kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исторические железные дороги Европы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последние годы экскурсионные туры на поезде стали невероятно востребованными, появляется всё больше желающих освоить географическое пространство нашей планеты с помощью рельсовых путей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исторические железные дороги Европы»

Исторические железные дороги Европы

Исторические железные дороги Европы

West Highland Line, Шотландия Этот исторический маршрут соединяет крупнейший город Шотландии Глазго с городками Форт-Уильям и Маллейг. Из окон поезда туристы любуются живописными холмами Шотландии, железнодорожное полотно пролегает также по самому большому виадуку XIX века – Гренфиннан. The West Highland Railway, считающаяся лучшей исторической железной дорогой в мире, привлекает туристов также и тем, что по ней до сих пор ходят паровозы, а ещё тем, что именно на ней снимались эпизоды фильмов о Гарри Потере, в которых красный поезд увозил ребят в Хогвартс.

West Highland Line, Шотландия

Этот исторический маршрут соединяет крупнейший город Шотландии Глазго с городками Форт-Уильям и Маллейг. Из окон поезда туристы любуются живописными холмами Шотландии, железнодорожное полотно пролегает также по самому большому виадуку XIX века – Гренфиннан. The West Highland Railway, считающаяся лучшей исторической железной дорогой в мире, привлекает туристов также и тем, что по ней до сих пор ходят паровозы, а ещё тем, что именно на ней снимались эпизоды фильмов о Гарри Потере, в которых красный поезд увозил ребят в Хогвартс.

Билет в одном направлении - от 42 долларов. Продолжительность поездки – 90 минут.
  • Билет в одном направлении - от 42 долларов.
  • Продолжительность поездки – 90 минут.

90-минутной поездки вполне достаточно, чтобы рассмотреть романтичные озера, загадочные ущелья, мрачные болота и таинственные замки, а потом завершить путешествие на аквамариновом побережье.

Билет в одном направлении - от 42 долларов.

Состав поезда включает в себя отреставрированные вагоны 1956 года, которые в то время использовались британской железной дорогой. Весь путь в целом довольно извилистый и сложен для локомотивов, так что помимо внутреннего убранства, которое окунает в середину 20 века, можно насладиться звуками настоящего паровоза, когда он напрягает все свои мощи, чтобы войти в поворот. В этом году туристическое издание Wanderlust назвало поезда этой дороги лучшими историческими поездами в мире.

Bergen Railwway, Норвегия Продолжительность поездки – 7 часов. Стоимость тура в одном направлении – от 131 доллара. Bergen Railway, Норвегия

Bergen Railwway, Норвегия

  • Продолжительность поездки – 7 часов.
  • Стоимость тура в одном направлении – от 131 доллара.

Bergen Railway, Норвегия

Высокогорная железная дорога проходит по Северной Европе среди резных берегов фьордов Норвегии. За семь часов поезд пересекает высокогорный хребет между Осло и Бергеном, а потом проходит через открытое всем ветрам бесплодное горное плато Хардангервидда - крупнейшую европейскую пустыню, и под конец маршрута спускается через цветущие долины в ганзейский город Берген. Билет в одном направлении - от 131 доллара.

Высокогорная железная дорога проходит по Северной Европе среди резных берегов фьордов Норвегии. За семь часов поезд пересекает высокогорный хребет между Осло и Бергеном, а потом проходит через открытое всем ветрам бесплодное горное плато Хардангервидда - крупнейшую европейскую пустыню, и под конец маршрута спускается через цветущие долины в ганзейский город Берген.

Билет в одном направлении - от 131 доллара.

Flam Railway, Норвегия Флам (Flam Railway) Потрясающий норвежский железнодорожный маршрут, по которому так любят катать путешественников, начинаясь у деревушки Флам, заканчивается у горной стоянки Мирдал, расположенной на высоте в 865 м над уровнем моря. Поразительно, но по этому пути ходит обычный поезд, а вовсе никакой не фуникулер, за что Фламская железная дорога признана наиболее крутой на свете. На протяжении 20 км состав то неторопливо взбирается на склоны, то медленно спускается с горы. Из вагонных окон в это время открывается превосходное зрелище чудесных гор, водопадов и фиордов. Эта поездка отнюдь не из дешевых: за билеты в оба конца придется выложить 40 евро. Однако есть способ не только сэкономить средства, но и получить более необыкновенные впечатления от путешествия. Доехав поездом до Мирдала, обратно можно спуститься в пешем порядке либо на велосипеде, взятом предварительно в аренду во Фламе. Затраченные усилия с лихвой вознаградятся превосходными фотографиями, которые при всем желании попросту невозможно сделать из окон вагонов.

Flam Railway, Норвегия

Флам (Flam Railway)

Потрясающий норвежский железнодорожный маршрут, по которому так любят катать путешественников, начинаясь у деревушки Флам, заканчивается у горной стоянки Мирдал, расположенной на высоте в 865 м над уровнем моря. Поразительно, но по этому пути ходит обычный поезд, а вовсе никакой не фуникулер, за что Фламская железная дорога признана наиболее крутой на свете. На протяжении 20 км состав то неторопливо взбирается на склоны, то медленно спускается с горы. Из вагонных окон в это время открывается превосходное зрелище чудесных гор, водопадов и фиордов. Эта поездка отнюдь не из дешевых: за билеты в оба конца придется выложить 40 евро. Однако есть способ не только сэкономить средства, но и получить более необыкновенные впечатления от путешествия. Доехав поездом до Мирдала, обратно можно спуститься в пешем порядке либо на велосипеде, взятом предварительно в аренду во Фламе. Затраченные усилия с лихвой вознаградятся превосходными фотографиями, которые при всем желании попросту невозможно сделать из окон вагонов.

Протяженность маршрута 20 км. Высота конечной остановки – 865 м над уровнем моря. Стоимость поездки в оба конца 40 евро.
  • Протяженность маршрута 20 км.
  • Высота конечной остановки – 865 м над уровнем моря.
  • Стоимость поездки в оба конца 40 евро.

Поездка по уникальной железной дороге вниз, к фьордам: 20 км пути проходят под уклоном до 25 градусов. «Фламсбана» кружит по склонам очень узкой долины, делая петлю в горе и проходя через 20 тоннелей. Окружённый горами посёлок Флом, куда прибывает поезд, стоит на берегу Аурландс-фьорда, рукава знаменитого по своей красоте Согне-фьорда.

Le Petit Train Jaune Маленький желтый поезд – местная достопримечательность Пиреней. le Petit Train Jaune Маленький желтый поезд — местная достопримечательность Пиреней и захватывающее приключение в одном флаконе. Представьте себе: небольшой желтый электропоезд, следующий по метровой колее, которая была открыта в 1909 году. Но пусть ее возраст вас не пугает, дорога в хорошем состоянии, используется по прямому назначению и по ней курсирует маленький желтый поезд. Маршрут поезда проходит через потрясающие виды; начинается он на высоте 427 метров в своей отправной точке, которой является городок Вильфранш де Конфлан (Villefranche de Conflent), проходит через вершину Bolquère Eyne — самую высокую железнодорожную станцию во Франции, лежащую на высоте 1592 метра (5226 фута) над уровнем моря. Далее путь поезда проходит через Пиренейскую долину и заканчивается на остановке в Латур-де-Карол (Latour de Carol).

Le Petit Train Jaune

Маленький желтый поезд – местная достопримечательность Пиреней.

le Petit Train Jaune

Маленький желтый поезд — местная достопримечательность Пиреней и захватывающее приключение в одном флаконе. Представьте себе: небольшой желтый электропоезд, следующий по метровой колее, которая была открыта в 1909 году. Но пусть ее возраст вас не пугает, дорога в хорошем состоянии, используется по прямому назначению и по ней курсирует маленький желтый поезд. Маршрут поезда проходит через потрясающие виды; начинается он на высоте 427 метров в своей отправной точке, которой является городок Вильфранш де Конфлан (Villefranche de Conflent), проходит через вершину Bolquère Eyne — самую высокую железнодорожную станцию во Франции, лежащую на высоте 1592 метра (5226 фута) над уровнем моря. Далее путь поезда проходит через Пиренейскую долину и заканчивается на остановке в Латур-де-Карол (Latour de Carol).

Дорога открыта в 1909 году. Маршрут: Вильфранш де Конфлан (427м) – Булкер Ен (1592м) – Латур де Карол
  • Дорога открыта в 1909 году.
  • Маршрут: Вильфранш де Конфлан (427м) – Булкер Ен (1592м) – Латур де Карол

Маленький Желтый Поезд идет от Вильфранш-де-Конфлан (50 км от Перпиньяна), в Латур-де-Карол, находящийся неподалеку от испанского города Puigcerda.

Самая живописная часть маршрута начинается от самого города Вильфранш и выше — до маленького городка, являющегося горнолыжным курортом — Фон-Роме. железнодорожная колея обнимает долину Тет, ветвится по лесам, проходит рядом с пропастями и горными потоками. Пассажиров поезда ждут захватывающие виды на скалистые горные пейзажи, деревушки, две исторические крепости и старый монастырь.

Железнодорожная линия, строительство которой началось в 1903 году, являет собой образец инженерного и строительного искусства. Представьте себе: множество небольших туннелей, мостов, малых виадуков. А также два впечатляющих виадука, протянувшихся над долиной. Один из них — Пон Жисклар (Pont Gisclard), или Пон де Кассань (Pont de Cassagne), который является единственным во Франции подвесным железнодорожным мостом.

Железнодорожная линия, строительство которой началось в 1903 году, являет собой образец инженерного и строительного искусства. Представьте себе: множество небольших туннелей, мостов, малых виадуков. А также два впечатляющих виадука, протянувшихся над долиной. Один из них — Пон Жисклар (Pont Gisclard), или Пон де Кассань (Pont de Cassagne), который является единственным во Франции подвесным железнодорожным мостом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исторические железные дороги Европы

Автор: Гашкова Виктория Викторовна

Дата: 09.06.2019

Номер свидетельства: 514110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Тема проекта: «Историко-культурное наследие Кругобайкальской железной дороги». "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-proiekta-istoriko-kul-turnoie-nasliediie-krughobaikal-skoi-zhielieznoi-doroghi"
    ["file_id"] => string(6) "212426"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431852883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект по окружающему миру для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_po_okruzhaiushchiemu_miru_dlia_4_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "361353"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479797992"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока по теме:"Завершение промышленного переворота. Формирование классов индустриального общества""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_zavershenie_promyshlennogo_perevorota_formirovanie_klasso"
    ["file_id"] => string(6) "478246"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537383256"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Дорогами войны."
    ["seo_title"] => string(15) "doroghami-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "277825"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452975691"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему "Общественный и городской транспорт""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_na_tiemu_obshchiestviennyi_i_ghorodskoi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "344358"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474202534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства