КГУ СОШ № 33 города Семей имени Кайрата Рыскулбекова
Анализ результатов пробного тестирования по подготовке к ВОУД
по биологии и химии
9 «В» класс учитель:Калиева А.А.
№
28102014г
20.11.204г.
12.12.2014г.
Средний балл
Макси
мальный балл
Мини
мальный балл
Пороговый
уровень
прошли
Средний балл
Макси
мальный балл
Мини
мальный балл
Пороговый
уровень
прошли
Средний балл
Макси
мальный балл
Мини
мальный балл
Пороговый
уровень
прошли
9 «В»
6
11
3
2 учащ-ся
7,2
14
4
4
9
16
4
7
В данном классе я веду уроки биологии и химии с восьмого класса. 2810.2014 г.Проведено пробное тестирование среди учащихся 9 «В» класса по биологии с целью по подготовке К ВОУД. В целом у чащиеся при сдачи теста успевают на 31,7 процентов. Средний балл составляет –
6 б.Варианты для всех учащихся были разные. Наивысший баллов набрала Сокирко Алена -11 б. Наименьший набрали Толегенов Н.,Садыкова АТ. И Шутов Ю –3 б. ( оценка два). Исходя от ответов учащихся выявлено, что большее количество учащихся не ответили на вопросы под номерами разных вариантов – 3,5,6,8,10,12,14,16,18,19.т.е. допускают ошибки в темах грибы – класс однодольных, растения в размножении, в вопросах экосистемы (исчезновеиние лесов), класс паукобразные, также по вопросам строение клетки (Нуклеиновые кислоты, оргоноиды, АТФ). Следует – что учащиеся имеют затруднении в строении и функции растении
( грибы,лишайники,полосеменные,пакрытосеменные), класс пресмыкающие,анатомия человека, класс птиц. Хорошо владеют знаниями в вопросах эволюции,экологии, в делении клетки,строение и функции кравообращения, строение и функции человека(мыщцы,кожа,пищеварение и анализаторы). Исходя из этого следует отметить что учащиеся подзабыли программу за 6 -7 классы.
Затем я провела еще два тестирования среди учащихся с целью выявления качества знания учащихся и успеваемости по предмету. С каждым проведенным тестирования замечется небольшой рост динамики успеваемости.
В данный момент мы проробатываем все вопросы и ответы по тестам. В неделю один раз по средам провожу допонительные занятия в классе. Провожу свои дополнительные тестирования. Некоторые учащиеся при подготовке к ВОУД не в полную силу занимаются по предмету (Толегенов Н.,Садыкова АТ. И Шутов Ю, Жумашев Ж.). Причины разные у кого –то слабое здоровье, плохая память,не выполнение домашних занятий ,пропуски дополнительных занятий.
Вывод:
- Проводить дополнительные занятия.
- Изучить курс 6-7-е классы всем классом.
- Рассмотреть вопросы на которые они не ответили.
- Проводить дополнительные тестирования по темам.
- Работать с карточками по темам растения ,грибы,классы млекопитающих.
- Проводить индивидуальные занятия с неуспающимися учениками ,а именно Толегенов Н.,Садыкова АТ. И Шутов Ю, Жумашев Ж. Ставить в известность родителей и классного руководителя данных учащихся. (Работа над ошибками, изучение тем в которых имеются пробелы, работа с темами, с карточками).
№
24.12.2014г
19.01.2015г.
Средний балл
Макси
мальный балл
Мини
мальный балл
Пороговый
уровень
прошли
Средний балл
Макси
мальный балл
Мини
мальный балл
Пороговый
уровень
прошли
9 «В»
6
11
3
2 учащ-ся
7,2
14
4
4
24.12.2014 г.Проведено пробное тестирование среди учащихся 9 «В» класса по химии с целью по подготовке К ВОУД. В целом у чащиеся при сдачи теста успевают на 19 процентов. Варианты для всех учащихся были разные. Наивысший баллов набрали Куюков Ж., Жумашев Ж. - 6 б. Наименьший набралиТолегенов Н.,Шалаганов Т. И Шутов Ю – 2 б. Исходя от ответов учащихся выявлено , что в основном имеют затруднения в вопросах 3,5,6,7,8,10,11,12,14,15,16,17,18,19,20, а именно по вопросам решение задач по выявлению массы веществ, объем газов, концентрации растворов,масса предельных углеводородов, элементы главных подгрупп,массовая доля, процесс получения веществ, электронная конфигурация. Анализ показывает что ни один из учащихся не прошел порогового уровня.
19. 01.2015 года мною проведен тестирование с целью проверить знания учащихся как быстро усваювают предмет. Анализ показал что учащиеся средне успевают по предмету. Пороговый уровень проходят -4 учащихся- Ардаккызы А.,Каратаева З., Ниязбаева А., Куюков Ж..Некоторые темы еще не изучены учащимися, которые приводят к затруднениям подготовке к тестам, к примеру курс органической химии:масса органичеких веществ, формулы веществ, классы органических веществ. Эти темы по программе учащиеся изучают в четвертой четверти девятого класса.
Учащиеся затрудняются в решение задач, в логических задачах. Ряд учащихся систематически не выполняют домашние задания , учат не в полном объеме. Не могут запомнить учебный материал. Занятия по подготовке к ВОУД проводятся один раз по понедельникам в неделю. Плонируется проводить дальше дополнительные занятия и тестирования после каждой изученной темы.
Вывод:
- Проводить дополнительные занятия.
- Изучить курс 8- ой класс и курс органической химии.
- Рассмотреть вопросы на которые они не ответили.
- Проводить дополнительные тестирования по темам.
- Научится решать задачи по темам выявление массы веществ, массовой доли, объема газов, составление схем превращении веществ по классам.
- Включить в рабочую программу повторение по темам «Окислительно -восстановительные реакции», реакции ионного обмена.
- Регулярно проверять домашние задания и ставить в известность родителей и классного руководителя об успеваемости учащегося