Тема | Цели Ключевые идеи Результат | Формы, методы, стратегии | Внедрение модулей программы | Вовлечение учащихся в процесс обучения | Оценивание ключая оценку в целях обучения | Основные ресурсы |
Природные зоны Африки Среднесрочное планирование по географии в 7 классе по разделу «Африка» | Познакомить с особенностями природы Африки, органическим миром материка, особенностями влажных экваториальных лесов и саванн | Индивидуальная ЗХУ Групповая Презентации «Природные зоны Африки» Парная –работа с рабочей тетрадью Толстые и тонкие вопросы Горячий стул Творческое домашнее задание «Один день в саваннах» | КМ ТиО НП, КМ, УиЛ, ОдО, ВО , | Индивидуальное заполнение таблицы Опережающее задание-презентация Обсуждение внутри пары Составление | Устная похвала Взаимооценивание «Две звезды, одно желание» Самооценка «Светофор» | Учебник, ИД Доп. литература |
Природные зоны Африки | Познакомить с растительным и животным миром тропических пустынь и жестколистных лесов | Сочинение о природных зонах Африки Ассоциации «Пустыни Африки» Сравнительная характеристика пустынь Сахара и Намиб Заполнение таблицы «Природные зоны» Опережающие задания – презентация «Пустыни Африки», «Самые интересные животные и растения Африки» | КМ,ВО КМ, НП ВО КМ ТиО,ОдО | Индивидуальные задания сочинения Работа в парах по составлению сравнительной характеристики пустынь Африки, отбор нужной информации Групповая работа презентация , обмен мнениями | Устная похвала Взаимопроверка Взаимооценивание «Две звезды, одно желание» Рефлексия «Мне на уроке…» | Учебник, ИД Доп. литература, Интернет ресурсы |
Население и страны Африки | Познакомить с населением материка, с причинами неравномерного размещения на материке, особенностями стран северной Африки | Толстые и тонкие вопросы Работа в малых группах «Народы Африки»- стратегия оставновка Заполнение таблицы «Страны северной Африки» Презентация «Пигмеи», «Бушмены» | НП, КМ, ВО, УиЛ, ТиО НП, КМ, ВО, УиЛ, ТиО КМ, ОдО, ИКТ | Составление толстых и тонких вопросов в паре, задают вопросы другим парам Чтение и анализ новой информации, передача информации внутри группы | Устная похвала Смайлики Взаимооценивание «Цветок» | Учебник, ИД Доп.литература |
Страны Восточной, Западной, Южной Африки | Познакомить с особенностями климата, рельефа, населением и хозяйством стран Восточной, Западной, Южной Африки | Горячий стул Групповая работа составление кластера Игра «Быстрый миллионер» | НП, КМ, ВО, ТиО НП, КМ | Составляют и задают вопросы Обсуждают, обмениваются мнениями, отбирают нужную информацию для составления кластера | Устная похвала Взаимооценивание «Две звезды, одно желание» | Учебник, ИД, доп. литература |