Данный вид игровых технологий можно использоать на знание номенклатуры по Африке, можно и как закрепление нового материала, н-р "Рельеф Африки", "Внутренние воды".Обучающиеся активно работают на уроках, каждый старается показать свои знания.Ребята получают домашнее задание также составить подобные примеры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема "Африка", игровые технологии на уроках»
Тема «Африка»
Учебно-воспитательные цели: проверить знания физико-географических объектов материка, расширить кругозор знаний обучающихся, прививать интерес к предмету.
«Убери лишнее» Мозамбикское, Средиземное, Сомалийское, Гвинейское(лишнее Средиземное, это море, а остальные – течения)
Чад, Виктория, Замбези, Ньяса
Оранжевая. Конго, Намиб, Нигер
Камерун, Чад, Килиманджаро, Кения
Атласские, Капские, Кавказские, Драконовы
Нигер, Нил, Амазонка, Конго
Канарское, Средиземное, Гвинейское, Сомалийское
Гвинейское, Ангольское, Мозамбикское, Канарское
Бенгельское, Красное, Мозамбикское, Канарское
Ахаггар. Тибести, Сомалийское, Эфиопское
Ливийская, Нубийская, Калахари, Замбези
Сенегал, Нигер, Намиб, Оранжевая
Атлас, Намиб, Калахари, Сахара
Сенегал, Танганьика, Ньяса, Чад
Конго, Оранжевая, Замбези, Нигер
Тема «Природные зоны Африки» Шимпанзе, гориллы, мартышки, гиены
Данный вид игровых технологий удобно проводить на знание номенклатуры по карте, ребята с удовольствием и активно работают с картой, также можно использовать и как закрепление материала по темам «Рельеф Африки», «Внутренние воды Африки», «Природные зоны Африки».