kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Организация наблюдений за природными явлениями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: Организация наблюдений за природными явлениями.

Цель: Конкретизация знаний о методах изучения природы. Развитие навыков практической деятельности.

Задачи: Знать методы изучения природы.

               Понимать причину происходящих природных явлений.

               Уметь применять методы для организации наблюдений в природе.

Ресурсы: тетради, раздаточный и дидактический материал.

 

1 Вводно-мотивационный

Психологический настрой «Пожелание»           

2. Повторение

Работа по тестам (индив.)

Ответы: 1в: 1а,2б,3г,4в,5а.               2-в: 1б,2в,3а,4в,5г.

  1. Морской путь в Индию, из Атлантического океана в Тихий открыл:

а) Васко да Гама;          б) Х. Колумб;          в) Ф. Магеллан;            г) А. Веспуччи.

  1. Первое плавание вокруг Земли в 16 веке совершил:

а) Х. Колумб;           б) Ф. Магеллан;           в) В. Беринг;                 г) Васко да Гама.

3. Немецкий ученый-исследователь М. Бехайм:

     а) создал первую карту;                б) один из первых побывал у берегов Ю. Америки;

     в) открыл путь в Индию вокруг Африки;              г) создал первый глобус.

4. Кто первым рассказал подробно о существовании Тихого океана

    и назвал его так:

      а) А. Веспуччи;           б) Х. Колумб;             в) Ф. Магеллан;               г) Васко да Гама.

5. Казахский учёный-географ изучал Центральную Азию: а) Ш. Уалиханов         б) К. Сатпаев

          в) Семёнов       г) К.Птолемей

                                                        2-в

1.Эпоха Великих географических открытий:       а) 15-20 в     б) 15-17 в     в) 13-17 в    г) 12-14в

2. Греческий учёный, который первым ввёл термин «география»: а) К.Птолемей    б) Аристотель

в) Эратосфен                г) Пифагор

3. Год создания Русского географического общества:  а) 1845г    б) 1945г    в) 2012г     г) 1917г

4. Путешественник, который в 1497  обогнул Африку и нашел морской путь в Индию.

а) Ф. Магеллан         б) Х. Колумб           в) Васко да Гама          г) Ш. Уалиханов

5. Его путешествие доказало на практике единство Мирового океана:

а) Ш.Уалиханов          б) Васко да Гама           в)  Х.Колумб                г) Ф. Магеллан

 

                                                                                                                                                                3. Актуализация

Метод иллюстраций « Природные явления осени»

- Посмотреть на картинки, определить общее между ними.

Выведение темы, цели урока.

4.Новый материал

Работа в тетради (парная работа)

Перечертите таблицу в тетрадь и заполните её.(дополнить)

1.Осенью, при резком понижении температуры воздуха…?

2.Дни осенью становятся…?

3.Осенние месяцы…?

4.Осенью листья у деревьев…?

5.Первыми улетают птицы…?

6.Птицы, которые остаются зимовать…?

7.Животные, которые делают запасы на зиму…?

8.Основные формы птичьих стай...?

9.Изменяется окраска шерсти у животных, таких как…?

10.Изменение густоты и окраски шерсти у животных получило название…?

11.Осенним утром на поверхности луж…?

12.Животные, которые впадают в спячку или оцепенение…?

5. Закрепление

Проверка заполнения таблицы.

«Толстые и тонкие вопросы»  Составить по 2 вопроса.

Учащиеся задают друг другу вопросы.

6. Д.з.    Рисунок, коллаж, аппликация, фото на тему: Природные явления осени.

7. Самооценка на уроке.

« Я себе за работу на уроке поставлю…, потому что я…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Организация наблюдений за природными явлениями" »


Тема: Организация наблюдений за природными явлениями.

Цель: Конкретизация знаний о методах изучения природы. Развитие навыков практической деятельности.

Задачи: Знать методы изучения природы.

Понимать причину происходящих природных явлений.

Уметь применять методы для организации наблюдений в природе.

Ресурсы: тетради, раздаточный и дидактический материал.

Этап урока

Деятельность учащихся и учителя

Модули

1




Вводно-мотивационный


Психологический настрой «Пожелание»




Нов.

подх.




2



































Повторе

ние

































Работа по тестам (индив.)

Ответы: 1в: 1а,2б,3г,4в,5а. 2-в: 1б,2в,3а,4в,5г.

  1. Морской путь в Индию, из Атлантического океана в Тихий открыл:

а) Васко да Гама; б) Х. Колумб; в) Ф. Магеллан; г) А. Веспуччи.

  1. Первое плавание вокруг Земли в 16 веке совершил:

а) Х. Колумб; б) Ф. Магеллан; в) В. Беринг; г) Васко да Гама.

3. Немецкий ученый-исследователь М. Бехайм:

а) создал первую карту; б) один из первых побывал у берегов Ю. Америки;

в) открыл путь в Индию вокруг Африки; г) создал первый глобус.

4. Кто первым рассказал подробно о существовании Тихого океана

и назвал его так:

а) А. Веспуччи; б) Х. Колумб; в) Ф. Магеллан; г) Васко да Гама.

5. Казахский учёный-географ изучал Центральную Азию: а) Ш. Уалиханов б) К. Сатпаев

в) Семёнов г) К.Птолемей

2-в

1.Эпоха Великих географических открытий: а) 15-20 в б) 15-17 в в) 13-17 в г) 12-14в

2. Греческий учёный, который первым ввёл термин «география»: а) К.Птолемей б) Аристотель

в) Эратосфен г) Пифагор

3. Год создания Русского географического общества: а) 1845г б) 1945г в) 2012г г) 1917г

4. Путешественник, который в 1497 обогнул Африку и нашел морской путь в Индию.

а) Ф. Магеллан б) Х. Колумб в) Васко да Гама г) Ш. Уалиханов

5. Его путешествие доказало на практике единство Мирового океана:

а) Ш.Уалиханов б) Васко да Гама в) Х.Колумб г) Ф. Магеллан


Одарен.и талантл.







3





4



Актуализация




Новый материал


Метод иллюстраций « Природные явления осени»

- Посмотреть на картинки, определить общее между ними.

Выведение темы, цели урока.



Работа в тетради (парная работа)


Крит.

мышл



Нов. подх.



















5








6


7



















Закреплен.








Д.з


Рефлексия
















Перечертите таблицу в тетрадь и заполните её.(дополнить)

1

Осенью, при резком понижении температуры воздуха…

?

2

Дни осенью становятся…

?

3

Осенние месяцы…

?

4

Осенью листья у деревьев…

?

5

Первыми улетают птицы…

?

6

Птицы, которые остаются зимовать…

?

7

Животные, которые делают запасы на зиму…

?

8

Основные формы птичьих стай…

?

9

Изменяется окраска шерсти у животных, таких как…

?

10

Изменение густоты и окраски шерсти у животных получило название…

?

11

Осенним утром на поверхности луж…

?

12

Животные, которые впадают в спячку или оцепенение…

?


Проверка заполнения таблицы.

«Толстые и тонкие вопросы» Составить по 2 вопроса.

Учащиеся задают друг другу вопросы.






Рисунок, коллаж, аппликация, фото на тему: Природные явления осени.


Самооценка на уроке.

« Я себе за работу на уроке поставлю…, потому что я…





















Диал. обуч.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Организация наблюдений за природными явлениями"

Автор: Пачурина Татьяна Анатольевна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по географии " Организация наблюдений за природными явлениями" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-orghanizatsiia-nabliudienii-za-prirodnymi-iavlieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "120217"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413647334"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Организация наблюдений за природными явлениями "
    ["seo_title"] => string(54) "orghanizatsiia-nabliudienii-za-prirodnymi-iavlieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "207694"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430591969"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему "Почему радуга разноцветная?" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pochiemu-radugha-raznotsvietnaia"
    ["file_id"] => string(6) "202347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429221272"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока "Физические и химические явления.Признаки химических реакций" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-fizichieskiie-i-khimichieskiie-iavlieniia-priznaki-khimichieskikh-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "222018"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435767001"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока технологии в 4 классе "Обрывная аппликация. Зима""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_v_4_klassie_obryvnaia_applikatsiia_zima"
    ["file_id"] => string(6) "425777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503256981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1770 руб.
2530 руб.
1710 руб.
2440 руб.
2130 руб.
3040 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства