Самостоятельная работа . Для выработки умений применять формулу площади и оформлять задачи, предложить задания из Задача №1 К каждой задаче заготовить предварительно чертежи и условия по тексту, записывая их математическими символами. Задача №2. Найдите площадь пар-ма, если его стороны равны 10 см, а один из углов равен 150°. Задача №3. Найдите площадь пар-ма, если его стороны равны 1, а один из углов равен 1500. Задача №.4 Найдите площадь трапеции, если его высота равна 2, а острый угол 300. Учитель наблюдает ход работы, организовывает ликвидацию затруднений. Создает условия, обеспечивающие вдумчивую, осмысленную работу учеников на уроке. Учащиеся высказывают гипотезы, выводы. Учитель слушает утверждения, получившиеся в результате работы. Учащиеся записывают и решают задачи. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Каждая группа выбирает представителей для презентации своих решений классу. Озвучить решения у доски. Старший группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |