kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока: Решение задач на тему «Площади фигур»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная работа Ф.О.

Записать формулы для вычисления площадей плоских фигур.

Дескрипторы-знает формулы для вычисления площадей плоских фигур

Словесная похвала.

Тема «Площади фигур» 

Тема1.  Площадь и ее свойства.

  1. 1.Площадь фигура 94см2. Выразить ее в дм2 .
  2. 2.Фигура состоит из 32 квадратов со стороной 1м. Какова ее площадь в м2 .
  3. 3.Найти площадь всей фигуры, если SФ1 = 7см2 , SФ2 – на 5см2 больше SФ1, а SФ3 – в 2 раза меньше SФ2

Дескрипторы знает свойства площадей и применяет при решении

Тема 2.  Площадь прямоугольника и квадрата.

  1. Сторона квадрата равна 13см. Найти его площадь.
  2. Задача на математическую грамотность.

Дескрипторы знает формулы нахождения площадей прямоугольника и квадрата и применяет при решении

Тема 3.  Площадь параллелограмма.

  1. Высота параллелограмма 18дм, площадь 396дм2. Найти основание.
  2. Основание параллелограмма 12м, высота меньше его на 4м. Найти площадь.
  3. Смежные стороны параллелограмма 11см и 17см. Высота, проведенная к большей стороне 5см. Найти площадь и периметр.

Дескрипторы знает формулу площади параллелограмма и применяет при решении

Тема 4.  Площадь треугольника.

  1. 1. Катеты прямоугольного треугольника равны 7см и 13см. Найти площадь.
  2. 2.Высота треугольника 24м, площадь 180м2. Найти основание.
  3. 3. Высота треугольника, проведенная к меньшей стороне равна 11дм,стороны 0,9м, 20см, 7дм. Найти площадь и периметр треугольника.

Дескрипторы знает формулу площади треугольника и применяет при решении
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока: Решение задач на тему «Площади фигур»»

Раздел долгосрочного планирования

Площади четырёхугольников и треугольников

Школа : СШИ№7

Дата:

Ф.И.О. учителя: Серикпаева К.Н.

Класс: 8а

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Решение задач «Площади фигур»

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

. 8.1.3.9 знать определение площади многоугольника и ее свойства;

8.1.3.10 знать определения равновеликих и равносоставленных фигур

8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба;

8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника;

8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции;

Цели урока:

Все учащиеся имеют: представление о площади многоугольников и её свойствах.

Большинство учащихся смогут: применять формулы для нахождения площадей фигур при решении задач

Некоторые учащиеся смогут:   применять формулы нахождения площадей фигур при решении задач уровня С

Критерии

оценивания

Критерий оценивания

имеет понятие о площади фигур;

умеет использовать формулы для вычисления площадей плоских фигур и строить речевые высказывания с использованием специальной терминологии

Языковая цель:

Учащиеся могут применяя формулы строить речевые высказывания с использованием специальной терминологии

План урока:

Планируемое время

Запланированные задания на уроке:

Ресурсы:

Начало урока
























Психологический настрой

Актуализация знаний.

Фронтальная работа.



Дескрипторы -умеет использовать формулы для вычисления площадей плоских фигур и строить речевые высказывания с использованием специальной терминологии

ФО Словесная похвала



























Середина урока
















































































Закрепление материала

Индивидуальная работа Ф.О.

Записать формулы для вычисления площадей плоских фигур.

Дескрипторы-знает формулы для вычисления площадей плоских фигур

Словесная похвала.

Тема «Площади фигур» 

Тема1.  Площадь и ее свойства.

  1. 1.Площадь фигура 94см2. Выразить ее в дм2 .

  2. 2.Фигура состоит из 32 квадратов со стороной 1м. Какова ее площадь в м2 .

  3. 3.Найти площадь всей фигуры, если SФ1 = 7см2 , SФ2 – на 5см2 больше SФ1, а SФ3 – в 2 раза меньше SФ2

Дескрипторы знает свойства площадей и применяет при решении

Тема 2.  Площадь прямоугольника и квадрата.

  1. Сторона квадрата равна 13см. Найти его площадь.

  2. Задача на математическую грамотность.

Дескрипторы знает формулы нахождения площадей прямоугольника и квадрата и применяет при решении

Тема 3.  Площадь параллелограмма.

  1. Высота параллелограмма 18дм, площадь 396дм2. Найти основание.

  2. Основание параллелограмма 12м, высота меньше его на 4м. Найти площадь.

  3. Смежные стороны параллелограмма 11см и 17см. Высота, проведенная к большей стороне 5см. Найти площадь и периметр.

Дескрипторы знает формулу площади параллелограмма и применяет при решении

Тема 4.  Площадь треугольника.

  1. 1. Катеты прямоугольного треугольника равны 7см и 13см. Найти площадь.

  2. 2.Высота треугольника 24м, площадь 180м2. Найти основание.

  3. 3. Высота треугольника, проведенная к меньшей стороне равна 11дм,стороны 0,9м, 20см, 7дм. Найти площадь и периметр треугольника.

Дескрипторы знает формулу площади треугольника и применяет при решении
Тема 5.  Площадь трапеции.

  1. 1.Верхнее основание трапеции 14мм, нижнее в 2 раза больше, высота меньше нижнего основания на 4мм. Найти площадь.

  2. 2.Периметр равнобедренной трапеции 27см. Боковая сторона равна меньшему основанию, меньшее основание равно 6см. Высота 5см. Найти площадь.

  3. 3.Высота трапеции 7,2дм, основания 21см и 0,4м. Найти площадь.

Дескрипторы знает формулу площади трапеции и применяет при решении

Тема 6.  Площадь ромба.

  1. 1. Площадь ромба 72см2, а высота 8см. Найти сторону и периметр ромба.

  2. 2.Половинки диагоналей равны 6мм и 7мм. Найти площадь.
    Дескрипторы знает формулу площади ромба и применяет при решении

Учитель следит за работой учащихся и оказывает помощь



















Карточки для каждой группы












































Конец урока


Рефлексия "Пленарное заседание"

Задание: Обсудите в группах, чем вы занимались сегодня на уроке, какие навыки формировали?

Возникали ли у вас трудности при выполнении заданий? Почему?

Домашнее задание задача№4














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План урока: Решение задач на тему «Площади фигур»

Автор: Серикпаева Кунсулу

Дата: 08.02.2022

Номер свидетельства: 599833

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок по теме: Площадь"
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyiurokpotiemieploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "303084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457425558"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока на тему "Площади и объемы""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_na_tiemu_ploshchadi_i_obiemy"
    ["file_id"] => string(6) "353785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477916764"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Решение задач на вычисление площадей фигур.8 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "rieshieniie-zadach-na-vychislieniie-ploshchadiei-fighur-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "293522"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455478300"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок математики: "Решение задач различных видов" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-matiematiki-rieshieniie-zadach-razlichnykh-vidov"
    ["file_id"] => string(6) "177660"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424692594"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока на тему: "Определение площади фигур" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-opriedielieniie-ploshchadi-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "140525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417964379"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства