В последние годы экскурсионные туры на поезде стали невероятно востребованными, появляется всё больше желающих освоить географическое пространство нашей планеты с помощью рельсовых путей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Исторические железные дороги Европы»
Исторические железные дороги Европы
West Highland Line, Шотландия
Этот исторический маршрут соединяет крупнейший город Шотландии Глазго с городками Форт-Уильям и Маллейг. Из окон поезда туристы любуются живописными холмами Шотландии, железнодорожное полотно пролегает также по самому большому виадуку XIX века – Гренфиннан. The West Highland Railway, считающаяся лучшей исторической железной дорогой в мире, привлекает туристов также и тем, что по ней до сих пор ходят паровозы, а ещё тем, что именно на ней снимались эпизоды фильмов о Гарри Потере, в которых красный поезд увозил ребят в Хогвартс.
Билет в одном направлении - от 42 долларов.
Продолжительность поездки – 90 минут.
90-минутной поездки вполне достаточно, чтобы рассмотреть романтичные озера, загадочные ущелья, мрачные болота и таинственные замки, а потом завершить путешествие на аквамариновом побережье.
Билет в одном направлении - от 42 долларов.
Состав поезда включает в себя отреставрированные вагоны 1956 года, которые в то время использовались британской железной дорогой. Весь путь в целом довольно извилистый и сложен для локомотивов, так что помимо внутреннего убранства, которое окунает в середину 20 века, можно насладиться звуками настоящего паровоза, когда он напрягает все свои мощи, чтобы войти в поворот. В этом году туристическое издание Wanderlust назвало поезда этой дороги лучшими историческими поездами в мире.
Bergen Railwway, Норвегия
Продолжительность поездки – 7 часов.
Стоимость тура в одном направлении – от 131 доллара.
Bergen Railway, Норвегия
Высокогорная железная дорога проходит по Северной Европе среди резных берегов фьордов Норвегии. За семь часов поезд пересекает высокогорный хребет между Осло и Бергеном, а потом проходит через открытое всем ветрам бесплодное горное плато Хардангервидда - крупнейшую европейскую пустыню, и под конец маршрута спускается через цветущие долины в ганзейский город Берген.
Билет в одном направлении - от 131 доллара.
Flam Railway, Норвегия
Флам (Flam Railway)
Потрясающий норвежский железнодорожный маршрут, по которому так любят катать путешественников, начинаясь у деревушки Флам, заканчивается у горной стоянки Мирдал, расположенной на высоте в 865 м над уровнем моря. Поразительно, но по этому пути ходит обычный поезд, а вовсе никакой не фуникулер, за что Фламская железная дорога признана наиболее крутой на свете. На протяжении 20 км состав то неторопливо взбирается на склоны, то медленно спускается с горы. Из вагонных окон в это время открывается превосходное зрелище чудесных гор, водопадов и фиордов. Эта поездка отнюдь не из дешевых: за билеты в оба конца придется выложить 40 евро. Однако есть способ не только сэкономить средства, но и получить более необыкновенные впечатления от путешествия. Доехав поездом до Мирдала, обратно можно спуститься в пешем порядке либо на велосипеде, взятом предварительно в аренду во Фламе. Затраченные усилия с лихвой вознаградятся превосходными фотографиями, которые при всем желании попросту невозможно сделать из окон вагонов.
Протяженность маршрута 20 км.
Высота конечной остановки – 865 м над уровнем моря.
Стоимость поездки в оба конца 40 евро.
Поездка по уникальной железной дороге вниз, к фьордам: 20 км пути проходят под уклоном до 25 градусов. «Фламсбана» кружит по склонам очень узкой долины, делая петлю в горе и проходя через 20 тоннелей. Окружённый горами посёлок Флом, куда прибывает поезд, стоит на берегу Аурландс-фьорда, рукава знаменитого по своей красоте Согне-фьорда.
Маленький желтый поезд — местная достопримечательность Пиреней и захватывающее приключение в одном флаконе. Представьте себе: небольшой желтый электропоезд, следующий по метровой колее, которая была открыта в 1909 году. Но пусть ее возраст вас не пугает, дорога в хорошем состоянии, используется по прямому назначению и по ней курсирует маленький желтый поезд. Маршрут поезда проходит через потрясающие виды; начинается он на высоте 427 метров в своей отправной точке, которой является городок Вильфранш де Конфлан (Villefranche de Conflent), проходит через вершину Bolquère Eyne — самую высокую железнодорожную станцию во Франции, лежащую на высоте 1592 метра (5226 фута) над уровнем моря. Далее путь поезда проходит через Пиренейскую долину и заканчивается на остановке в Латур-де-Карол (Latour de Carol).
Дорога открыта в 1909 году.
Маршрут: Вильфранш де Конфлан (427м) – Булкер Ен (1592м) – Латур де Карол
Маленький Желтый Поезд идет от Вильфранш-де-Конфлан (50 км от Перпиньяна), в Латур-де-Карол, находящийся неподалеку от испанского города Puigcerda.
Самая живописная часть маршрута начинается от самого города Вильфранш и выше — до маленького городка, являющегося горнолыжным курортом — Фон-Роме. железнодорожная колея обнимает долину Тет, ветвится по лесам, проходит рядом с пропастями и горными потоками. Пассажиров поезда ждут захватывающие виды на скалистые горные пейзажи, деревушки, две исторические крепости и старый монастырь.
Железнодорожная линия, строительство которой началось в 1903 году, являет собой образец инженерного и строительного искусства. Представьте себе: множество небольших туннелей, мостов, малых виадуков. А также два впечатляющих виадука, протянувшихся над долиной. Один из них — Пон Жисклар (Pont Gisclard), или Пон де Кассань (Pont de Cassagne), который является единственным во Франции подвесным железнодорожным мостом.