№ п\п | Анализируемый аспект | Самоанализ урока |
1. | Каково место урока в теме? Как он связан с предыдущими, как он работает на последующие уроки? | Данный урок-урок повторение. Одна из важнейших теорем геометрии – сумма углов треугольника Теорема позволяет получить важные следствия – свойство внешнего угла треугольника, некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников. |
2. | Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. Какие особенности были учтены при планировании урока. | Класс, в котором проводился урок имеет средний уровень учебно-познавательной мотивации. При планировании было учтено то, что ученики, могут продуктивно и слаженно работать как самостоятельно, так и в парах, оказывая взаимопомощь. |
3. | Какова триединая дидактическая цель урока (ее обучающий, развивающий и воспитательный аспект) | Образовательная – выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме, отработать умение применять теорему о сумме углов треугольника, теорему о внешнем угле при решении задач. Развивающая – способствовать развитию логического мышления, творческих способностей. Воспитательная – воспитывать самостоятельность, ответственность, способствовать формированию алгоритмической культуры, рациональному использованию времени. |
4. | Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока | На уроке детям были предложены следующие формы работы: фронтальная , работа в парах, самостоятельная работа. урок построен в логической последовательности, соблюдая взаимосвязь этапов урока. |
5. | Рационально ли было распределено время, отведенное на разные этапы? | |
6. | Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями. | На уроке была предложена мультимедийная презентация на тему: «Сумма углов треугольника», «Внешний угол треугольника» |
7. | Как организован контроль усвоения знаний и умений обучающихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществляется? | Проверка знаний и умений учащихся носила обучающий характер, осуществлялась на протяжении всего урока показом слайдов с правильными ответами, заполнение карточек, решение задач по теме, самостоятельная работа. |
8. | Психологическая атмосфера на уроке, общение учащихся и учителя? | |
9. | Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему? | |
10. | Наметить перспективы своей деятельности. | На уроках необходимо развивать логическое мышление, познавательную активность, повышать интерес к предмету , используя различные методы и приемы обучения. |