kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков французского языка в 7 классе по теме "Добро пожаловать в Париж!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков французского языка.

Тема: «Добро пожаловать в Париж.»

Класс: 7

Количество часов:4

Цель: Учащиеся приобретут и расширят имеющийся опыт в области лексики и грамматики французского  языка, в устной и письменной речи, в диалоге и монологической речи по теме уроков.

Тема, основные цели и ожидаемые  результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы.

Использование ИКТ.

Как вы будете

 использовать ОдО.

Как вы будете

вовлекать всех учеников

в классе, в том числе талант-

ливых и одаренных.

Как вы

преодолеваете

барьеры в обучении.

Как вы установите, что все ваши ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.

1

Lire,comprendre et discuter le texte.

Читать, понимать и обсуждать тексты  «Эйфелева башня» и

 «Нотр -Дам –де –Пари»

Цель и ожидаемые результаты:

Знать : новую лексику по теме «Достопримечатель-ности», практиковать  её  употребление в речи учащихся

Понимать: содержание  текстов, лексический материал по  теме урока.

Уметь: вести диалог по содержанию текстов,  обсуждать в группе вопросы к текстам, работать в группе и парах.

Основная цель для учащихся: 1)самостоятельно определить цель урока

2)ученики смогут рассказать об Эйфелевой башне и соборе Парижской Богоматери.

Эмоциональ-ный настрой.

Песня «Под небом Парижа» Лингворазогрев (работа в паре «О погоде в Париже  и Астане»)

Развитие критического мышления-определение целей урока.

 «Думай в паре»

Работа в группе-работа с текстом (стратегия  «Джиксо)

Интерактивная доска,СD проигрыва-тель,

сотовые телефоны с

интернетом планшеты.

Прием «Смайлики»

Словесная оценка.

Наблюдение за групповой и парной работой.

Вовлечение в групповую и парную работу.

Создание позитивного настроя.

Способствовать самостоятельности выбора учащихся.

Ученики оценивают инсценированные диалоги по критериям.

Начало заполнения таблицы «ЗХУ»

2

Pratique orale et ecrite d’apres la grammaire.

Практика устной и письменной речи по

теме урока.

Цель и ожидаемые результаты:

Знать:

историю создания Байтерека, новые факты  о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне.

Понимать:

иноязычную речь на слух

Уметь:

рассказать о Байтереке, вести беседу о Байтереке, о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне, опираясь на свою информацию

Основная цель для учащихся: 1)самостоятельно определить цель урока

2)ученики  расскажут о Байтереке, о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне, представив свои презентации.

Эмоциональ-ный  настрой-упр«Компли-мент  Астане»

Лингвозарядка-

диалоговое обучение «Задай вопрос учителю»

(открытые вопросы)

Работа в парах сменного состава.

Работа в группах.

 Наблюдение за работой в парах, комментарии ответов,

консультация при работе учащихся

Роль консультанта в паре.При подготовке домашних презентаций  более успешные ученики могут более творчески подойти к выполнению работы.  

 Работа в группе и в паре сменного состава.

Право выбора при подготовке  и презентации  домашнего проекта.

Взаимооценивание.

 Оценивание презентаций о Байтереке, Эйфелевой башне и соборе Парижской Богоматери по стратегии «Три звезды и пожелание».

Окончание заполнения таблицы «ЗХУ»

Суммативное оценивание.

3

Pour apprendre la grammaire.

Грамматика. Согласо-вание времен в сложноподчиненном предложении с союзом

«que»

Цель и ожидаемые результаты:

Знать:

Согласование времен в сложноподчиненном предложении с союзом  «que»(что)

Понимать:

образование согласования времен;

диалогическую и монологическую речь по теме уроков

Уметь:

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзом

 « que »(что);

вести беседу,используя  тематическую лексику

Основная цель для учащихся :

научатся употреблять в речи согласование времен в сложноподчинен-

ном предложении с союзом «que»,составлять фразы с этой грамматической структурой.

Эмоциональ-ный настрой.

Лингвозарядка «Пантеон»

Критическое мышление –стратегия «Верно-неверно» "

Работа в парах.

Интерактивная доска, планше-ты, сотовые телефоны

СД плеер.

Прием рефлексии «Понял-не понял»

Комментарии

к ответам учащихся.

Наблюдение

за работой в паре, консуль-тативная помощь при выполнении

грамматичес-ких упражне-

ний.

Работа в паре.

Роль консультанта

при выполнении  мини-теста.

Возможность выполнить более сложное задание.

Работа в паре с

более успешным

одноклассником.

Возможность самостоятельного выбора ответа и задания.

Взаимооценивание.

Мини- тест.

Представляют свои мини-диалоги «Прогулка по Астане и Парижу».

Оценивание «Яблоня»

4

«Je communiquе»

Практика устной и письменной речи

Цель и ожидаемые результаты:

Знать:

лексический и  грамматический материал  по теме уроков

Понимать:

диалогическую и монологическую речь по теме уроков

Уметь:

работать в группе;

сравнивать достопримечательности

Парижа и Астаны;

употреблять тематическую лексику

Основная цель для учащихся :

1)определить цель урока;

2)ученики будут совершенствовать коммуникативные навыки, создавая и презентуя флипчарт о достопримечательнос-

тях Парижа и Астаны, опираясь на собственную информацию

Эмоциональ-ный настрой-

песня  «Под небом Парижа»

Лингвозарядка-

работа в паре

«Мое любимое место в Астане»

Планшеты,со-товые телефоны

Диалоговое обучение.

Работа в группе.

Создание флипчарта.

Интернет –ресурсы.

Наблюдение.

Адекватная оценка.

Рефлексия деятельности
 «Лестница успеха»

(Знаю- пони-маю-умею)

Работа в группе.

Роль спикера при презентации флипчарта.

Работа в группе. Право выбора роли в группе.

Презентация флипчарта.

Рефлексия по стратегии «Цепочка пожеланий»

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков французского языка в 7 классе по теме "Добро пожаловать в Париж!" »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков французского языка.

Тема: «Добро пожаловать в Париж.»

Класс: 7

Количество часов:4

Цель: Учащиеся приобретут и расширят имеющийся опыт в области лексики и грамматики французского языка, в устной и письменной речи, в диалоге и монологической речи по теме уроков.


Тема , основные цели и ожидаемые результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы.

Использование ИКТ .

Как вы будете

использовать ОдО .


Как вы будете

вовлекать всех учеников

в классе, в том числе талант-

ливых и одаренных .


Как вы

преодолеваете

барьеры в обучении .


Как вы установите, что все ваши ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.


1

Lire ,comprendre et discuter le texte.

Читать, понимать и обсуждать тексты «Эйфелева башня» и

«Нотр -Дам –де –Пари»

Цель и ожидаемые результаты:

Знать : новую лексику по теме «Достопримечатель-ности» , практиковать её употребление в речи учащихся

Понимать: содержание текстов, лексический материал по теме урока.

Уметь: вести диалог по содержанию текстов, обсуждать в группе вопросы к текстам, работать в группе и парах.

Основная цель для учащихся: 1)самостоятельно определить цель урока

2)ученики смогут рассказать об Эйфелевой башне и соборе Парижской Богоматери.

Эмоциональ-ный настрой.

Песня «Под небом Парижа» Лингворазогрев (работа в паре «О погоде в Париже и Астане»)

Развитие критического мышления-определение целей урока.

«Думай в паре»

Работа в группе-работа с текстом (стратегия «Джиксо)

Интерактивная доска,СD проигрыва-тель,

сотовые телефоны с

интернетом планшеты.


Прием «Смайлики»

Словесная оценка.

Наблюдение за групповой и парной работой.

Вовлечение в групповую и парную работу.

Создание позитивного настроя.

Способствовать самостоятельности выбора учащихся.

Ученики оценивают инсценированные диалоги по критериям.

Начало заполнения таблицы «ЗХУ»

2

Pratique orale et ecrite d’apres la grammaire.

Практика устной и письменной речи по

теме урока.

Цель и ожидаемые результаты:

Знать:

историю создания Байтерека, новые факты о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне.

Понимать:

иноязычную речь на слух

Уметь:

рассказать о Байтереке, вести беседу о Байтереке , о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне, опираясь на свою информацию

Основная цель для учащихся: 1)самостоятельно определить цель урока

2)ученики расскажут о Байтереке, о соборе Парижской Богоматери и Эйфелевой башне, представив свои презентации.

Эмоциональ-ный настрой-упр«Компли-мент Астане»

Лингвозарядка-

диалоговое обучение «Задай вопрос учителю»

(открытые вопросы)

Работа в парах сменного состава.

Работа в группах.


Наблюдение за работой в парах, комментарии ответов,

консультация при работе учащихся


Роль консультанта в паре .При подготовке домашних презентаций более успешные ученики могут более творчески подойти к выполнению работы.

Работа в группе и в паре сменного состава.

Право выбора при подготовке и презентации домашнего проекта.

Взаимооценивание.

Оценивание презентаций о Байтереке , Эйфелевой башне и соборе Парижской Богоматери по стратегии «Три звезды и пожелание».

Окончание заполнения таблицы «ЗХУ»

Суммативное оценивание.

3

Pour apprendre la grammaire.

Грамматика. Согласо-вание времен в сложноподчиненном предложении с союзом

«que»

Цель и ожидаемые результаты:

Знать:

Согласование времен в сложноподчиненном предложении с союзом «que»(что)

Понимать:

образование согласования времен;

диалогическую и монологическую речь по теме уроков

Уметь:

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзом

« que »(что);

вести беседу ,используя тематическую лексику

Основная цель для учащихся :

научатся употреблять в речи согласование времен в сложноподчинен-

ном предложении с союзом «que»,составлять фразы с этой грамматической структурой.

Эмоциональ-ный настрой.

Лингвозарядка «Пантеон»

Критическое мышление –стратегия «Верно-неверно» "

Работа в парах.

Интерактивная доска, планше-ты, сотовые телефоны

СД плеер.


Прием рефлексии «Понял-не понял»

Комментарии

к ответам учащихся.

Наблюдение

за работой в паре, консуль-тативная помощь при выполнении

грамматичес-ких упражне-

ний.


Работа в паре.

Роль консультанта

при выполнении мини-теста.

Возможность выполнить более сложное задание.

Работа в паре с

более успешным

одноклассником.

Возможность самостоятельного выбора ответа и задания.

Взаимооценивание.

Мини- тест.

Представляют свои мини-диалоги «Прогулка по Астане и Парижу».

Оценивание «Яблоня»

4

«Je communiquе»

Практика устной и письменной речи

Цель и ожидаемые результаты:

Знать:

лексический и грамматический материал по теме уроков

Понимать:

диалогическую и монологическую речь по теме уроков

Уметь:

работать в группе;

сравнивать достопримечательности

Парижа и Астаны;

употреблять тематическую лексику

Основная цель для учащихся :

1)определить цель урока;

2)ученики будут совершенствовать коммуникативные навыки, создавая и презентуя флипчарт о достопримечательнос-

тях Парижа и Астаны, опираясь на собственную информацию


Эмоциональ-ный настрой-

песня «Под небом Парижа»

Лингвозарядка-

работа в паре

«Мое любимое место в Астане»

Планшеты ,со-товые телефоны

Диалоговое обучение.

Работа в группе.

Создание флипчарта.

Интернет –ресурсы.

Наблюдение.

Адекватная оценка.

Рефлексия деятельности
«Лестница успеха»

(Знаю- пони-маю-умею)

Работа в группе.

Роль спикера при презентации флипчарта.

Работа в группе. Право выбора роли в группе.

Презентация флипчарта.

Рефлексия по стратегии «Цепочка пожеланий»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хомутова Валентина Ивановна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186566

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства