В результате педагогического взаимодействия обучающиеся дадут определения понятиям: горная порода, минерал, осадочная горная порода, магматическая горная порода, метаморфическая горная порода; объяснят отличие горной породы от минерала; классифицируют горные породы по происхождению; объяснят происхождение магматических, осадочных, метаморфических горных пород. | Познавательные: - смогут: находить в учебнике достоверную информацию, - анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать; - делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения. Регулятивные: - выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально. Коммуникативные: - излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; - понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде; - осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей; - организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения); - преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого. | Аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности. Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей. Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя, идти на взаимные уступки в разных ситуациях. |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Горная порода, минерал, осадочная горная порода, магматическая и метаморфическая | |