Все мы в детстве мечтали быть учителями, врачами, и космонавтами. Но детство закончилось, пришла реальность, и стал выбор профессии. Почему то я не долго думала кем бы я хотела стать в жизни, и однозначно для себя решила что буду именно учителем.
Я думаю что Учитель – это не профессия, это, скорее, состояние души, правда я с годами и опытом это поняла, и я точно знаю что именно такое состояние души мне перешло от моего дорогого папы – Рамазанова Ануарбека Зейнуловича. И именно о нем я могу сказать что он является для родных, близких и знакомых достойным человеком звания УЧИТЕЛЬ. Конечно мне нужно еще много работать над собой, а именно еще больше самосовершенствоваться в преподавании предмета, ведь время не стоит на месте и не кого ждать не будет. Поэтому мне часто предлагают пройти различные педагогические курсы усовершенствования, я с удовольствием соглашаюсь, перенимаю и стараюсь применить получившие знания на своих уроках, что дает мне развиваться творчески и находить креативный подход в преподавании географии для лучшего усвоения учебного материала учениками.
Мне достаточно ясно, что технологический прорыв общества в последние годы нацелил современного ребенка на поглощение информации, поэтому и я всегда в поиске интересного, того что привлечет внимание ученика, и в последующем поможет ему в жизни. В последние годы, когда компьютеризация школ приняла массовый характер, все чаще на уроках я использую компьютерные технологии, что дает мне разнообразить урок и заинтересовать детей. Принципом моей работы является позиция, что роль учителя быть не над учеником, а вместе с учеником. А, чтобы учащимся мои уроки не показались скучными, использую разнообразные виды уроков: урок-путешествие, уроки расследования, уроки-диспуты, уроки-исследования, уроки обобщения. Время быстро летит, незаметно пролетают годы. А человек постоянно учится. Через ошибки, жизненные трудности становимся мудрее. Проходят годы, и вряд ли кто скажет, что знает всё, что он познал науки, освоил профессию в совершенстве.
Сколько живёт человек – столько и учится, и познаёт мир.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эссе «Моя педагогическая философия» »
Моя педагогическая философия
Все мы в детстве мечтали быть учителями, врачами, и космонавтами. Но детство закончилось, пришла реальность, и стал выбор профессии. Почему то я не долго думала кем бы я хотела стать в жизни, и однозначно для себя решила что буду именно учителем.
Я думаю что Учитель – это не профессия, это, скорее, состояние души, правда я с годами и опытом это поняла, и я точно знаю что именно такое состояние души мне перешло от моего дорогого папы – Рамазанова Ануарбека Зейнуловича. И именно о нем я могу сказать что он является для родных, близких и знакомых достойным человеком звания УЧИТЕЛЬ. Конечно мне нужно еще много работать над собой, а именно еще больше самосовершенствоваться в преподавании предмета, ведь время не стоит на месте и не кого ждать не будет. Поэтому мне часто предлагают пройти различные педагогические курсы усовершенствования, я с удовольствием соглашаюсь, перенимаю и стараюсь применить получившие знания на своих уроках, что дает мне развиваться творчески и находить креативный подход в преподавании географии для лучшего усвоения учебного материала учениками.
Мне достаточно ясно, что технологический прорыв общества в последние годы нацелил современного ребенка на поглощение информации, поэтому и я всегда в поиске интересного, того что привлечет внимание ученика, и в последующем поможет ему в жизни. В последние годы, когда компьютеризация школ приняла массовый характер, все чаще на уроках я использую компьютерные технологии, что дает мне разнообразить урок и заинтересовать детей. Принципом моей работы является позиция, что роль учителя быть не над учеником, а вместе с учеником. А, чтобы учащимся мои уроки не показались скучными, использую разнообразные виды уроков: урок-путешествие, уроки расследования, уроки-диспуты, уроки-исследования, уроки обобщения. Время быстро летит, незаметно пролетают годы. А человек постоянно учится. Через ошибки, жизненные трудности становимся мудрее. Проходят годы, и вряд ли кто скажет, что знает всё, что он познал науки, освоил профессию в совершенстве.
Сколько живёт человек – столько и учится, и познаёт мир.