kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование функциональной грамотности на уроках географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование функциональной грамотности на уроках географии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности на уроках географии»


Проверочная работа по физике в 8 классе
за
I полугодие 2018-2019 учебного года

(2 варианта)




Итоговый тест для контроля знаний и умений, учащихся за I полугодие содержит 13 заданий.

Работа составлена на основе учебника Физика 8 класс Пёрышкин А.В. - М.:Дрофа, 2016.

По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан на выполнение в течение одного
урока (40 минут). Для обеспечения самостоятельности работы учащихся тест предлагается в двух вариантах.

Оценка знаний учащихся по итогам выполнения теста производится в соответствии с таблицей:


Количество баллов

14-15

11-13

9-10

0-8


Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»







Тест состоит из двух частей.

Часть 1 (вопросы 1-10)
В первой части (уровень А) осуществляется контроль теоретических знаний учащихся, знание обозначений физических величин и единиц их измерения, знание основных формул для расчёта физических величин. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответов, из которых правильный только один. Правильный ответ оценивается в 1 балл


Часть 2 (задачи 11-13)

Во второй части (уровень В) предлагаются задачи для контроля практических умений и навыков, учащихся по решению стандартных задач, соответствующих обязательным требованиям школьной программы по физике, на которые следует дать ответ в числовом виде.

Правильный ответ оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный балл за работу - 16 баллов.

























Вариант I

Часть 1.


  1. Что называют тепловым движением?

А. равномерное движение одной молекулы;

Б. упорядоченное движение большого числа молекул;

В. непрерывное беспорядочное движение большого числа молекул;

Г. среди ответов А-В нет правильного.


  1. Чем определяется внутренняя энергия тела?

А. объёмом тела;

Б. скоростью движения и массой тела;

В. энергией беспорядочного движения частиц, из которых состоит тело;

Г. энергией беспорядочного движения и взаимодействия частиц тела.


  1. Сковорода стоит на горячей плите. Каким способом происходит передача энергии от нижней стороны сковороды к верхней её стороне?

А. теплопроводностью;

Б. конвекцией;

В. излучением;

Г. всеми предложенными в ответах А-В способами.


  1. Какой буквой обозначают удельную теплоёмкость вещества?

А.

Б. с

В. q

Г. L


  1. В каких единицах измеряется удельная теплота сгорания топлива?

А. Дж

Б. Дж/кг 0С

В. Дж/кг

Г. Дж 0С


  1. Какой физический параметр определяет количество теплоты, необходимое для нагревания вещества массой 1кг на 10С ?

А. удельная теплота сгорания топлива;

Б. удельная теплоёмкость;

В. удельная теплота парообразования;

Г. теплопроводность.


  1. При каком процессе количество теплоты вычисляют по формуле Q = q m ?

А. при нагревании жидкости;

Б. при плавлении;

В. при сгорании топлива;

Г. при парообразовании.



  1. Скорость испарения жидкости зависит …

А. только от рода жидкости;

Б. только от температуры;

В. только от площади открытой поверхности жидкости;

Г. от А, Б и В одновременно.


  1. При плавлении …

А. внутренняя энергия тела уменьшается;

Б. внутренняя энергия увеличивается;

В. температура вещества увеличивается;

Г. температура вещества уменьшается.


  1. Тепловой двигатель состоит …

А. из нагревателя, холодильника и рабочего тела;

Б. из нагревателя и рабочего тела;

В. из рабочего тела и холодильника;

Г. из холодильника и нагревателя.





Часть 2.


11. Какое количество теплоты требуется для нагревания стальной детали массой 400 г от 15 0С до 75 0С ? ( Удельная теплоёмкость стали 500 Дж/кг 0С ).


12. Сколько энергии нужно затратить, чтобы обратить в пар эфир массой 100 г, взятый при температуре кипения? ( Удельная теплота парообразования эфира 4* 10 5 Дж/кг).


13. Во время кристаллизации воды при температуре 0 0С выделяется 34 кДж теплоты. Определите массу образовавшегося льда. ( Удельная теплота кристаллизации льда 3,4 *10 5Дж/кг ).














Вариант II


Часть 1.


  1. На различную степень нагретости тел указывает…

А. удельная теплоёмкость вещества;

Б. количество теплоты, переданное телу;

В. температура плавления;

Г. температура тела.

  1. От каких физических величин зависит внутренняя энергия тела?

А. от массы и скорости движения тела;

Б. от температуры и массы тела;

В. от температуры и скорости движения тела;

Г. от объёма тела.

  1. Каким способом происходит передача энергии от Солнца к Земле?

А. теплопроводностью;

Б. конвекцией;

В. излучением;

Г. всеми перечисленными в ответах А-В способами.

  1. Какой буквой обозначают удельную теплоту парообразования?

А. L

Б. q

В. c

Г.


  1. В каких единицах измеряется удельная теплоёмкость вещества?

А. Дж;

Б. Дж/кг 0С;

В. Дж/кг;

Г. Дж 0С.


  1. Какой физический параметр определяет количество теплоты необходимое для превращения в пар жидкости массой 1 кг, взятой при температуре кипения ?

А. удельная теплоёмкость;

Б. удельная теплота сгорания;

В. удельная теплота плавления;

Г. удельная теплота парообразования.


  1. При каком процессе количество теплоты вычисляют по формуле Q = m ?

А. при нагревании жидкости;

Б. при плавлении;

В. при сгорании топлива;

Г. при парообразовании.






  1. При кипении жидкости …

А. температура не меняется;

Б. температура увеличивается;

В. температура уменьшается;

Г. температура сначала увеличивается, а затем уменьшается.


  1. Жидкость нагревают. Её внутренняя энергия при этом …

А. уменьшается;

Б. увеличивается;

В. может уменьшаться и увеличиваться, в зависимости от внешних условий;

Г. не изменяется.


  1. Коэффициентом полезного действия теплового двигателя называют…

А. произведение полезной работы на количество теплоты, полученное от нагревателя;

Б. отношение количества теплоты, полученного от нагревателя, к совершённой полезной работе;

В. отношение полезной работы, совершённой двигателем, к количеству теплоты полученному от нагревателя;

Г. разность количества теплоты, полученного от нагревателя, и полезной работы совершённой двигателем.






Часть 2.


11. Какое количество теплоты требуется для плавления свинца массой 200 г, имеющего температуру 327 0С ? ( Удельная теплота плавления свинца 2,5* 10 4 Дж/кг, температура плавления свинца 327 0С )


12. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 0,5 кг ?

( Удельная теплота сгорания торфа 1,4* 10 7 Дж/кг ).


13. Чему равна масса водяного пара, взятого при температуре 100 0С, если при его конденсации выделилось 4,6 МДж теплоты? ( Удельная теплота парообразования и конденсации 2,3* 10 6Дж/кг ).











Правильные ответы


задания

Вариант 1

Вариант 2

1

В

Г

2

В

Б

3

А

В

4

Б

А

5

В

Б

6

Б

Г

7

В

Б

8

Г

А

9

Б

Б

10

А

В

11

12 кДж

5 кДж

12

40 кДж

7 МДж

13

0,1 кг

2 кг




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование функциональной грамотности на уроках географии

Автор: Упарь Ольга Алексеевна

Дата: 22.12.2021

Номер свидетельства: 595788

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Формирование функциональной грамотности на уроках"
    ["seo_title"] => string(53) "formirovaniie_funktsional_noi_ghramotnosti_na_urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "406721"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491345433"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "«Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии как условие формирования функциональной грамотности учащихся»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_priiemov_tiekhnologhii_kritichieskogho_myshlieniia_na_urokakh_ghi"
    ["file_id"] => string(6) "459909"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1519713159"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Формирование функциональной грамотности на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(62) "formirovanie_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_geografii_1"
    ["file_id"] => string(6) "614599"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665237350"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Формирование функциональной грамотности на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(62) "formirovanie_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_geografii_2"
    ["file_id"] => string(6) "661378"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1733837132"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Статья на тему «Дифференцированное обучение в  развитии функциональной грамотности учащихся на уроках географии»"
    ["seo_title"] => string(130) "stat-ia-na-tiemu-diffierientsirovannoie-obuchieniie-v-razvitii-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "312535"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459351499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства