kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по французскому языку 6,7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для 6, 7 классов для реализации рабочей  программы (используется учебно-методический

комплект для 5-9 класса общеобразовательных организаций и школ с линией « Твой друг

французский язык» («Lefrancais c'est super») авторов А.С.Кулигиной и А. В. Щепиловой,

Просвещение, 2015.)

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по французскому языку 6,7 класс»

Тематическое планирование по французскому языку

6 класс


№ уро-

ка

Тема урока

Кол-во часов

Дата


Unité 1.

La planète école. Планета школа.

13


1.

Урок 1.Привет из Франции! Введение лексики

1


2.

Мой новый класс

1


3.

Простая грамматика. Спряжение глаголов в Présent.

1


4.

Je sais le faire. Описание класса. Глаголы с частицей re-

1


5..

Урок 2. Мы учимся в 6 классе. Обучение высказыванию. Сущ. с суффиксом -tion

1


6.

Школьная жизнь во Франции

1


7

Простая грамматика. Вопросительные и побудительные предложения

1


8

Je sais le faire.Что делают в колледже?

1


9

Урок 3.Как дела у твоих друзей? Мой школьный товарищ.

1


10

Lire et s’exprimer. Мой рабочий день

1


11

Простая грамматика. Местоимение прямое дополнение

1


12

Диалоги «В школе»

1


13

Je sais le faire.Повторение

1


Unite 2.

On a du temps libre.У нас свободное время.

10


1

1.Свободное время. Введение лексики

1


2

Интернет - «за» и «против».

1


3

Будущее время.

1


4

Je sais le faire. Мои увлечения. Ближайшее будущее время

1


5

Контрольная работа по чтению, лексике, грамматике.

1


6

Урок 2.В поисках свободного времени. Вкусы людей. Хобби .

1



Обучение грамматике. Причастия



7

Урок 3.Движение вперед. Досуг

1


8

Контрольная работа по аудированию, говорению

1


9

Lire et s’exprimer. Чтение текста «Le visiopfone.»

1


10

Je sais le faire.Повторение

1



Unite 3. En famille. В семье .

12


1-2

Урок 1.Твоя семья и ты. Интересы в семье

2


3

Простая грамматика. Imparfait

1


4

Je sais le faire. Работа с текстом . Интервью.

1


5-6

Урок 2.Приятного аппетита! Работа с лексикой

2


7

Простая грамматика Частичный артикль

1


8

Je sais le faire. Еда во Франции

1


9-10

Урок 3.Займемся домашними делами !

2


11

Простая грамматика. Неправильные глаголы

1


12

Je sais le faire.Повторение

1


Unite 4.

Les vacances d’hiver, j’adore, et toi? Я обожаю зимние каникулы, а ты?

13


1.

Урок 1.Зимние каникулы

1


2.

Куда можно сходить, поехать?

1


3.

Урок 2.Накануне праздников

1


4.

Как мы проводим каникулы?

1


5.

Урок 3.Рождественские хлопоты.

1


6.

Контрольная работа по чтению, лексике , грамматике

1


7.

Обучение письму. Открытки к Рождеству.

1


8.

Аудирование

1


9.

Каникулы! Обогащаем наши знания.

1


10

Контрольная работа по аудированию

1


11.

Моя семья готовится к Рождеству, Новому году

1


12.

Письмо другу

1


13.

Повторение

1


Unité 5.

Ohé les ados! Comment allez-vous? Эй, подростки, как дела?

15


1-2

Урок 1.Друзья, будем подвижнее! Правильный образ жизни подростков

2


3

Занятия спортом, правильная еда.

1


4-5

Простая грамматика. Глаголы на endre,ondre

2


6

Урок 2.Да здравствует дружба! Друзья.

1


7

Описание лучшего друга

1


8-9

Простая грамматика. Степени сравнения прилагательных

2


10

Je sais le faire. Чтение текста

1


11

Урок 3.Проблемы подростков

1


12

Подросток и школа.Обсуждение

1


13

Простая грамматика. Предлоги pour,dans,en,depuis, pendant

1


14

Lire et s`exprimer. Чтение текстов

1


15

Je sais le faire. Повторение

1


Unité 6.

Le monde des merveilles. Мир чудес.

16


1

Урок 1.Появление кино. Чтение текстов. Введение лексики

1


2

Я иду в кино. Обучение диалогу.

1


3

Работа с лексикой

1


4

Простая грамматика. Множественное число существительных, прилагательных. Наречия

1


5

Je sais le faire. Интервью. Чтение высказываний

1


6

Урок 2.Памятники культуры. Описание картинок.

1


7

Мы идем в музей. Практика говорения

1


8

Простая грамматика. Прошедшее время Le passé compose, l’ imparfait

1


9

Je sais le faire. Описание достопримечательностей

1


10

Урок 3.Восхищаемся, удивляемся и мечтаем. Работа с лексикой

1


11

Простая грамматика. Выражение количества. Аббревиатура.

1


12

Чтение сказки « Маленький принц»



13

Контрольная работа по чтению, лексике , грамматике

1


14

Систематизация лексического и грамматического материала



15

Контрольная работа по аудированию, говорению

1


16

Повторение.

1


Unité 7.

Bon voyage! Счастливого пути!

13


1

Урок 1.Добро пожаловать во Францию! Введение лексики

1


2

Перед картой. Любимые места туристов во Франции.

1


3

Простая грамматика. Относительные местоимения que, qui, ou

1


4

Je sais le faire.Туризм во Франции. Отпуск во Франции.

1


5

Урок 2.В какую страну поехать? Чтение диалога.

1


6

Добро пожаловать в Москву., в Санкт-Петербург

1


7

Простая грамматика. Названия стран.

1


8

Je sais le faire. Путешествия.

1


9

Урок 3.Я еду за границу. Телефон. Жесты. Введение лексики.

1


10

Из Парижа в Лион. Диалог «На вокзале», «В отеле»

1


11

Простая грамматика. Согласование глаголов в passé compose

1


12

Lire et s`exprimer. Квебек.

1


13

Промежуточная аттестация

1


Unite 8.

Horizons élargis. Расширенные горизонты.

10


1

Урок 1.Природа голубой планеты. Введение лексики.

1


2

Наша планета и мы

1


3

Простая грамматика. Слитный артикль, отрицание ni…ni…, отрицательные приставки

1


4

Je sais le faire Жизнь за городом.

1


5

Урок 2.Царство животных. Введение лексики

1


6

Контрольная работа по чтению, лексике , грамматике

1


7

Контрольная работа по аудированию, говорению

1


8

Урок 3.География – интересный предмет. Европа.

1


9

Россия и Франция.

1


10

Повторение

1



итого

102





























Тематическое планирование по французскому языку 7 класс


№ п\п

Кол.-во уроков

Тема, речевая ситуация


Дата

Unité 1

13

Elargir le cercle de ses connaissances. Расширяем свой кругозор


Урок1

4

Aimer la compagnie. Любить компанию


1/1

1

Знакомство с учебником. Чтение диалога. Описание внешности друга, подруги, их характера.


2/2

1

Отработка лексических единиц и речевых образцов по теме: «Как расширить круг своих знакомств.» Звезды французского кино.


3/3

1

Работа над грамматикой. Относительные местоимения. (Les pronoms relatifs dont, où, qui,que).


4/4

1

Практика устной и письменной речи по теме: «Мой друг». Чтение текста «Comment se sont…». Составляем рассказы, играем сценки.


Урок 2

5

A la mode de chez nous. Так модно у нас


5/1

1

Чтение высказываний подростков. Активизация ЛЕ в речи по теме « Мода, одежда».


6/2

1

Практика речи по теме: «Что я думаю о моде?» Париж и мода. Тенденции французской моды.


7/3

1

Работа над грамматикой. Указательные прилагательные и местоимения. (Les adjectifs demonstratifs ce,cette, cet,, les pronoms demonstratifs celui, celui-ci, celui-là).


8/4

1

Развитие навыков монологического высказывания, диалогической речи. Аудирование текста « Mon ami est…»Чтение текста «La route de la soie».


9/5

1

Развитие навыков письменной речи « Моя манера одеваться». Составляем рассказы, играем сценки.


Урок 3

4

Les ados font les courses. Подростки делают покупки


10/1

1

Чтение диалога, текста. Отработка лексических единиц и речевых образцов по теме «Одежда».


11/2

1

Практика речи по теме: «Легко ли купить подарок?» Обучение диалогу «В магазине».


12/3

1

Работа над грамматикой. Местоимение. (Le pronom en, y). Косвенная речь, (Le discours indirect). Условное наклонение. (Le conditionnel présent).


13/4

1

Аудирование рассказа. Чтение текста « Les grands magasins». Составляем рассказы, играем сценки. Повторение материала параграфа.


Unité II

14

A la campagne et en ville. В деревне и в городе.


Урок1

4

En vacances à la campagne. На каникулах в деревне


14/1

1

Чтение высказываний подростков. Регионы Франции. Активизация в речи ЛЕ и РО по теме: «На каникулах в деревне».


15/2

1

Практика речи по теме: «Мы едем в деревню!». Чтение текста « L’eau minerale». Описание картинок.


16/3

1

Работа над грамматикой. Предпрошедшее время, согласование времен (Le plus-que-parfait, la concordance des temps).


17/4

1

Аудирование текста «Le métier de forgeron». Чтение текста «Veux-tu…». Составляем рассказы, играем сценки.


Урок 2

4

Les plus grandes villes. Самые большие города.


18/1

1

Города Франции. Географическое положение.


19/2

1

Практика речи по теме: «Юные географы». Высказывание на тему «Какой город ты хотел бы посетить?».


20/3

1

Работа над грамматикой. Согласование времен, пассивная форма глагола.

( La concordance des temps, la forme passive).


21/4

1

Диспут «Где лучше жить- в городе или деревне?» Чтение текста о Санкт-Петербурге. Составляем рассказы, играем сценки.


Урок 3

6

La Terre, notre maison à tous. Земля - наш общий дом


22/1

1

Практика речи по теме: «Охрана природы - наша общая задача».


23/2

1

Диспут на тему: «Моя программа по спасению Земли». Чтение текста « La forêt tropicale».


24/3

1

Работа над грамматикой. Условие и гипотеза, пассивная форма глагола, будущее время. (La condition et hypothèse,la forme passive, le future simple).


25/4

1

Контрольная работа по чтению, лексике, грамматике.


26/5

1

Контрольная работа по аудированию, говорению.


27/6

1

Чтение текста « Sos…». Составляем рассказы, играем сценки. Повторение материала параграфа.


Unité III

15

Les arts et les techniques de représenter. Технические и культурные достижения


Урок1

5

Aimervous le théâtre? Любите ли вы театр?


28/1

1

История театра. Сравнение театров в разные эпохи.


29/2

1

Практика речи по теме: «Поговорим о театре» Комеди -франсэз.


30/3

1

Работа над грамматикой. Когда предлог меняeт смысл. Cпряжение глаголов II и III группы. (Quand la préposition change le sens. Les conjugaisons des verbes du II et du III groupe).


31/4

1

Чтение текстов «Жан - Батист Мольер», «Антон Павлович Чехов».


32/5

1

Обучение диалогической речи по теме: «Мы идем в театр». Составляем рассказы, играем сценки.


Урок 2

5

Dans le monde des sons. В мире звуков.


33/1

1

Чтение высказываний подростков. Введение ЛЕ и РО по теме: «Великие композиторы»


34/2

1

Практика речи по теме: «Музыка и ты», «Музыкальные инструменты»


35/3

1

Работа над грамматикой. Cпряжение глаголов III группы. Частичный артикль перед абстрактными существительными.( Les conjugaisons des verbes nuir, en –dre,-endre,-andre,-ndre. L’article partitive devant les noms abstraits).


36/4

1

Обучение проведению диспута на тему: «Какую музыку ты предпочитаешь?»


37/5

1

Чтение и аудирование текстов о Парижской Опере. Составляем рассказы, играем сценки.


Урок 3

5

Un art pictural. Живопись


38/1

1

Шедевры древнего искусства России. Иконы. Практика речи по теме: «Русские художники», Третьяковская галерея.


39/2

1

Французская живопись Средневековья. Музеи Парижа. Французские импрессионисты.


40/3

1

Работа над грамматикой. Причастие, деепричастие. (Le participe présent, le gérondif)


41/4

1

Практика речи по теме: «Живопись в моей жизни». Описание картины. Составляем рассказы, играем сценки.


42/5

1

Аудирование текста «Edgar Degas». Чтение текста: «В. Суриков "Боярыня Морозова"» Повторение материала параграфа.


Unité IV

6

Des vacances, pourquoi faire? Для чего нужны каникулы?


Урок1

2

Les vacances, un moment hors du quotidian. Каникулы - это момент вне повседневной жизни


43/1

1

Чтение высказываний подростков. Практика речи по теме «Зимние каникулы». Составление диалогов. Отвечаем на письма.


44/2

1

Работа над грамматикой. Глаголы мочь, хотеть,,долженствовать.( Les verbes pouvoir, vouloir, devoir, falloir).


Урок 2

4

La fête de Noël. Рождество


45/1

1

Практика речи: «Рождество во франкоговорящих странах».


46/2

1

Контрольная работа по чтению, лексике, грамматике.


47/3

1

Контрольная работа по аудированию, говорению.


48/4

1

Обучение письму. Поздравления с Рождеством и Новым годом. Рождество в России.


Unité V

16

De l'Antiquité à nos jours. От античности до наших дней.


Урок1

5

L’histoire est ma matière préféréе. История - мой любимый предмет


49/1

1

Введение новых ЛЕ и РО по теме: «История - мой любимый предмет».


50/2

1

Галлия и галлы. Исторические сведения. Кто такая Марианна?


51/3

1

Работа над грамматикой. Местоимения. (Les pronoms "en", "y").


52/4

1

Практика речи по теме: «Мои интересы, любимые предметы».


53/5

1

Аудирование текста о французском флаге.


Урок 2

5

Des villes chargées dhistoire. Исторические города


54/1

1

Расширение страноведческих знаний по теме: «Исторические города».


55/2

1

Высказывание об одном из старинных французских городов. Интервью.


56/3

1

Высказывание об одном из старинных русских городов. Интервью.


57/4

1

Работа над грамматикой. Вопросительные местоимения. Причастия. ( Les pronoms interrogatifs, le participe présent, , passé).


58/5

1

Чтение писем и их обсуждение. Чтение текста «Sain-Germain-en-Laye»


Урок 3

6

La chanson française. Французская песня


59/1

1

История французской песни. Обучение чтению


60/2

1

Беседа о французской песне, знаменитых певцах. Марсельеза.


61/3

1

Работа над грамматикой. Местоимения. (Les pronoms personnels toniques, les pronoms tout, tous, toutes).


62/4

1

Практика речи на тему: «Жорж Брассенс», «Шарль Азнавур».


63/5

1

Обучение монологической речи по теме: «Моя любимая группа, мой любимый певец.»


64/6

1

Чтение текстов о популярных французских певцах. Повторение материала параграфа.


Unité VI

17

Allons à la decouverte. Идем к открытиям.


Урок1

5

La science en fête. Праздник науки.


65/1

1

Почему молодежь интересуется наукой? Введение ЛЕ И РО по теме: «Праздник науки»


66/2

1

Молодые французские ученые. Практика речи на тему: «Юные эрудиты».


67/3

1

Обучение грамматике. Сослагательное наклонение , прошедшего, настоящего времени. (Le subjonctif passé, le subjonctif présent.)


68/4

1

Практика диалогической речи на тему: «Какие науки ты предпочитаешь?»


69/5

1

Обучение высказыванию "Я интересуюсь наукой. "Аудирование текста «Elle sera…»


Урок 2

7

Les grands hommes du monde. Великие люди мира.


70/1

1

Практика речи по теме: «Великие изобретатали и ученые мира»


71/2

1

Беседа за круглым столом: «Великие французские ученые» Кого можно назвать благотворителем человечества?


72/3

1

Практика речи по теме: «Великие русские ученые». Беседа на основе прочитанного текста «Они видели Землю из космоса»


73/4

1

Чтение текста с извлечением основного содержания: «Предвидения Жюль Верна». Обучение грамматике : изъявительное или сослагательное наклонение

( L’ indicatif ou subjonctif )


74/5

1

Работа с текстом «L’institut Pasteur»


75/6

1

Контрольная работа по чтению, лексике, грамматике.


76/7

1

Контрольная работа по аудированию, говорению.


Урок 3

5

Ils ont vu la Terre de l”espace. Они видели Землю из космоса.


77/1

1

Кто первым увидел Землю из космоса? Российские и французские космонавты.


78/2

1

Практика речи по теме: «Новейшие открытия в науке». Чтение текста с извлечением основного содержания: «Орбитальная станция "Мир"»


79/3

1

Изъявительное или сослагательное наклонение. (L’ indicatif ou subjonctif avoir, être).


80/4

1

Круглый стол "Наука на службе человечества"


81/5

1

Чтение текста «Les naufragés de l’air». Повторение материала параграфа.


Unité VII

21

Leurs problemes sont - ils graves? Их проблемы огромны?


Урок 1

6

A propos des devoirs. Что касается уроков.


82/1

1

Введение новых ЛЕ и РО по теме: «Что касается уроков». Чтение высказываний о домашних заданиях.


83/2

1

Дискуссия на тему «Нужны ли домашние задания?»


84/3

1

Обучение грамматике. Личные местоимения. (Les pronoms personnels)


85/4

1

Практика речи по теме: «Советы как лучше организовать подготовку д/з»


86/5

1

Обучение диалогической речи на тему: «Учеба в школе» Аудирование текста «N’ésite pas …»


87/6

1

Промежуточная аттестация.


Урок 2

7

Colles, avertissements, esclusions. Оставление после уроков, предупреждение, исключение.


88/1

1

Анкетирование в колледже. Статистические данные о наказании подростков. Практика речи по теме: «Какие бывают ученики в твоем классе».


89/2

1

Обучение грамматике. Ближайшее прошедшее время. (Le рassé récent). Притяжательные прилагательные. (Les pronoms possessifs)


90/3

1

Практика речи на тему: «Часто ли вас наказывают?». Работа с текстом: «Математика от нее слишком далека»


91/4

1

Практика устной и письменной речи по теме: «Школьные предметы»


92/5

1

Обучение высказыванию об взаимоотношениях учителей и учеников во Франции и России


93/6

1

Занятия подростков. Обучение высказыванию «Мой день»


94/7

1

Повторение материала параграфа.


Урок 3

8

A la veille de tes grandes vacances. Накануне летних каникул.


95/1

1

Беседа «Довольны ли вы или нет этим учебным годом?»


96/2

1

Обучение грамматике. Инфинитивные придаточные предложения. (Les propositions subordonnées infinitives).


97/3

1

Контрольная работа по чтению, лексике, грамматике.


98/4

1

Контрольная работа по аудированию, говорению.


99/5

1

Чтение и обсуждение высказываний подростков о чатах и блогах.


100/6

1

Учеба и досуг. Составляем рассказы, играем сценки.


101/7

1

Чтение шуток. Планы на каникулы.


102/8

1

Повторение.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по французскому языку 6,7 класс

Автор: Денисова Елена Аркадьевна

Дата: 07.10.2019

Номер свидетельства: 521914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков французского языка в 7 классе по теме "Добро пожаловать в Париж!" "
    ["seo_title"] => string(135) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-frantsuzskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-dobro-pozhalovat-v-parizh"
    ["file_id"] => string(6) "186566"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426360089"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Objectif" для 11 класса по ФГОС СОО"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_k_uchebniku_frantsuzskogo_iazyka_objectif_"
    ["file_id"] => string(6) "485094"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542004062"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Objectif" для 10 класса по ФГОС СОО"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_uchiebniku_frantsuzskogho_iazyka_ob"
    ["file_id"] => string(6) "434304"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508855967"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование по французскому языку."
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_frantsuzskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "365426"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480792987"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Поурочно-тематическое планирование по франц.языку 7 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "pourochno_tematicheskoe_planirovanie_po_frants_iazyku_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "478080"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1537259415"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства