kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Современный облик планеты Земля»

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа - это совокупность тестового и практического материала, напрвленного на проверку знаний по теме «Современный облик планеты Земля»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Современный облик планеты Земля»»

7 класс тема: «Современный облик планеты Земля»

1 ВАРИАНТ


1. Материковый тип земной коры состоит из:

А) двух слоев В) одного слоя

Б) трех слоев Г) четырех слоев

2. Установите соответствие между геологической эрой и живыми организмами, которые достигли расцвета в это время.

ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭРА

ЭПОХА РАСЦВЕТА

1) рептилий

2) растений и насекомых

3) млекопитающих



А) мезозойская

Б) кайнозойская

В) палеозойская

3. Выберите верное утверждение.

  1. Гондвана образовалась из Лавразии и Пангеи.

  2. Лавразия и Пангея образовались из Гондваны.

  3. Пангея образовалась из Гондваны и Лавразии.

  4. Гондвана и Лавразия образовались из Пангеи.

4. Установите соответствие между высшей точкой и материком, на котором она расположена.

ВЫСШАЯ ТОЧКА

1) массив Винсон (5140 м)

2) гора Аконкагуа (6959 м)

3) гора Килиманджаро (5895 м)

МАТЕРИК

  1. Южная Америка

  2. Африка

  3. Антарктида


5. Установите соответствие между материком и его площадью.

МАТЕРИК

ПЛОЩАДЬ ТЕРРИТОРИИ

1) 54,9 млн км2

2) 24,2 млн км2

3) 7,7 млн км2



  1. Северная Америка

  2. Австралия

  3. Евразия


6) Расположите природные зоны в том порядке, в каком они

сменяются в направлении от полюсов к экватору.

  1. арктическая пустыня Г) тундра

  2. лесотундра Д) тайга

  3. смешанный Е) лесостепь

и широколиственный лес


7) Количество высотных поясов в горах наименьшее, если

  1. горы находятся ближе к полюсу и имеют незначительную высоту

  2. горы находятся ближе к полюсу, но имеют большую высоту

  3. горы находятся ближе к экватору и имеют незначительную высоту

  4. горы находятся ближе к экватору и имеют большую высоту

8) Дополните предложение:

Высотная поясность — это закономерная смена природных зон____________


7 класс тема: «Современный облик планеты Земля»

2 ВАРИАНТ


1. Океанический тип земной коры состоит из:

А) двух слоев В) одного слоя

Б) трех слоев Г) четырех слоев

2. Установите соответствие между геологической эрой и живыми организмами, которые достигли расцвета в это время.

ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭРА

ЭПОХА РАСЦВЕТА

1) расцвет рептилий

2) проявление примитивных растений

3) расцвет млекопитающих

А) архейская и протерозойская

Б) кайнозойская

В) мезозойская

3. Выберите верное утверждение.

  1. Гондвана разделилась на Африку, Австралию, Южную Америку и Антарктиду.

  2. Гондвана разделилась на Северную Америку и Евразию.

  3. Гондвана разделилась на Северную Америку, Африку и Евразию.

  4. Лавразия разделилась на Африку, Австралию и Евразию.

4. Установите соответствие между высшей точкой и материком, на котором она расположена.

ВЫСШАЯ ТОЧКА

  1. Джомолунгма (8848 м)

  2. Косцюшко (2228 м)

  3. Мак-Кинли (6194 м)



  1. Северная Америка

  2. Евразия

  3. Австралия


5. Установите соответствие между материком и его площадью.

ПЛОЩАДЬ ТЕРРИТОРИИ

  1. 17,8 млн км2

  2. 14,1 млн км2

  3. 30,3 млн км2



МАТЕРИК

А) Южная Америка

Б) Антарктида

В) Африка

6) Расположите природные зоны в том порядке, в каком они

меняются в направлении от экватора к полюсам.

А) пустыня Г) саванна

Б) степь Д) лесостепь

В) влажный экваториальный лес Е) полупустыня


7) Количество высотных поясов в горах наибольшее, если

  1. горы находятся ближе к полюсу и имеют незначительную высоту

  2. горы находятся ближе к полюсу, но имеют большую высоту

  3. горы находятся ближе к экватору и имеют незначительную высоту

  4. горы находятся ближе к экватору и имеют большую высоту

8. Дополните предложение.

Широтная зональность — это закономерная смена природных зон от_________



9. Нарисуйте схему высотной поясности для гор Кавказа, используя данные таблицы


Горный пояс

Высота распространения поясов, м

Вечные снега и ледники

Выше 3000

Альпийские и субальпийские луга

2300 – 3000

Кустарники и криволесье

1900 – 2300

Хвойные леса

1100 – 1900

Смешанные леса

500 – 1100

Широколиственные леса

300 – 500

Лесостепь

До 300

Степь

У подножья

Средиземноморские жестколиственные леса и кустарники

-

Вечнозелёные субтропические и субэкваториальные леса

-

Саванны

-

Влажные экваториальные леса

-




















9. Нарисуйте схему высотной поясности для Гималайских гор, используя данные таблицы

Горный пояс

Высота распространения поясов, м

Вечные снега и ледники

Выше 4500

Альпийские и субальпийские луга

3500 - 4500

Кустарники и криволесье

-

Хвойные леса

2500 - 3500

Смешанные леса

-

Широколиственные леса

2000 - 2500

Лесостепь

-

Степь

-

Средиземноморские жестколиственные леса и кустарники

-

Вечнозелёные субтропические и субэкваториальные леса

До 1000

Саванны

-

Влажные экваториальные леса

-




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Современный облик планеты Земля»

Автор: Белкина Юлия Юрьевна

Дата: 18.12.2017

Номер свидетельства: 445124

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "« Земля – планета солнечной системы»"
    ["seo_title"] => string(37) "ziemlia-planieta-solniechnoi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "311882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459262107"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) ""Введение в карторафию" - школьный компонент вариативной части программы"
    ["seo_title"] => string(76) "vviedieniie-v-kartorafiiu-shkol-nyi-komponient-variativnoi-chasti-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "304097"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457661701"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Движение земной коры. Землетрясения. Вулканизм. "
    ["seo_title"] => string(53) "dvizhieniie-ziemnoi-kory-ziemlietriasieniia-vulkanizm"
    ["file_id"] => string(6) "148775"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419847305"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок - проект  "Природные уникумы Урала""
    ["seo_title"] => string(37) "urok-proiekt-prirodnyie-unikumy-urala"
    ["file_id"] => string(6) "258237"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448465294"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Практическая работа по теме "Биосфера""
    ["seo_title"] => string(38) "prakticheskaia_rabota_po_teme_biosfera"
    ["file_id"] => string(6) "582846"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623121146"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства