kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ пробного тестирования по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ пробного тестирования

по математике

                                                                    Дата проведения 11.03.2016

  1. Название учреждения образования: КГУ «Арзамасская средняя школа»
  2. Предмет: математика
  3. Ф.И.О. педагога   Почекаева Альбина Ивановна
  4. Количество учащихся, принявших участие: 1
  5. Ожидаемый результат:   

                                               Шодорова Карина – 14 баллов          

Реализации  плана подготовки учащихся к ЕНТ проходит через:

  • систематическое повторение программного материала на уроках,
  • дополнительные занятия
  • индивидуальные консультации и беседы,
  • индивидуальную работу  со справочной литературой,
  • использование Интернет ресурсов на уроках и консультациях и при самоподготовке.
  • решение тестов как один из видов домашнего задания.

Результаты пробного тестирования: средний балл – 8; качество –0%., успеваемость 100%.  Сравнивая результаты с предыдущим областным тестированием за 03.03. можно сделать вывод, что средний балл понизился  на 2 балла.

        Сравнивая результаты  с моим ожидаемым результатом, можно отметить, что он не подтвердился.  После  тестирования проведен анализ ПТ и индивидуальная коррекционная  работа. В ходе чего  выявилось:

1)

  • 2 (нахождение числа по его процентам),
  • 3 ( Решение показательного уравнения)
  • 4 (Решение логарифмического уравнения)

2)

Это говорит о том, что потеряно 4 балла, что отразилось на конечном результате.

Остальные ошибки были допущены из – за пробелов в знаниях по темам:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ пробного тестирования по математике»

Анализ пробного тестирования

по математике

Дата проведения 11.03.2016

  1. Название учреждения образования: КГУ «Арзамасская средняя школа»

  2. Предмет: математика

  3. Ф.И.О. педагога Почекаева Альбина Ивановна

  4. Количество учащихся, принявших участие: 1

  5. Ожидаемый результат:

Шодорова Карина – 14 баллов

Реализации плана подготовки учащихся к ЕНТ проходит через:

  • систематическое повторение программного материала на уроках,

  • дополнительные занятия

  • индивидуальные консультации и беседы,

  • индивидуальную работу со справочной литературой,

  • использование Интернет ресурсов на уроках и консультациях и при самоподготовке.

  • решение тестов как один из видов домашнего задания.


Результаты пробного тестирования: средний балл – 8; качество –0%., успеваемость 100%. Сравнивая результаты с предыдущим областным тестированием за 03.03. можно сделать вывод, что средний балл понизился на 2 балла.

Сравнивая результаты с моим ожидаемым результатом, можно отметить, что он не подтвердился. После тестирования проведен анализ ПТ и индивидуальная коррекционная работа. В ходе чего выявилось:

  1. допущены ошибки по невнимательности в трёх заданиях :

  • 2 (нахождение числа по его процентам),

  • 3 ( Решение показательного уравнения)

  • 4 (Решение логарифмического уравнения)

  1. Задание 9 - не пройдена тема «Объём конуса»

Это говорит о том, что потеряно 4 балла, что отразилось на конечном результате.

Остальные ошибки были допущены из – за пробелов в знаниях по темам:

  • Уравнение касательной,

  • Вычисление площади фигуры с помощью интеграла,

  • Нахождение объёма параллелепипеда.

  • Преобразование алгебраических выражений,

  • Решение тригонометрических неравенств,

  • Решение систем рациональных уравнений.

Вывод: Тестирование показало, что Шодорова Карина не подтвердила ожидаемый результат из–за невнимательного чтения условий ( задания 2,3,4) и ошибок, допущенных при вычислениях (задания 10,13,17). В задании 14 Карина не поняла смысл условия задания. Следует отметить, что она не смогла применить метод подбора корней уравнения в задании 10.

Рекомендации:

  • Продолжить развивать навык нахождения правильного ответа методом исключения тех ответов, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном – двух вариантах, а не пяти.

  • Больше внимания во время уроков и консультаций уделить работе с учебником и справочными материалами, формировать умение быстро проводить работу над ошибками, ориентироваться в учебнике, зрительно запоминать рисунки, схемы и т.п.

  • Развивать уверенность в своих силах, умение преодолевать трудности, стрессы.

  • Проводить еженедельно индивидуальные консультации по понедельникам, коррекционную работу после каждого тестирования.

  • Изучить и самостоятельно составить кластер – информатор по непройденной теме «Объёмы тел вращения». Проверить знание формул объёмов цилиндра, конуса, шара и его частей методом «Сопоставление».

  • Для запоминания формул организовать мини – зачёт по западающим темам : уравнение касательной, вычисление площади фигуры с помощью интеграла, нахождение объёма параллелепипеда.

  • Рекомендовать Карине, разработанных мною, набор буклетов «Методы решения систем рациональных уравнений»



Учитель Почекаева А.И.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ пробного тестирования по математике

Автор: Почекаева Альбина Ивановна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация подготовки ЕНТ и ВОУД по географии.Анализ результатов пробных тестирований "
    ["seo_title"] => string(97) "orghanizatsiia-podghotovki-ient-i-voud-po-ghieoghrafii-analiz-riezul-tatov-probnykh-tiestirovanii"
    ["file_id"] => string(6) "154395"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421155836"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Создание электронных тестов."
    ["seo_title"] => string(31) "sozdaniie-eliektronnykh-tiestov"
    ["file_id"] => string(6) "255031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447854454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "аналитическая справка по ВОУД в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(44) "analitichieskaia-spravka-po-voud-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "311976"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459270014"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) ""Тестовые технологии как средство повышения качества знаний на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(83) "tiestovyietiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaznaniinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "274673"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452433002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства