, заполнение карточек, решение задач по теме, самостоятельная работа.

8.

Психологическая атмосфера на уроке, общение учащихся и учителя?


9.

Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?


10.

Наметить перспективы своей деятельности.

На уроках необходимо развивать логическое

мышление, познавательную активность,

повышать интерес к предмету , используя

различные методы и приемы обучения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Самоанализ урока по теме геометрии

Автор: Коробова Елена Анатольевна

Дата: 24.01.2019

Номер свидетельства: 497068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок алгебры в 7Б классе  "Сумма внутренних углов треугольника""
    ["seo_title"] => string(59) "urokalghiebryv7bklassiesummavnutriennikhughlovtrieugholnika"
    ["file_id"] => string(6) "273410"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452224699"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы «Четырехугольники» "
    ["seo_title"] => string(99) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-pri-izuchienii-tiemy-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "126237"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415127807"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Самоанализ урока как один из способов формирования педагогической компетенции "
    ["seo_title"] => string(86) "samoanaliz-uroka-kak-odin-iz-sposobov-formirovaniia-piedaghoghichieskoi-kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "201050"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428952706"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока по теме "Сфера и шар" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sfiera-i-shar"
    ["file_id"] => string(6) "181684"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425385401"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конспект урока на тему "Сумма углов треугольника""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokanatiemusummaughlovtrieugholnika"
    ["file_id"] => string(6) "289747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454856484"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства