kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование функциональной грамотности на уроках географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование функциональной грамотности на уроках географии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности на уроках географии»


Проверочная работа по физике в 8 классе
за
I полугодие 2018-2019 учебного года

(2 варианта)




Итоговый тест для контроля знаний и умений, учащихся за I полугодие содержит 13 заданий.

Работа составлена на основе учебника Физика 8 класс Пёрышкин А.В. - М.:Дрофа, 2016.

По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан на выполнение в течение одного
урока (40 минут). Для обеспечения самостоятельности работы учащихся тест предлагается в двух вариантах.

Оценка знаний учащихся по итогам выполнения теста производится в соответствии с таблицей:


Количество баллов

14-15

11-13

9-10

0-8


Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»







Тест состоит из двух частей.

Часть 1 (вопросы 1-10)
В первой части (уровень А) осуществляется контроль теоретических знаний учащихся, знание обозначений физических величин и единиц их измерения, знание основных формул для расчёта физических величин. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответов, из которых правильный только один. Правильный ответ оценивается в 1 балл


Часть 2 (задачи 11-13)

Во второй части (уровень В) предлагаются задачи для контроля практических умений и навыков, учащихся по решению стандартных задач, соответствующих обязательным требованиям школьной программы по физике, на которые следует дать ответ в числовом виде.

Правильный ответ оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный балл за работу - 16 баллов.

























Вариант I

Часть 1.


  1. Что называют тепловым движением?

А. равномерное движение одной молекулы;

Б. упорядоченное движение большого числа молекул;

В. непрерывное беспорядочное движение большого числа молекул;

Г. среди ответов А-В нет правильного.


  1. Чем определяется внутренняя энергия тела?

А. объёмом тела;

Б. скоростью движения и массой тела;

В. энергией беспорядочного движения частиц, из которых состоит тело;

Г. энергией беспорядочного движения и взаимодействия частиц тела.


  1. Сковорода стоит на горячей плите. Каким способом происходит передача энергии от нижней стороны сковороды к верхней её стороне?

А. теплопроводностью;

Б. конвекцией;

В. излучением;

Г. всеми предложенными в ответах А-В способами.


  1. Какой буквой обозначают удельную теплоёмкость вещества?

А.

Б. с

В. q

Г. L


  1. В каких единицах измеряется удельная теплота сгорания топлива?

А. Дж

Б. Дж/кг 0С

В. Дж/кг

Г. Дж 0С


  1. Какой физический параметр определяет количество теплоты, необходимое для нагревания вещества массой 1кг на 10С ?

А. удельная теплота сгорания топлива;

Б. удельная теплоёмкость;

В. удельная теплота парообразования;

Г. теплопроводность.


  1. При каком процессе количество теплоты вычисляют по формуле Q = q m ?

А. при нагревании жидкости;

Б. при плавлении;

В. при сгорании топлива;

Г. при парообразовании.



  1. Скорость испарения жидкости зависит …

А. только от рода жидкости;

Б. только от температуры;

В. только от площади открытой поверхности жидкости;

Г. от А, Б и В одновременно.


  1. При плавлении …

А. внутренняя энергия тела уменьшается;

Б. внутренняя энергия увеличивается;

В. температура вещества увеличивается;

Г. температура вещества уменьшается.


  1. Тепловой двигатель состоит …

А. из нагревателя, холодильника и рабочего тела;

Б. из нагревателя и рабочего тела;

В. из рабочего тела и холодильника;

Г. из холодильника и нагревателя.





Часть 2.


11. Какое количество теплоты требуется для нагревания стальной детали массой 400 г от 15 0С до 75 0С ? ( Удельная теплоёмкость стали 500 Дж/кг 0С ).


12. Сколько энергии нужно затратить, чтобы обратить в пар эфир массой 100 г, взятый при температуре кипения? ( Удельная теплота парообразования эфира 4* 10 5 Дж/кг).


13. Во время кристаллизации воды при температуре 0 0С выделяется 34 кДж теплоты. Определите массу образовавшегося льда. ( Удельная теплота кристаллизации льда 3,4 *10 5Дж/кг ).














Вариант II


Часть 1.


  1. На различную степень нагретости тел указывает…

А. удельная теплоёмкость вещества;

Б. количество теплоты, переданное телу;

В. температура плавления;

Г. температура тела.

  1. От каких физических величин зависит внутренняя энергия тела?

А. от массы и скорости движения тела;

Б. от температуры и массы тела;

В. от температуры и скорости движения тела;

Г. от объёма тела.

  1. Каким способом происходит передача энергии от Солнца к Земле?

А. теплопроводностью;

Б. конвекцией;

В. излучением;

Г. всеми перечисленными в ответах А-В способами.

  1. Какой буквой обозначают удельную теплоту парообразования?

А. L

Б. q

В. c

Г.


  1. В каких единицах измеряется удельная теплоёмкость вещества?

А. Дж;

Б. Дж/кг 0С;

В. Дж/кг;

Г. Дж 0С.


  1. Какой физический параметр определяет количество теплоты необходимое для превращения в пар жидкости массой 1 кг, взятой при температуре кипения ?

А. удельная теплоёмкость;

Б. удельная теплота сгорания;

В. удельная теплота плавления;

Г. удельная теплота парообразования.


  1. При каком процессе количество теплоты вычисляют по формуле Q = m ?

А. при нагревании жидкости;

Б. при плавлении;

В. при сгорании топлива;

Г. при парообразовании.






  1. При кипении жидкости …

А. температура не меняется;

Б. температура увеличивается;

В. температура уменьшается;

Г. температура сначала увеличивается, а затем уменьшается.


  1. Жидкость нагревают. Её внутренняя энергия при этом …

А. уменьшается;

Б. увеличивается;

В. может уменьшаться и увеличиваться, в зависимости от внешних условий;

Г. не изменяется.


  1. Коэффициентом полезного действия теплового двигателя называют…

А. произведение полезной работы на количество теплоты, полученное от нагревателя;

Б. отношение количества теплоты, полученного от нагревателя, к совершённой полезной работе;

В. отношение полезной работы, совершённой двигателем, к количеству теплоты полученному от нагревателя;

Г. разность количества теплоты, полученного от нагревателя, и полезной работы совершённой двигателем.






Часть 2.


11. Какое количество теплоты требуется для плавления свинца массой 200 г, имеющего температуру 327 0С ? ( Удельная теплота плавления свинца 2,5* 10 4 Дж/кг, температура плавления свинца 327 0С )


12. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании торфа массой 0,5 кг ?

( Удельная теплота сгорания торфа 1,4* 10 7 Дж/кг ).


13. Чему равна масса водяного пара, взятого при температуре 100 0С, если при его конденсации выделилось 4,6 МДж теплоты? ( Удельная теплота парообразования и конденсации 2,3* 10 6Дж/кг ).











Правильные ответы


задания

Вариант 1

Вариант 2

1

В

Г

2

В

Б

3

А

В

4

Б

А

5

В

Б

6

Б

Г

7

В

Б

8

Г

А

9

Б

Б

10

А

В

11

12 кДж

5 кДж

12

40 кДж

7 МДж

13

0,1 кг

2 кг




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование функциональной грамотности на уроках географии

Автор: Упарь Ольга Алексеевна

Дата: 22.12.2021

Номер свидетельства: 595788

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Формирование функциональной грамотности на уроках"
    ["seo_title"] => string(53) "formirovaniie_funktsional_noi_ghramotnosti_na_urokakh"
    ["file_id"] => string(6) "406721"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491345433"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "«Использование приемов технологии критического мышления на уроках географии как условие формирования функциональной грамотности учащихся»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_priiemov_tiekhnologhii_kritichieskogho_myshlieniia_na_urokakh_ghi"
    ["file_id"] => string(6) "459909"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1519713159"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Формирование функциональной грамотности на уроках географии"
    ["seo_title"] => string(62) "formirovanie_funktsionalnoi_gramotnosti_na_urokakh_geografii_1"
    ["file_id"] => string(6) "614599"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665237350"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Статья на тему «Дифференцированное обучение в  развитии функциональной грамотности учащихся на уроках географии»"
    ["seo_title"] => string(130) "stat-ia-na-tiemu-diffierientsirovannoie-obuchieniie-v-razvitii-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "312535"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459351499"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Статья на тему «Дифференцированное обучение в  развитии функциональной грамотности учащихся на уроках географии»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-na-tiemu-diffierientsirovannoie-obuchieniie-v-razvitii-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii-1"
    ["file_id"] => string(6) "312536"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459351506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1770 руб.
2530 руб.
1710 руб.
2440 руб.
2130 руб.
3040 руб.
2220 руб.
3170 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства