kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Париж" для 5 класса с применением интерактивных технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

5 кл. французский язык

Урок № 14.

Дата: 14.12.2017

Тема: Париж.

Цели: -знакомство с достопримечательностями Парижа;

-формирование произносительных  навыков обучающихся;

-формирование навыков чтения;

-активизация в речи обучающихся лексических единиц ;

- развивать речевые навыки учащихся;

-расширять кругозор учащихся, развивать внимание, память, фантазию, воображение;

-развитие мыслительной деятельности

-воспитание устойчивого интереса к предмету; воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка; повышение мотивации к изучению французского языка

Оборудование: компьютерная презентация, план Парижа, карточки, ноутбук, экран.

Тип урока: комбинированный.

Ход Урока.

I . Начало урока.

  1. Приветствие учителя.

2. Фонетическая зарядка.

Regardez la formulette. Ecoutez et repetez, s’il vous plaît. (Слайд2)

Dans Paris il у a une rue,

Dans cette rue il у a une maison,

Dans cette maison il у a une chambre,

Dans cette chambre il у a une table,

Sur cette table il у a un plan,

С est un plan de Paris.


II. Основная часть.

1.  Целеполагание:

Aujourdhui nous continuons notre thème «Paris et ses curiosités». Notre plan de travail: nous faisons une promenade dans les rues de Paris , puis je vous propose un texte pour lire et répondre aux questions. Êtes-vous daccord? Biens.

1. Проверка домашнего задания.

2. Речевая разминка:

1)Беседа с учащимися по вопросам:

-Quelle est la capital de la France?

-Quels symbols de la France connas-tu?

-Quelle est la fête nationale de la France?

-Quelles curiosités de la France connais-tu?

3. Введение новых ЛЕ к теме:

(Слайд 4)

1. la curiosité

2.le musée

3.le monument

4. la tour

5. la cathédrale

6. l’ île

7. l’avenue

8. la place

9. l’arc

10. le théâtre

11. l’université

12. la rue

13. le jardin


- Повторение хором за учителем ;

- dites en russe ;

- dites en français.


4. Ознакомление с достопримечательностями Парижа.

Connaissez-vous les curiosités de Paris ?

Regardez et écoutez.

На экране появляются изображения достопримечательностей Парижа.



La Tour Eiffel est le symbole de Paris.Elle se trouve sur la rive gauche. (Слайд 6)

Notre-Dame de Paris est la plus célèbre cathédrale française, elle se trouve sur l`île de la Cité. (Слайд 7)



L`avenue des Champs-Elysées est la plus longue et la plus large avenue de Paris. Elle va de l`Arc de Triomphe jusqu`à la place de la Concorde. (Слайд 8)


L`Arc de Triomphe se trouve sur la place Charles-de-Gaulle. (Слайд 9)


Sur la place de la Concorde se trouve l`obélisque de Louxor. (Слайд 10)


Le Louvre est le plus grand musée de la France. (Слайд 11)

La Sorbonne est la plus ancienne université de la France. (Слайд 12)


L`Opéra de Paris est le plus grand théâtre de la France. (Слайд 13)

Le Centre Georges-Pompidou est le musée d'art modern. (Слайд 14)


Учащиеся записывают названия достопримечательностей в свой словарь, находят их на плане Парижа, правильно произносят их по-французски и называют на русском языке.



5. Maintenant je vous propose de trouver 6 mots dans ce carré magique!

s

t

g

d

s

n

o

t

r

e

o

r

p

d

g

a

l

p

b

d

r

d

a

w

o

m

p

t

c

a

b

l

n

h

e

y

f

d

o

m

o

c

e

z

j

l

v

f

o

e

n

z

e

u

o

c

i

t

e

g

n

m

o

e

d

v

j

e

y

u

e

h

n

r

l

o

u

v

r

e

a

c

o

n

c

o

r

d

e

a

t

o

u

r

e

i

f

f

e

l




















Найди 6 слов. (Слайд 15)


Les mots:

Sorbonne; Tour Eiffel; Notre Dame; Cité; Concorde; Louvre;

6. Чтение текста.

Lis le texte.

Paris.

Paris est la capital de la France. J’adore cette ville. A Paris , il y a beaucoup de curiosités: La Tour Eiffel ,l’ Arc de Triomphe, le Louvre, Notre-Dame de Paris, l’avenue des Champs-Elysées . A Paris il y a des musées, des cathédrals, des parcs. La Gour Eiffel est le symbole de Paris. Cette ville est belle.

7. Choisis la bonne réponse. Выбери правильный ответ.

1.​ Paris est…

a) ma ville natale

b) la capital de la France

c) la capital de l’Allemagne



2. Cette ville est…

a) grande

b) petite

c) belle

3. La Gour Eiffel est:

a) le symbole de Paris

b) la cathédrale

c) le parc



4. A Paris il y a beaucoup de…

a) classes

b) catrables

c) curiosités




III . Заключительная часть.

1. Итог урока.

2. Д/З Lexique, communication ст.95.

3. Оценки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Дмитриева Вероника Евгеньевна

Дата: 10.01.2019

Номер свидетельства: 494664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства