kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Площадь параллелограмма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся будут:

  • аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;
  • описывать ход своих действий и делать выводы;
  • при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.

Предметная лексика и терминология:

  • площадь, равновеликость, равносоставленость фигур,

Серия полезных фраз для диалога/ письма:

  • Площадь параллелограмма равна произведению.
  • Любые два равновеликих параллелограмма
  • Любые два равновеликих многоугольника.

За единицу измерения площади принимается.

Просмотр содержимого документа
«Площадь параллелограмма»


8.3A Площади

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Площади четырехугольников и треугольников

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.1.3.11 выводить и применять формулы площади четырехугольников и треугольников;


Цели урока

Учащийся будет:

знать:

  • формулы площади четырехугольников и треугольников.

уметь:

  • выводить и применять формулы

Критерии оценивания

Учащийся:

знает:

  • формулы площади параллелограмма, ромба.

умеет:

  • выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба.

Языковые цели

Учащиеся будут:

  • аргументировать свои выводы, работая в группе, при повторении теоретического материала на более высоком уровне;

  • описывать ход своих действий и делать выводы;

  • при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.

Предметная лексика и терминология:

  • площадь, равновеликость, равносоставленость фигур,

Серия полезных фраз для диалога/ письма:

  • Площадь параллелограмма равна произведению...

  • Любые два равновеликих параллелограмма

  • Любые два равновеликих многоугольника....

  • За единицу измерения площади принимается...

Привитие ценностей

Уважение к себе и другим, сотрудничество – через работу в паре и в группе, открытостьучащиеся самостоятельно могут определить цели урока и уровень сложности работы.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с алгеброй. Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.

Предварительные знания

Знание единиц измерения, формул площади квадрата, площади прямоугольника.


Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


0 –5 мин

Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Светофор

Проверка домашнего задания.

Устный опрос на повторение.

Совместно с учащимися определить тему и цели урока, "зону ближайшего развития".


Середина урока

6 - 20 мин

Индивидуальная работа. Решение задач на определение площади параллелограмма.

Приложение 1

Ответы проверить по ключам. Взаимопроверка в парах.

Работа с классом. Рассмотреть в режиме формулы нахождения площади четырехугольников и треугольников.

Площадь можно найти по формулам для нахождения площади параллелограмма.

С учётом свойств ромба, некоторые из этих формул меняют свой вид.


Приложение 1


Середина урока

21-37 мин

Самостоятельная работа . Для выработки умений применять формулу площади и оформлять задачи, предложить задания из

Задача №1 К каждой задаче заготовить предварительно чертежи и условия по тексту, записывая их математическими символами.

Задача №2. Найдите площадь пар-ма, если его стороны равны 10 см, а один из углов равен 150°.

Задача №3. Найдите площадь пар-ма, если его стороны равны 1, а один из углов равен 1500.

Задача №.4 Найдите площадь трапеции, если его высота равна 2, а острый угол 300.

Учитель наблюдает ход работы, организовывает ликвидацию затруднений.

Создает условия, обеспечивающие вдумчивую, осмысленную работу учеников на уроке.

Учащиеся высказывают гипотезы, выводы. Учитель слушает утверждения, получившиеся в результате работы. Учащиеся записывают и решают задачи.

Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп.

Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Каждая группа выбирает представителей для презентации своих решений классу. Озвучить решения у доски.

Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку.

Приложение 2

Конец урока


38 - 40 мин

Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг»

Сегодня я узнал… Я научился…

Меня удивило…

У меня получилось… Было трудно…

Я смог … Я понял, что…

Я теперь могу…

Меня удивило… Мне захотелось…

Домашнее задание. Знать формулы, решить № 5 учебн "Геометрия 8" №...№.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Площадь параллелограмма

Автор: Кыдырова Ардак Оразаевна

Дата: 28.09.2020

Номер свидетельства: 558688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по теме "Площадь параллелограмма" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-tiemie-ploshchad-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "160418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422035934"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "урок геометрии "Площадь параллелограмма" "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-ghieomietrii-ploshchad-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "195924"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427981994"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Творческая работа по алгебре на тему "Площадь параллелограмма" "
    ["seo_title"] => string(71) "tvorchieskaia-rabota-po-alghiebrie-na-tiemu-ploshchad-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "210206"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431400215"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация к уроку алгебры "площадь параллелограмма" .Творческая работа. "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-k-uroku-alghiebry-ploshchad-parallieloghramma-tvorchieskaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "210207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431400993"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Площадь параллелограмма "
    ["seo_title"] => string(27) "ploshchad-parallieloghramma"
    ["file_id"] => string(6) "102809"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402553571"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства