kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Формирование познавательной активности на уроках французского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная статья поможет учителю при подготовке к урокам.

Просмотр содержимого документа
«Формирование познавательной активности на уроках французского языка»

«Использование образовательных интернет ресурсов

при обучении французскому языку»



XXI век – век высоких компьютерных технологий. Современный ученик живет в мире электронной культуры. Меняется роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня психологически и технически готов использовать информационные технологии в преподавании.

Развитие современного образования может осуществляться и посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений. Информатизация системы образования является одной из актуальных задач модернизации образовательной среды.

Использование ИКТ для учителя – это отбор учебного материала, при этом он должен соблюдать основные дидактические принципы (это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями):

  • систематичности,

  • последовательности,

  • доступности,

  • дифференцированного подхода,

  • научности и др. 

Появление информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение, темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, так как создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.

Программа курса изучения французского языка при 2-х раз в неделю предполагает формирование у учащихся мотивационной базы для дальнейшего самостоятельного совершенствования в языке и для познания культуры Франции. Отличным примером ИКТ является работа с сайтом LearningApps.org, конструктором –тренажёром для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

В нём можно создать удобным и простым способом мультимедийные интерактивные учебные материалы по разным предметным дисциплинам и для применения на уроках и в неурочной работе. LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект немецкими и швейцарскими учёными.

Родной язык LearningApps.org – немецкий, но на сайте реализована мультиязычная поддержка.

Функции сервиса для зарегистрированных пользователей:


- создание и публикация своих модулей на Learningapps;

- создание классов, прикрепление своих обучающихся.

Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать самому учителю для своих учащихся в оперативном режиме в соответствии прохождения той или иной темы.

Целью LearningApps является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступными.

Включение LearningApps в учебный процесс позволяет учителю:

  • организовать разные формы урочной, неурочной и внеурочной учебно-познавательной деятельности;

  • делать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся;

  • использовать компьютер на всех этапах обучения: при подготовке уроков; при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле, подготовке домашних заданий.

Таким образом, LearningApps помогает добиться открытости и прозрачности образовательного процесса, что является условием эффективного сотрудничества педагогов, родителей и учащихся , направленного на развитие образовательного процесса.



Я активно использую этот сайт , так как при проведении 2-х раз в неделю французского языка, есть проблема накопления оценок. И этот сайт помогает детям:



  • получать дополнительные оценки (с ребятами определяем количество прохождений тренажёров дома - оценка);

  • готовиться качественнее к итоговым работам ( выставляю тесты на определённые правила для подготовки к контрольным, что экономит время уроков;

  • отработать ученику многократно какой-либо плохо усвоенный на уроке грамматический материал);

  • повышать мотивацию изучения французского языка (тренажёры даны в игровой форме).



Применение сайта-тренажёра LearningApps в процессе обучения усиливает у учащихся :

  • положительную мотивацию обучения;

  • активизирует познавательную деятельность обучающихся;

  • расширяет возможность самостоятельной деятельности;

  • формирует навык исследовательской деятельности, обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам;

  • способствует повышению качества образования.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование познавательной активности на уроках французского языка

Автор: Аксёнова Светлана Николаевна

Дата: 24.08.2018

Номер свидетельства: 476287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методическая разработка урока по французскому языку по теме : " Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-frantsuzskomu-iazyku-po-tiemie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "189294"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426861258"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Дистанционный урок литературы в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "distantsionnyi-urok-litieratury-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141611"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418143240"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Методическая разработка на тему: "Животные" "
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "170787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423586136"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Методическая разработка на тему: "Использование нетрадиционных методик и техник при организации обучения в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-ispol-zovaniie-nietraditsionnykh-mietodik-i-tiekhnik-pri-orghanizatsii-obuchieniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "239936"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444907575"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Основные требования к одежде. Стили и силуэты. "
    ["seo_title"] => string(50) "osnovnyie-triebovaniia-k-odiezhdie-stili-i-siluety"
    ["file_id"] => string(6) "128503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415529502"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства