kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Организация наблюдений за природными явлениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: Организация наблюдений за природными явлениями.

Цель: Конкретизация знаний о методах изучения природы. Развитие навыков практической деятельности.

Задачи: Знать методы изучения природы.

               Понимать причину происходящих природных явлений.

               Уметь применять методы для организации наблюдений в природе.

Ресурсы: тетради, раздаточный и дидактический материал.

 

1 Вводно-мотивационный

Психологический настрой «Пожелание»           

2. Повторение

Работа по тестам (индив.)

Ответы: 1в: 1а,2б,3г,4в,5а.               2-в: 1б,2в,3а,4в,5г.

  1. Морской путь в Индию, из Атлантического океана в Тихий открыл:

а) Васко да Гама;          б) Х. Колумб;          в) Ф. Магеллан;            г) А. Веспуччи.

  1. Первое плавание вокруг Земли в 16 веке совершил:

а) Х. Колумб;           б) Ф. Магеллан;           в) В. Беринг;                 г) Васко да Гама.

3. Немецкий ученый-исследователь М. Бехайм:

     а) создал первую карту;                б) один из первых побывал у берегов Ю. Америки;

     в) открыл путь в Индию вокруг Африки;              г) создал первый глобус.

4. Кто первым рассказал подробно о существовании Тихого океана

    и назвал его так:

      а) А. Веспуччи;           б) Х. Колумб;             в) Ф. Магеллан;               г) Васко да Гама.

5. Казахский учёный-географ изучал Центральную Азию: а) Ш. Уалиханов         б) К. Сатпаев

          в) Семёнов       г) К.Птолемей

                                                        2-в

1.Эпоха Великих географических открытий:       а) 15-20 в     б) 15-17 в     в) 13-17 в    г) 12-14в

2. Греческий учёный, который первым ввёл термин «география»: а) К.Птолемей    б) Аристотель

в) Эратосфен                г) Пифагор

3. Год создания Русского географического общества:  а) 1845г    б) 1945г    в) 2012г     г) 1917г

4. Путешественник, который в 1497  обогнул Африку и нашел морской путь в Индию.

а) Ф. Магеллан         б) Х. Колумб           в) Васко да Гама          г) Ш. Уалиханов

5. Его путешествие доказало на практике единство Мирового океана:

а) Ш.Уалиханов          б) Васко да Гама           в)  Х.Колумб                г) Ф. Магеллан

 

                                                                                                                                                                3. Актуализация

Метод иллюстраций « Природные явления осени»

- Посмотреть на картинки, определить общее между ними.

Выведение темы, цели урока.

4.Новый материал

Работа в тетради (парная работа)

Перечертите таблицу в тетрадь и заполните её.(дополнить)

1.Осенью, при резком понижении температуры воздуха…?

2.Дни осенью становятся…?

3.Осенние месяцы…?

4.Осенью листья у деревьев…?

5.Первыми улетают птицы…?

6.Птицы, которые остаются зимовать…?

7.Животные, которые делают запасы на зиму…?

8.Основные формы птичьих стай...?

9.Изменяется окраска шерсти у животных, таких как…?

10.Изменение густоты и окраски шерсти у животных получило название…?

11.Осенним утром на поверхности луж…?

12.Животные, которые впадают в спячку или оцепенение…?

5. Закрепление

Проверка заполнения таблицы.

«Толстые и тонкие вопросы»  Составить по 2 вопроса.

Учащиеся задают друг другу вопросы.

6. Д.з.    Рисунок, коллаж, аппликация, фото на тему: Природные явления осени.

7. Самооценка на уроке.

« Я себе за работу на уроке поставлю…, потому что я…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Организация наблюдений за природными явлениями" »


Тема: Организация наблюдений за природными явлениями.

Цель: Конкретизация знаний о методах изучения природы. Развитие навыков практической деятельности.

Задачи: Знать методы изучения природы.

Понимать причину происходящих природных явлений.

Уметь применять методы для организации наблюдений в природе.

Ресурсы: тетради, раздаточный и дидактический материал.

Этап урока

Деятельность учащихся и учителя

Модули

1




Вводно-мотивационный


Психологический настрой «Пожелание»




Нов.

подх.




2



































Повторе

ние

































Работа по тестам (индив.)

Ответы: 1в: 1а,2б,3г,4в,5а. 2-в: 1б,2в,3а,4в,5г.

  1. Морской путь в Индию, из Атлантического океана в Тихий открыл:

а) Васко да Гама; б) Х. Колумб; в) Ф. Магеллан; г) А. Веспуччи.

  1. Первое плавание вокруг Земли в 16 веке совершил:

а) Х. Колумб; б) Ф. Магеллан; в) В. Беринг; г) Васко да Гама.

3. Немецкий ученый-исследователь М. Бехайм:

а) создал первую карту; б) один из первых побывал у берегов Ю. Америки;

в) открыл путь в Индию вокруг Африки; г) создал первый глобус.

4. Кто первым рассказал подробно о существовании Тихого океана

и назвал его так:

а) А. Веспуччи; б) Х. Колумб; в) Ф. Магеллан; г) Васко да Гама.

5. Казахский учёный-географ изучал Центральную Азию: а) Ш. Уалиханов б) К. Сатпаев

в) Семёнов г) К.Птолемей

2-в

1.Эпоха Великих географических открытий: а) 15-20 в б) 15-17 в в) 13-17 в г) 12-14в

2. Греческий учёный, который первым ввёл термин «география»: а) К.Птолемей б) Аристотель

в) Эратосфен г) Пифагор

3. Год создания Русского географического общества: а) 1845г б) 1945г в) 2012г г) 1917г

4. Путешественник, который в 1497 обогнул Африку и нашел морской путь в Индию.

а) Ф. Магеллан б) Х. Колумб в) Васко да Гама г) Ш. Уалиханов

5. Его путешествие доказало на практике единство Мирового океана:

а) Ш.Уалиханов б) Васко да Гама в) Х.Колумб г) Ф. Магеллан


Одарен.и талантл.







3





4



Актуализация




Новый материал


Метод иллюстраций « Природные явления осени»

- Посмотреть на картинки, определить общее между ними.

Выведение темы, цели урока.



Работа в тетради (парная работа)


Крит.

мышл



Нов. подх.



















5








6


7



















Закреплен.








Д.з


Рефлексия
















Перечертите таблицу в тетрадь и заполните её.(дополнить)

1

Осенью, при резком понижении температуры воздуха…

?

2

Дни осенью становятся…

?

3

Осенние месяцы…

?

4

Осенью листья у деревьев…

?

5

Первыми улетают птицы…

?

6

Птицы, которые остаются зимовать…

?

7

Животные, которые делают запасы на зиму…

?

8

Основные формы птичьих стай…

?

9

Изменяется окраска шерсти у животных, таких как…

?

10

Изменение густоты и окраски шерсти у животных получило название…

?

11

Осенним утром на поверхности луж…

?

12

Животные, которые впадают в спячку или оцепенение…

?


Проверка заполнения таблицы.

«Толстые и тонкие вопросы» Составить по 2 вопроса.

Учащиеся задают друг другу вопросы.






Рисунок, коллаж, аппликация, фото на тему: Природные явления осени.


Самооценка на уроке.

« Я себе за работу на уроке поставлю…, потому что я…





















Диал. обуч.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Организация наблюдений за природными явлениями"

Автор: Пачурина Татьяна Анатольевна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по географии " Организация наблюдений за природными явлениями" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-orghanizatsiia-nabliudienii-za-prirodnymi-iavlieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "120217"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413647334"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Организация наблюдений за природными явлениями "
    ["seo_title"] => string(54) "orghanizatsiia-nabliudienii-za-prirodnymi-iavlieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "207694"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430591969"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему "Почему радуга разноцветная?" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pochiemu-radugha-raznotsvietnaia"
    ["file_id"] => string(6) "202347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429221272"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока "Физические и химические явления.Признаки химических реакций" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-fizichieskiie-i-khimichieskiie-iavlieniia-priznaki-khimichieskikh-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "222018"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435767001"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока технологии в 4 классе "Обрывная аппликация. Зима""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_v_4_klassie_obryvnaia_applikatsiia_zima"
    ["file_id"] => string(6) "425777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503256981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства