kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ результатов тестирования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используется для документации в работе учителя географии. Этот материал необходим при подготовке к ОГЭ в 9 классе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов тестирования.»

Анализ результатов

внутришкольного тестирования по географии по подготовке к ОГЭ-2023.

Количество учащихся,сдающих ОГЭ по географии в 2023- 8 чел.

(в таблице показано количество детей, допускающих ошибки при выполнении заданий ОГЭ по географии)


№задания ОГЭ и тема

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Октябрь

№1

Кол-во чел., допустивших ошибки

Декабрь

№2

Кол-во чел., допустивших ошибки

№3

№4


экзамен

Задание 1. Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли, различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий, результаты выдающихся географических открытий и путешествий

Б

1




3




2





Задание 2. Знать специфику географического положения России

Б

1

0

1





Задание 3. Знать и понимать особенности природы России

П

1

4

6





Задание 4. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем

Б

1

3

1





Задание 5. Понимать географические явления и процессы в геосферах / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии

Б

1

0

1





Задание 6.Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли

Б

1

2

3





Задание 7. Уметь определять на карте географические координаты / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

П

1

3

4





Задание 8. Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах

Б

1

0

1





Задание 9. Уметь определять на карте расстояния / использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни

Б

1

1

0





Задание 10. Уметь определять на карте направления / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Б

1

1

1





Задание 11. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания

В

1

3

4





Задание 12. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию

П

2

2

0





Задание 13. Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач

Б

1

5

3





Задание 14. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

Б

1

6

2





Задание 15. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

П

1

5

5





Задание 16. Уметь выявлять на основе представленных в разных формах результатов измерений эмпирические зависимости

П

1

2

3





Задание 17. Понимать географические следствия движений Земли / освоение системы знаний об основных географических закономерностях

П

1

2

5





Задание 18. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли / умение использовать источники географической информации (картографические, статистические), необходимые для решения учебных задач

П

1

5

3





Задание 19. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени / использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

П

1

1

1





Задание 20. Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России, связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран / освоение системы знаний о свойствах, признаках и размещении основных географических объектов

Б

1

2

3





Задание 21. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии

П

1

3

4





Задание 22. Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами

Б

1

1

1





Задание 23. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами

П

1

5

2





Задание 24. Знать и понимать особенности населения России / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Б

1

3

3





Задание 25. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания

П

1

3

2





Задание 26. Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно- хозяйственных зон и районов / освоение системы знаний о свойствах, признаках, размещении основных географических объектов

П

1

4

3





Задание 27. Уметь определять на карте местоположение географических объектов / умение использовать географические положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Б

1

5

1














Задание 28. Знать и понимать основные географические понятия и термины; приводить примеры: природных ресурсов, их использования и охраны, крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции

Б

1

5

6





Задание 29. Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений / умение устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами

В

1

6

5





Задание 30. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни

П

1

6

5





Написали на оценку 5



Нет

Нет





Написали на оценку 4



2 чел.

7 чел.





Написали на оценку 3



6 чел.

1 чел.





Написали на оценку 2



нет

нет





Подпись учителя












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ результатов тестирования.

Автор: Айнуллина Венера Муфаряковна

Дата: 24.01.2023

Номер свидетельства: 624012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация подготовки ЕНТ и ВОУД по географии.Анализ результатов пробных тестирований "
    ["seo_title"] => string(97) "orghanizatsiia-podghotovki-ient-i-voud-po-ghieoghrafii-analiz-riezul-tatov-probnykh-tiestirovanii"
    ["file_id"] => string(6) "154395"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421155836"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Анализ результатов пробного тестирования  по подготовке к ВОУД  по биологии и химии "
    ["seo_title"] => string(89) "analiz-riezul-tatov-probnogho-tiestirovaniia-po-podghotovkie-k-voud-po-biologhii-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "170550"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423569627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Анализ пробного тестирования по математике"
    ["seo_title"] => string(47) "analiz-probnogho-tiestirovaniia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "306561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458145598"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Тестирование как средство оценки качества образования.  Методики и технологии тестирования. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiestirovaniie-kak-sriedstvo-otsienki-kachiestva-obrazovaniia-mietodiki-i-tiekhnologhii-tiestirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "135097"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416851112"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Откытый урок по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(78) "otkytyi-urok-po-distsiplinie-analiz-finansovo-khoziaistviennoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "304243"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457690475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства