kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение географических задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа включает задания для 6 класса по темам "Масштаб" и "Географические координаты".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение географических задач»

Решение задач по темам:

«Географические координаты», «Азимут»

1 вариант

  1. Определите географические координаты объектов по карте полушарий:

Гора Мак-Кинли (Северная Америка)

Гора Косцюшко (Австралия)

Вулкан Килиманджаро (Африка)

Вулкан Котопахи (Южная Америка)

  1. Определите географические координаты объектов по карте России:

Гора народная (Урал)

Город Омск (Западная Сибирь)

Город Нижний Новгород (Восточно-Европейская равнина)

Город Хабаровск (Дальний Восток)

  1. Узнайте объект по карте полушарий:

  1. 50 ю.ш. 70 в.д.

  2. 17 ю.ш. 48 з.д.

  1. Узнайте объект по карте России:

  1. 64 с.ш. 122 в.д.

  2. 52 с.ш. 95 в.д.

  1. Определите направления:

  1. От Каспийского моря до острова Новая Земля

  2. От острова Мадагаскар до мыса Игольный

2 вариант

  1. Определите географические координаты объектов по карте полушарий:

Гора Аконкагуа (Южная Америка)

Гора Джомолунгма (Евразия)

Вулкан Ключевская Сопка (Евразия)

Вулкан Камерун (Африка)

  1. Определите географические координаты объектов по карте России:

Гора Ямантау (Урал)

Город Салехард (Западная Сибирь)

Город Саратов (Восточно-Европейская равнина)

Город Владивосток (Дальний Восток)

  1. Узнайте объект по карте полушарий:

  1. 20 с.ш. 155 з.д.

  2. 35 с.ш. 52 в.д.

  1. Узнайте объект по карте России:

  1. 62 с.ш. 69 в.д.

  2. 54 с.ш. 57 в.д.

  1. Определите направления:

  1. От Охотского моря до Урала

  2. От Берингова моря до Мексиканского залива



Решение задач по теме «Масштаб»

1 вариант

  1. Переведите численный масштаб – в именованный:

  1. 1 : 4 000

  2. 1 : 50 000

  3. 1 : 900 000

  1. Переведите именованный масштаб – в численный:

  1. В 1 см – 50 м

  2. В 1 см – 7 км

  3. В 1 см – 600 м

  1. Начертите отрезок длиной 50 м в масштабе:

1 : 1 000

  1. Карта какого масштаба крупнее и во сколько раз:

  1. 1 : 500 000 или 1 : 10 000 000

  2. 1 : 3 000 000 или в 1 см – 5 км

  1. Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории:

  1. 1 : 1 000 000

  2. 1 : 10 000









Решение задач по теме «Масштаб»

  1. вариант



  1. Переведите численный масштаб – в именованный:

  1. 1 : 7 00

  2. 1 : 10 000 000

  3. 1 : 300 000

  1. Переведите именованный масштаб – в численный:

  1. В 1 см – 30 к м

  2. В 1 см – 400 км

  3. В 1 см – 800 м

  1. Начертите отрезок длиной 50 м в масштабе:

  1. : 5 000

  1. Карта какого масштаба крупнее и во сколько раз:

  1. В 1 см - 100 км или 1 : 500 000

  2. 1 : 20 000 или в 1 см – 50 м

  1. Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории:

  1. 1 : 250  000

  2. 1 : 100 000




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Решение географических задач

Автор: Харина Екатерина Ивановна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Географические задачи"
    ["seo_title"] => string(23) "geograficheskie_zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "485051"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1541965035"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Разработка урока "Решение математических задач при изучении экономико - географического положения Якутии ""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_reshenie_matematicheskikh_zadach_pri_izuchenii_ekonomiko_geogra"
    ["file_id"] => string(6) "544276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1585148272"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока географии в 6 кл. "Система географических координат" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-v-6-kl-sistiema-ghieoghrafichieskikh-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "108025"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403537412"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по географии 6 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "236784"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444151490"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игровые технологии как средство мотивации учащихся на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(87) "ighrovyie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-motivatsii-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "176084"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424360184"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства