Одна из важных тем урока геометрии, так как она применяется при решении геометрических задач, на нахождение катетов или гипотенузы прямоугольного треугольника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Теорема Пифагора"»
Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.
Знаете ли вы меня
Хочу проверить,
Любую площадь я могу измерить,
Ведь у меня четыре стороны
И все они между собой равны.
И у меня равны еще диагонали,
Углы мне они делят пополам, и ими
На части разбит я сам.
И у меня равны диагонали,
Хочу сказать я, хотя меня не называли,
И хоть я не зовусь квадратом
Он мне приходится родным братом.
Хоть стороны мои
Попарно и равны, и параллельны,
Все ж я в печали, что не равны мои диагонали,
Да и углы они не делят пополам
Но все ж, скажи, дружок, кто я?
Мои хотя и не равны диагонали,
По значимости всем я уступлю едва ли.
Ведь под прямым углом они пересекаются,
И каждый угол делят пополам,
И очень важная фигура я, скажу я вам.
Найдите площадь параллелограмма
В
С
10 см
30⁰
А
Д
Н
15 см
Найдите площадь треугольника
В
100 ⁰
8 см
А
50 ⁰
С
12 см
Найдите площадь треугольника
В
100 ⁰
8 см
30 ⁰
А
50 ⁰
С
12 см
Найдите площадь трапеции
В
С
45 ⁰
Д
А
5 см
5 см
К
Найдите площадь треугольника АВС
В
135 ⁰
А
С
7 см
Д
8 см
Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?