kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологические карты уроков географии в 7 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте! В данном документе я поместила технологические карты уроков географии в 7 классе. Я была на курсах и там нас этому обучали. Я думаю, что у многих учителей возникают проблемы с составлением технологических карт. Желаю всем Темы уроков: Воды суши, закономерности их питания, изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности. важнейшие природные зоны,особенности природы и населения южных материков, особенности природы и населения северных материков, природа Тихого и Индийского океанов. виды хозяйственной деятельности в океанах,природа Атлантического  и Северного Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах, повторение и обобщение раздела «Главные особенности природы Земли»,особенности природы Африки,население и политическая карта Африки,страны Северной Африки, западная и Центральная Африка. Нигерия, страны Восточной Африки, 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты уроков географии в 7 классе по ФГОС»

Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Воды суши. Закономерности их питания и режима.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению экологии.

Задачи урока: Дать знания о водах суши, закономерности их питания и режиме.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой вегетативно-неподвижные и подвижные растения. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Воды суши. Подземные воды.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3.Ледники.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о ледниках покровных и горных. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить виды ледников – по учебнику.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Реки.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристики реки

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


5.Озёра


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


6.Болота


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Воды суши. Закономерности их питания и режима».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

У.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §16, ответить на вопросы


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


































Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению экологии.

Задачи урока: Дать знания об изменении вод суши под влиянием хозяйственной деятельности

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой воды суши. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Загрязнение вод суши

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3.Каналы. Водохранилища.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о каналах, водохранилищах. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить на каких реках сооружены каналы.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Озёра, болота.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристики озера.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

У.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §17, выполнить задания в тетради


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.











Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению экологии.

Задачи урока: Дать знания о важнейших природных зонах экваториального, субэкваториальных и тропических поясов.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой природные зоны. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Зона экваториальных влажных вечнозелёных лесов.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Зоны саванн.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о положении саванн и их климатических особенностях. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить какие животные и растения относятся к зоне саванн.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Зоны тропических полупустынь и пустынь.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристики природной зоны.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

У.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §118, выполнить задания в тетради, подготовить сообщение


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.









Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Природные зоны субтропических поясов.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению экологии.

Задачи урока: Дать знания о важнейших природных зонах субтропических поясов.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой природные зоны. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Зона средиземноморских вечнозелёных жестколистных лесов, редколесий и кустарников.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Зона переменно-влажных (муссонных) субтропических лесов.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о положении переменно-влажных лесов и их климатических особенностях. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить какие животные и растения относятся к зоне переменно-влажных лесов.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Зоны субтропических полупустынь и пустынь.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристики природной зоны.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Природные зоны субтропических поясов».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

У.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §118, выполнить задания в тетради, подготовить сообщение


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.









Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Особенности природы и населения южных материков.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания об особенностях природы южных материков.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой крупные природные комлексы южных материков. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Материки Земли.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Общие черты природы.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод об общих чертах природы. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить общие черты природы.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Человек на южных материках.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристики природной зоны.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Особенности природы и населения южных материков».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §21, выполнить задания в тетради, подготовить сообщение


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.












Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Особенности природы и населения северных материков.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания об особенностях природы южных материков.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой крупные природные комплексы северных материков. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Суша Северного полушария

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Общие черты природы.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод об общих чертах природы. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить общие черты природы.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Человек на северных материках.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристики природной зоны.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Особенности природы и населения северных материков».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §22, выполнить задания в тетради, подготовить сообщение


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.










Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания об особенностях природы Тихого и Индийского океанов.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой природа Тихого и Индийского океанов. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Тихий океан.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Индийский океан

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод об общих чертах природы. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить общие черты природы.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Виды хозяйственной деятельности в океанах.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристике хозяйственной деятельности в океанах..

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §23, выполнить задания в тетради, подготовить сообщение


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.









Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Природа Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания об особенностях природы Атлантического и Северного Ледовитого океанов.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Изучение нового материала. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой природа Атлантического и Северного Ледовитого океанов. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Атлантический океан.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Северный Ледовитый океан

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод об общих чертах природы. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить общие черты природы.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Виды хозяйственной деятельности в океанах.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристике хозяйственной деятельности в океанах.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Природа Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §24, выполнить задания в тетради, подготовить сообщение


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.











Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Повторение и обобщение раздела «Главные особенности природы Земли».

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Повторить знания об основных особенностях природы Земли.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Повторить материал темы. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой природа Земли. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Ответы на вопросы после параграфа 24.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Оценка ответов

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод об общих чертах природы. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить общие черты природы.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Закончить предложение, Объяснить причины образование течений.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристике хозяйственной деятельности в океанах.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Повторение и обобщение раздела «Главные особенности природы Земли».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Повторить §9-24, выполнить задания в тетради


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.





Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Особенности природы Африки

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания об основных особенностях природы Африки

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Повторить материал темы. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой природа Африки. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Рельеф и полезные ископаемые

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Климат и внутренние воды

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод об общих чертах климата и внутренних вод. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить общие черты климата и внутренних вод.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Природные зоны.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по характеристике природных зон.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Особенности природы Африки».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §25, выполнить задания в тетради


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.





Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Население и политическая карта Африки

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания о населении и политической карте Африки

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в отлетах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Повторить материал темы. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой население Африки. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Население

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Страны Африки

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о странах Африки. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить страны Африки.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Деление Африки на регионы.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по делению Африки на регионы.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Население и политическая карта Африки».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §26, выполнить задания в тетради


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.





Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Страны Северной Африки

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания о странах СевернойАфрики

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах



I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в ответах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Повторить материал темы. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой страны Северной Африки. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Население

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Общая характеристика региона

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о странах Северной Африки. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить характеристику региона.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Египет


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по делению Африки на регионы.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Страны Северной Африки».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §27, выполнить задания в тетради


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.





Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Западная и Центральная Африка. Нигерия.

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания о странах Западной и Центральной Африки.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах

I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в ответах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Повторить материал темы. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой страны Западной и Центральной Африки. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Общая характеристика региона

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Нигерия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о стране Нигерии.. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить характеристику региона.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Работа по вопросам тетради на печатной основе.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по делению Африки на регионы.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Западная и Центральная Африка. Нигерия».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §28, выполнить задания в тетради


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.



Технологическая карта урока географии

Класс 7

Тема урока. Страны Восточной Африки

Цель. Проверить и оценить знание, умение и навыки, приобретенные при изучении данной темы. Формировать умение коллективной

работы. Повышать интерес к предмету, поощрять учеников к изучению географии.

Задачи урока: Дать знания о странах Восточной Африки.

Развивать экологическое мышление, умение анализировать и делать выводы. Воспитывать самостоятельность, ответственность, умение работать в группах

I. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Проверяют готовность к уроку. Положительно настраиваются на работу на уроке

Приветствие учащихся. Настрой учеников на учебную деятельность

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других.

II. Проверка домашнего задания.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Учащиеся отвечают на вопросы в конце параграфа.

Учитель слушает ответы и задаёт дополнительные вопросы, сели есть неточности в ответах.

Регулятивные: формулировать ответы на вопросы. Познавательные: делать выводы о полученной информации, находить ответы на вопросы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.

III. Повторить материал темы. Формулирование темы урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Зачитать и ответить на вопросы в начале параграфа.

При помощи картин помогает вспомнить, что представляют собой страны Восточной Африки. При помощи вопросов организует понимание новой темы.

Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение на основе работы с учебником. Личностные: формируем мотивацию к целенаправленной познавательной




2. Общая характеристика региона

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Осуществляют комбинированное чтение. Анализируют текст на основе диалога с учителем. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организует самостоятельное чтение, организует комбинированное чтение. Организует анализ текста по прочитанному.

Познавательные: развиваем умение работать с текстом, понимание материала. Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

3. Эфиопия

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Рассмотреть иллюстрации и сделать вывод о стране Эфиопии. Работа с тетрадью на печатной основе.

Организовать работу учащихся по учебнику. Определить характеристику региона.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.


4. Работа по вопросам тетради на печатной основе.


Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Выполнить работу в тетради по делению Африки на регионы.

Организовать работу в тетради на печатной основе.

Познавательные: Развивать умение делать самостоятельные выводы Коммуникативные: развивать умение работать в паре.

IV. Обобщение по теме урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Отвечают на вопросы.

Ставит к теме обобщающие вопросы. Организует выявление основной идеи темы «Страны Восточной Африки».

Познавательные: делать вывод о результате работы класса и учителя. Коммуникативные: развивать умение слушать, оформлять свои мысли.

V.Домашнее задание.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя


Записать домашнее задание в дневник.

Выучить §29, выполнить задания в тетради


VI. Рефлексия.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Формирование УУД

Вспоминают, чем занимались на уроке.

Организует подведение итогов работы на

Регулятивные: проговаривает

Дают эмоциональную оценку своей работе.

уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.

последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.


уроке.

Способствует самооценке учащимися работы

на уроке.


последовательность действии на уроке. Личностные: развиваем умение вызывать своё отношение к происходящему, выражать эмоции.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологические карты уроков географии в 7 классе по ФГОС

Автор: Кучкарова Зухра Маратовна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280464

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Технологическая карта урока географии "Географическое положение Африки. История исследования" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-ghieoghrafii-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-afriki-istoriia-issliedovaniia-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "209586"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431240985"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока географии в 8 классе "Реки - продукт климата""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_ghieoghrafii_v_8_klassie_rieki_produkt_klimata"
    ["file_id"] => string(6) "421365"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497205488"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта урока географии по теме "Внутреннее строение Земли""
    ["seo_title"] => string(74) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_geografii_po_teme_vnutrennee_stroenie_zemli"
    ["file_id"] => string(6) "613792"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1664123198"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологические карты уроков географии 6 класс,УМК  Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskiiekartyurokovghieoghrafii6klassumkiemdomoghatskikhnialieksieievskii"
    ["file_id"] => string(6) "310942"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459138339"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока по теме: "Строение земной коры". 5класс "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-stroieniie-ziemnoi-kory-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "234718"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443515805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства