Среднесрочное планирование серии последовательных уроков французского языка.
Тема: «Добро пожаловать в Париж.»
Класс: 7
Количество часов:4
Цель: Учащиеся приобретут и расширят имеющийся опыт в области лексики и грамматики французского языка, в устной и письменной речи, в диалоге и монологической речи по теме уроков.
№
Тема, основные цели и ожидаемые результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.
Активные формы работы.
Использование ИКТ.
Как вы будете
использовать ОдО.
Как вы будете
вовлекать всех учеников
в классе, в том числе талант-
ливых и одаренных.
Как вы
преодолеваете
барьеры в обучении.
Как вы установите, что все ваши ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.
1
Lire,comprendre et discuter le texte.
Читать, понимать и обсуждать тексты «Эйфелева башня» и
«Нотр -Дам –де –Пари»
Цель и ожидаемые результаты:
Знать : новую лексику по теме «Достопримечатель-ности», практиковать её употребление в речи учащихся
Понимать: содержание текстов, лексический материал по теме урока.
Уметь: вести диалог по содержанию текстов, обсуждать в группе вопросы к текстам, работать в группе и парах.
Основная цель для учащихся: 1)самостоятельно определить цель урока
2)ученики смогут рассказать об Эйфелевой башне и соборе Парижской Богоматери.
Эмоциональ-ный настрой.
Песня «Под небом Парижа» Лингворазогрев (работа в паре «О погоде в Париже и Астане»)
Развитие критического мышления-определение целей урока.
«Думай в паре»
Работа в группе-работа с текстом (стратегия «Джиксо)
Интерактивная доска,СD проигрыва-тель,
сотовые телефоны с
интернетом планшеты.
Прием «Смайлики»
Словесная оценка.
Наблюдение за групповой и парной работой.
Вовлечение в групповую и парную работу.
Создание позитивного настроя.
Способствовать самостоятельности выбора учащихся.
Ученики оценивают инсценированные диалоги по критериям.
Начало заполнения таблицы «ЗХУ»
2
Pratique orale et ecrite d’apres la grammaire.
Практика устной и письменной речи по
теме урока.
Цель и ожидаемые результаты:
Знать:
историю создания Байтерека, новые факты о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне.
Понимать:
иноязычную речь на слух
Уметь:
рассказать о Байтереке, вести беседу о Байтереке, о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне, опираясь на свою информацию
Основная цель для учащихся: 1)самостоятельно определить цель урока
2)ученики расскажут о Байтереке, о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне, представив свои презентации.
Эмоциональ-ный настрой-упр«Компли-мент Астане»
Лингвозарядка-
диалоговое обучение «Задай вопрос учителю»
(открытые вопросы)
Работа в парах сменного состава.
Работа в группах.
Наблюдение за работой в парах, комментарии ответов,
консультация при работе учащихся
Роль консультанта в паре.При подготовке домашних презентаций более успешные ученики могут более творчески подойти к выполнению работы.
Работа в группе и в паре сменного состава.
Право выбора при подготовке и презентации домашнего проекта.
Взаимооценивание.
Оценивание презентаций о Байтереке, Эйфелевой башне и соборе Парижской Богоматери по стратегии «Три звезды и пожелание».
Окончание заполнения таблицы «ЗХУ»
Суммативное оценивание.
3
Pour apprendre la grammaire.
Грамматика. Согласо-вание времен в сложноподчиненном предложении с союзом
«que»
Цель и ожидаемые результаты:
Знать:
Согласование времен в сложноподчиненном предложении с союзом «que»(что)
Понимать:
образование согласования времен;
диалогическую и монологическую речь по теме уроков
Уметь:
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзом
« que »(что);
вести беседу,используя тематическую лексику
Основная цель для учащихся :
научатся употреблять в речи согласование времен в сложноподчинен-
ном предложении с союзом «que»,составлять фразы с этой грамматической структурой.
Эмоциональ-ный настрой.
Лингвозарядка «Пантеон»
Критическое мышление –стратегия «Верно-неверно» "
Работа в парах.
Интерактивная доска, планше-ты, сотовые телефоны
СД плеер.
Прием рефлексии «Понял-не понял»
Комментарии
к ответам учащихся.
Наблюдение
за работой в паре, консуль-тативная помощь при выполнении
грамматичес-ких упражне-
ний.
Работа в паре.
Роль консультанта
при выполнении мини-теста.
Возможность выполнить более сложное задание.
Работа в паре с
более успешным
одноклассником.
Возможность самостоятельного выбора ответа и задания.
Взаимооценивание.
Мини- тест.
Представляют свои мини-диалоги «Прогулка по Астане и Парижу».
Оценивание «Яблоня»
4
«Je communiquе»
Практика устной и письменной речи
Цель и ожидаемые результаты:
Знать:
лексический и грамматический материал по теме уроков
Понимать:
диалогическую и монологическую речь по теме уроков
Уметь:
работать в группе;
сравнивать достопримечательности
Парижа и Астаны;
употреблять тематическую лексику
Основная цель для учащихся :
1)определить цель урока;
2)ученики будут совершенствовать коммуникативные навыки, создавая и презентуя флипчарт о достопримечательнос-
тях Парижа и Астаны, опираясь на собственную информацию
Эмоциональ-ный настрой-
песня «Под небом Парижа»
Лингвозарядка-
работа в паре
«Мое любимое место в Астане»
Планшеты,со-товые телефоны
Диалоговое обучение.
Работа в группе.
Создание флипчарта.
Интернет –ресурсы.
Наблюдение.
Адекватная оценка.
Рефлексия деятельности
«Лестница успеха»
(Знаю- пони-маю-умею)
Работа в группе.
Роль спикера при презентации флипчарта.
Работа в группе. Право выбора роли в группе.
Презентация флипчарта.
Рефлексия по стратегии «Цепочка пожеланий»