kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по географии на тему: "Географические исследования ХХ века" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательной задачей определяется научный уровень содержания урока. Это важнейшее требование выражается в программе перечнем понятий, которые должны быть усвоены учащимися. Развивающая цель реализуется в основном путем формирования умений, которые содержатся в программе. Определение триединой цели урока должно быть направлено на развитие мотивов учащихся.Образовательной задачей определяется научный уровень содержания урока. Это важнейшее требование выражается в программе перечнем понятий, которые должны быть усвоены учащимися. Развивающая цель реализуется в основном путем формирования умений, которые содержатся в программе. Определение триединой цели урока должно быть направлено на развитие мотивов учащихся.Образовательной задачей определяется научный уровень содержания урока. Это важнейшее требование выражается в программе перечнем понятий, которые должны быть усвоены учащимися. Развивающая цель реализуется в основном путем формирования умений, которые содержатся в программе. Определение триединой цели урока должно быть направлено на развитие мотивов учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по географии на тему: "Географические исследования ХХ века" (5 класс)»

Географические исследования в ХХ веке Подколзина В.А. учитель географии МОАУ «СОШ № 85» город Оренбург

Географические исследования в ХХ веке

Подколзина В.А. учитель географии МОАУ «СОШ № 85» город Оренбург

Способствовать формированию представлений об исследовании территории Евразии Создать условия для формирования умений находить нужную информацию в картах атласа Цели

Способствовать формированию представлений об исследовании территории Евразии

Создать условия для формирования умений находить нужную информацию в картах атласа

Цели

П.П. Семенов Тян-Шанский В 1856-1857 гг. состоялось весьма плодотворное путешествие Семенова на Тянь-Шань. В 1856 г. он посетил котловину Иссык-Куля и прошел к этому озеру через Боомское ущелье, что позволило установить бессточность Иссык-Куля.

П.П. Семенов Тян-Шанский

В 1856-1857 гг. состоялось весьма плодотворное путешествие Семенова на Тянь-Шань. В 1856 г. он посетил котловину Иссык-Куля и прошел к этому озеру через Боомское ущелье, что позволило установить бессточность Иссык-Куля.

Основными результатами своей экспедиции Семенов считал: а) установление высоты снеговой линии в Тянь-Шане; б) открытие в нем альпийских ледников; в) опровержение предположений Гумбольдта о вулканическом происхождении Тянь-Шаня и существовании меридионального хребта Болор.

Основными результатами своей экспедиции Семенов считал: а) установление высоты снеговой линии в Тянь-Шане; б) открытие в нем альпийских ледников; в) опровержение предположений Гумбольдта о вулканическом происхождении Тянь-Шаня и существовании меридионального хребта Болор.

Н.А.Северцов В 1857-1879 гг. изучением Средней Азии занимался Н.А. Северцов, сделавший 7 крупных путешествий в разные районы Средней Азии, от пустынных до высокогорных. В 1874 г. Северцов, возглавляя естественноисторический отряд Амударьинской экспедиции, пересек пустыню Кызылкум и достиг дельты Амударьи. В 1877 г. он первым из европейцев достиг центральной части Памира, дал точные сведения о его орографии, геологии и растительном мире, показал обособленность Памира от Тянь-Шаня.

Н.А.Северцов

В 1857-1879 гг. изучением Средней Азии занимался Н.А. Северцов, сделавший 7 крупных путешествий в разные районы Средней Азии, от пустынных до высокогорных.

В 1874 г. Северцов, возглавляя естественноисторический отряд Амударьинской экспедиции, пересек пустыню Кызылкум и достиг дельты Амударьи. В 1877 г. он первым из европейцев достиг центральной части Памира, дал точные сведения о его орографии, геологии и растительном мире, показал обособленность Памира от Тянь-Шаня.

А.П.Федченко Вместе с женой открыли грандиозный Заалайский хребет, сделали первое географическое описание Зеравшанской долины и других горных районов Средней Азии. По материалам экспедиции была составлена карта Ферганской долины и окружающих ее гор. В 1873 г.

А.П.Федченко

Вместе с женой открыли грандиозный Заалайский хребет, сделали первое географическое описание Зеравшанской долины и других горных районов Средней Азии.

По материалам экспедиции была составлена карта Ферганской долины и окружающих ее гор. В 1873 г.

Ледник Федченко

Ледник Федченко

Н.М.Пржевальский Начало исследования Центральной Азии было положено Н.М. Пржевальским, который с 1870 по 1885 г. совершил 4 путешествия в пустыни и горы Центральной Азии.  Благодаря экспедициям Пржевальского впервые были получены и нанесены на карты достоверные данные об орографии Центральной Азии. Во время экспедиций регулярно проводились метеорологические наблюдения, давшие ценные материалы о климате этого края.

Н.М.Пржевальский

Начало исследования Центральной Азии было положено Н.М. Пржевальским, который с 1870 по 1885 г. совершил 4 путешествия в пустыни и горы Центральной Азии. 

Благодаря экспедициям Пржевальского впервые были получены и нанесены на карты достоверные данные об орографии Центральной Азии. Во время экспедиций регулярно проводились метеорологические наблюдения, давшие ценные материалы о климате этого края.

Г.Н.Потанин Российский исследователь Центральной Азии и Сибири. В 1863-1899 годы (с перерывами) совершил ряд экспедиций: на озеро Зайсан, в горы Тарбагатай, в Монголию, Туву, Северный Китай, Тибет, на Большой Хинган; открыл (совместно с М. В. Певцовым) котловину Больших Озер. Совместно с женой — А. В. Потаниной (1843-1893) — собрал ценные этнографические материалы.

Г.Н.Потанин

Российский исследователь Центральной Азии и Сибири. В 1863-1899 годы (с перерывами) совершил ряд экспедиций: на озеро Зайсан, в горы Тарбагатай, в Монголию, Туву, Северный Китай, Тибет, на Большой Хинган; открыл (совместно с М. В. Певцовым) котловину Больших Озер. Совместно с женой — А. В. Потаниной (1843-1893) — собрал ценные этнографические материалы.

И.В.Мушкетов Русский геолог, путешественник, исследователь Средней Азии, Урала и Кавказа.

И.В.Мушкетов

Русский геолог, путешественник, исследователь Средней Азии, Урала и Кавказа.

В.А. Обручев Геологические исследования и специальные статьи о природе Сибири. Наряду с геологическим изучением золотоносных россыпей Олекмо-Витимской страны Обручев занимался такими географическими проблемами, как происхождение вечной мерзлоты, оледенение Сибири, орография Восточной Сибири и Алтая.

В.А. Обручев

Геологические исследования и специальные статьи о природе Сибири. Наряду с геологическим изучением золотоносных россыпей Олекмо-Витимской страны Обручев занимался такими географическими проблемами, как происхождение вечной мерзлоты, оледенение Сибири, орография Восточной Сибири и Алтая.

В.В.Докучаев Русский геолог и почвовед, основоположник школы почвоведения и географии почв. Создал учение о почве как о самостоятельном природном теле, открыл основные закономерности генезиса и распространения почв.

В.В.Докучаев

Русский геолог и почвовед, основоположник школы почвоведения и географии почв. Создал учение о почве как о самостоятельном природном теле, открыл основные закономерности генезиса и распространения почв.

Д/З: записи в тетради

Д/З: записи в тетради


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по географии на тему: "Географические исследования ХХ века" (5 класс)

Автор: Подколзина Вероника Анатольевна

Дата: 15.04.2021

Номер свидетельства: 578283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "конспект урока: "Географические исследования казахской земли в древности" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-gieoghrafichieskiie-issliedovaniia-kazakhskoi-ziemli-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "113812"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411056068"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Интегрированный урок "Географическое положение Северной Америки. История открытия и географические исследования" "
    ["seo_title"] => string(132) "intieghrirovannyi-urok-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-sieviernoi-amieriki-istoriia-otkrytiia-i-ghieoghrafichieskiie-issliedovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "136903"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417201098"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по географии "Северный Ледовитый океан" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-po-ghieoghrafii-sieviernyi-liedovityi-okiean-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107765"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403437540"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Исследование территории Казахстана в  начале и середине ХХ века "
    ["seo_title"] => string(74) "issliedovaniie-tierritorii-kazakhstana-v-nachalie-i-sieriedinie-khkh-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "246338"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446358584"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "поурочный план по географии 8 класс на тему:  « Природно-территориальное районирование»"
    ["seo_title"] => string(90) "pourochnyi-plan-po-ghieoghrafii-8-klass-na-tiemu-prirodno-tierritorial-noie-raionirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "282061"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453641771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства