kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неблагоприятные атмосферные явления

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок предназначен для учащихся 7-х классов. Интересный, планирование разработано по обновленной программе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неблагоприятные атмосферные явления»

Дата:

ФИ учителя: Туленова Алмагуль Боташевна


Школа:

Средняя школа-лицей №2

Тема урока:

Неблагоприятные атмосферные явления.

Класс: 7

Присутствовали:

Отсутствовали:

Учебная цель:

7.3.2.7 На основе анализа неблагоприятных атмосферных явлений предлагает пути защиты (с дополнительным охватом местного компонента)


Цель урока:

Умеет оценить вред неблагоприятных атмосферных явлений.




Межпередметная связь

Физика, информатика

Форма урока

Урок усвоения новых знаний

Языковые цели

Прочитав текст умеет определять вред наносимый неблагоприяными атмосферными явлениями.



Лексика и терминология

Погода, заморозки, суховей,гололед, пыльные бури, засуха.

Ценности

Взаимоуважение через групповые и парные упражнения, прислушиваясь к ответам одноклассников, формирование бережного отношения к природе через экологическое воспитание и раскрытие целей урока.

Критерий достижения

Учащиеся путем обработки текста знакомятся с негативными сторонами атмосферных явлений.

Дать оценку наносимому вреду промышленности, сельскому хозияству, инфраструктуренеблагоприяными атмосферными явлениями.


Термины для диалога


Погода, заморозки, суховей, гололед, ветер, пыльные бури, засуха.

Необходимые знания

Материалы и знания 5-6 класса. Состав и строение атмосферы. Используют информацию темы «Метеорологические элементы».

Используемые ресурсы

Листы с заданиями, презетация PowerPoint

Атлас , 6-7 класс/2015-2016 г/,

Книга, 7 класс

План

Этапы урока

Планирование

Ресурсы

0-3мин





І. «Организационные моменты».(по необходимости «постновка потребностей учеников»)

Поздороваться с учащимися,посчитать учеников, объеденение в группы, формирование атмосферы единства, «Мозговой штурм» с целью определения и уточнения целей урока.

1. Слой льда на земле, на деревьях, проводах и т. п., образующийся при заморозках после оттепели или дождя? (Гололед)

2.Отсутствие дождей, приводящее к высыханию почвы и гибели растительности.(Засуха)

3. Сухой горячий ветер, приносящий продолжительную засуху.(Суховей)

-Как вы думаете, как называется тема нашего урока?

- Какая погода сегодня?

Определяют важность терминов относящихся к теме урока. Определяют актуальность данной темы и целей урока.

Учитель показывает учащимяся фото и картинки о неблагоприятных атмосферных явлениях.

  1. Знает неблагоприятные атмосферные явления;

  2. Отличает неблагоприятные атмосферные явления по характеристикам;

  3. Знает определение терминов и слов относящихся к теме «Неблагоприятные атмосферные явления».



PowerPoint

презентация/



3-5 мин

ІІ. «Станция планирования» Ознакомление с темой урока, а также с критериями достижения целей.Знакомство с лексикой и терминологией.

Написание новой терминологии в тетрадь глоссарий, также учитель совместно с учениками определяет актуальность урока и определяет критерий достижения целей.

Также, знакомство с важной терминологией, относящейся к теме данного урока.

  1. Знает термины и слова относящиеся к теме «Неблагоприятные атмосферные явления».

  2. Знает важность данной темы и цели урока.


Презентация сделанная в программе PowerPoint.

5-7мин












15-20мин









ІІІ.«Неблагоприятные атмосферные явления».Вопрос учащимся. Дайте определение неблаприятным природным явления. Какие неблагоприятные атмосферные явления нам знакомы? Какие неблаприятные атмосферные явления характерны для данной местности?

  1. Знает неблагоприятные атмосферные явления;

  2. Отличает неблагоприятные атмосферные явления по характеристикам;


Учитель выслушивет ответы учащихся, по необходимости поправляет.


Анализ неблагоприятных атмосферных явлений.

«Остановака дружбы» Парная работа. Учащиеся используя раздаточный материал объясняют друг другу значение терминов: заморозки, суховей, гололед, ветер, пыльные бури, засуха. Выполняют задания к тексту. (Задания прилагаются)

Учитель объясняет вред и негативные последствия неблагоприятынх атмосферных явлений на природу и разные стороны и сферы жизни (хозяйство, промышленность, автомобильные дороги).

Объясняя друг другу ученики лучше понимают тему и цель урока, также получают ответ на интересующие их вопросы.

Оценивают друг друга по стикерам «Мне понравилось», «Я все понял», «У меня вопрос»

  1. Умеет оценить вред наносимый неблагоприятными атмосферными явлениями;

  2. Умеет определять важность атмосферных явлений на разные сферы жизни;

  3. Отличает неблагоприятные атмосферные явления по характеристикам;


Учитель подводит итог.

СИНКВЕЙН про слово ГЕОГРАФИЯ


(от англ. “путь мысли”)

1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающие предмет, о котором идёт речь

Одночлен

2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.

Красивый, порядочный

3. Три слова. Глаголы , описывающие совершаемые предметом или объектом действия.

Думай, упрощай, используй свойства степеней

4. Фраза из четырёх слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.

Ура! Все получилось правильно!

Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Произведение


Презентация сделанная в программе PowerPoint.


Книга 7 класса























































Заключение


VI. «Оценивание»подведение итогов.

Возращение к целям урока. Также еще раз показать учащимся критерий достижения цели.


Домашнее задание: Ведение дневника погоды за месяц.

Оценивание.

РЕФЛЕКСИЯ


Презентация сделанная в программе PowerPoint.


Допольнитено

Дифференциация – Как вы планируете урок?

Какую работу по дифференцаций с одаренными детьми вы провели?

Низкая успеваемость

Средняя успеваемость

Высокая успеваемость.

Оценивание – как провели проверку работ учащихся?


Межпредметная связь


Расширение:


ИКТ


Рефлексия


Достигнуты ли цели/учебная/языковая урока?

Что узнали ученики?

Как проведена дифференцация?

Как ипользовалось время урока и тайминг? Какие изменения я мог бы внести в план?

Используйте для рефлексии своего урока. Дайте ответы на вопросы в левой графе.


Итоговое оценивание


Какие положительные моменты были (преподавание и обучение)?


Что можно улучшить в процессе урока (преподавание и обучение)?



Что нового для себя я узнал/узнала в процессе преподвания о классе и учащихся и как буду использовать данную информацию на последующих занятиях.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Неблагоприятные атмосферные явления

Автор: Туленова Алмагуль Боташевна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Атмосферные явления"
    ["seo_title"] => string(24) "atmosfiernyie-iavlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "291083"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455062608"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Урок географии в 7 классе по обновленной программе "Неблагоприятные атмосферные явления""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_ghieoghrafii_v_7_klassie_po_obnovliennoi_proghrammie_nieblaghopriiatnyie_at"
    ["file_id"] => string(6) "471898"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527852804"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по географии для 5 класса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-5-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183504"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425894514"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 26 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-26-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211741"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431679308"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Разработка урока "Влияние климата на жизнь и хояйственную деятельность человека" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-vliianiie-klimata-na-zhizn-i-khoiaistviennuiu-dieiatiel-nost-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "215580"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432731961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства