kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Погода. Рабочий лист ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист ученика к уроку географии в 5 коассе по теме "Погода". Учебник Климановой О.А. Содержит задания для проверки знаний, для работы при изучении нового материала, а также кроссворд для проверки полученных на уроке знаний в нестандартной ситуации. Прилагается к моему уроку по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«погода. Рабочий лист ученика.»

Работа ученика (цы) 5 кл Ф.И. ______________________________ 13.04

Проверка знаний.

1. Что означают понятия:

Атмосфера - ________________________________________________________________

Воздушная масса - ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Тропосфера - ________________________________________________________________

2. Что вы знаете о тропосфере?

____________________________________________________________________________

3. В каком слое атмосферы находится озоновый слой?

____________________________________________________________________________

4. Что вы знаете об озоновых дырах?

____________________________________________________________________________

5. В каких слоях атмосферы образуются полярные сияния?

____________________________________________________________________________

6. Какое значение имеет атмосфера для жизни на Земле?

- ___________________________________________________________________________

- ___________________________________________________________________________

- ___________________________________________________________________________

- ___________________________________________________________________________

7. Подпишите на схеме названия газов в соответствии с их содержанием в воздухе.

а - ________________________________

б - ________________________________

в - ________________________________







Тема урока ______________________________________________________________

Погода - ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Метеорология - ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание. По ходу просмотра видеофайла, запишите характеристики погоды, которые можно измерить с помощью данных приборов:

Анемометр - ________________________________________________________________

Осадкомер - _________________________________________________________________

Термометр - _________________________________________________________________

Гелиограф – _________________________________________________________________

Барометр - ___________________________________________________________________

Флюгер - ____________________________________________________________________

Задание. Заполните кроссворд.

1. Газ, который составляет основную часть воздуха.

2. Прибор, которым измеряют атмосферное давление.

3. Наука о погоде.

4. Газ, которого больше всего в стратосфере.

5. Слой атмосферы, в котором находится озоновый слой.

6. Прибор, который показывает направление ветра.

7. Прибор, с помощью которого можно определить скорость ветра и его направление.

8. Прибор, с помощью которого можно определить количество солнечной радиации, получаемой в данном месте.

9. Прибор для определения количества осадков.







1А












2






Т


















3М
















4


О












5






С


















6Ф
















7


Е












8






Р
















9


А












Д/з: §27;

Для удовольствия:

Сделать сообщение о народных приметах по предсказанию погоды.

Сделать сообщение о предсказании погоды по поведению животных.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
погода. Рабочий лист ученика.

Автор: Раменская Татьяна Иосифовна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока по окружающему миру во 2 классе "Что такое погода" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-chto-takoie-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "226066"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440053951"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок по развитию устной речи по теме: "Фрукты и овощи". "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-po-tiemie-frukty-i-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "227807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440953383"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе с использованием Электронных Образовательных Ресурсов "
    ["seo_title"] => string(118) "plan-konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-s-ispol-zovaniiem-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "141122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418057402"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) ""Я пишу тебе письмо""
    ["seo_title"] => string(19) "ia_pishu_tebe_pismo"
    ["file_id"] => string(6) "475716"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1533904068"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по теме "Синонимы и антонимы". "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sinonimy-i-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "105380"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402845883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства