kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Objectif" для 10 класса по ФГОС СОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно- тематическое планирование является частью Рабочей программы по французскому языку, разработанной с учетом требований ФГОС СОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Objectif" для 10 класса по ФГОС СОО»

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по французскому языку для 10 класса к учебнику «Objectif» по ФГОС СОО

п/п

Раздел

Тема урока

Сро-

ки

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Материально-техническая база, ЭОРы

Формы организа-ции образова-тельного процесса

личностные

метапредметные

предметные

1

Путе-шествие

по

своей стране и за

рубежом (27 уроков)

Вводный лексико-граммати-ческий контроль

Сентябрь, 1-2 неделя




Формирование мировоззрения, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; воспитание нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Умение использовать двуязычные и

одноязычные (толковые)

словари и другую

справочную литературу,

ориентироваться в

письменном и аудиотексте

на французском языке,

обобщать информацию,

выделять ее из различных

источников;

использовать выборочный

перевод для достижения

понимания текста;

интерпретировать языковые

средства, отражающие

особенности культуры

франкоязычных стран;

участвовать в проектной

деятельности

межпредметного характера,

в том числе с

использованием Интернет-ресурсов.

Пишут тест






Тест



Индивиду-альная




Рассказывают о своих

летних каникулах

Упр.6,стр.6; понимают

тексты на слух и выполняют

задания по аудированию

Стр.4-6; выразительно читают и разыгрывают диалоги; составляют диалоги по аналогии; выполняют предтекстовые упражнения и читают текст с опорой на аудиозапись; составляют

рассказ, используя

изученную лексику

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель;

грамматичес-кие карточки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

2

3

4

5

Моё любимое путешествие

6

7

8

9


Путешествие по своей стране

Сентябрь, 3 неделя




Составляют монологические высказывания по теме «Мое путешествие»; проводят интервью с группой фран-цузских лицеистов «Les va-cances c'est chouette!»; выдвигают гипотезу до прослушивания текста, заполняют таблицу (vrai / faux), отвечают на вопросы: стр. 10; читают с полным пониманием, отвечают на вопросы . Стр. 8-10

10

11

12

13


Советы

молодых

французов

Сентябрь, 4 неделя, октябрь


Повторяют правило употребления двух местоимений-дополнений и правило согласования времен; разыгрывают диалог между двумя персо-нажами: стр. 15, упр.4; выполняют грамматические упражнения в рабочей тетради Стр. 18, 20, 21;

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель;

грамматичес-кие таблицы

Групповая, парная, индивиду-альная

14


Лексический диктант

Пишут лексический диктант

Тетрадь

Индивиду-альная

15

16

17

18


Путешествие за рубежом











Октябрь, 2 неделя

Знакомятся с НЛЕ в беседе и учатся употреблять их в речи; читают текст с полным пониманием Стр.22-24, отрабатывают навык использования словаря при переводе иноязычного текста; рассказывают свои впечатления о путешествии






Учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

19

20

21

22


Замки Луары

Октябрь, 3-4 неделя

Знакомятся с замками на бе­регу Луары, Стр. 26-28; учатся ориентиро­ваться по карте Франции, опи­сывать замки, их историю, красоту пейза­жа; готовят рассказ об одном из замков





Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель; карта Франции, изображения замков Луары

23 24


Вокзалы Франции и особенности проезда

Знакомятся с усло­виями проезда на поезде во Франции; изучают иллюстрации, помещенные на развороте стр. 30-33, и описывают их

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

25

26


Проект «La qualité de la vie»

Выполняют проект «La qualité de la vie»

Групповая

27


Контрольный урок по теме «Путешест-вие по своей стране и за

рубежом»

Рефлексия по пройденному материалу, формирование умений самоконтроля

Тест

Индивиду-альная

28

29

Досуг молодёжи

(21 час)

Свободное время

Ноябрь 1-2 неделя

Ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; эстетическое отношения к миру




Обучающиеся учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; за рамки учебного предмета и выходить осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия










Совершенствова -ние слухо произноси-тель ных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико - интонационных навыков оформления различных типов предложений. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик -клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на французском языке; навыков использования словарей. Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / частичного / нулевого артикля, в том числе, с именами собственными

Работают над диалогами: записывают тематическую лексикуи ключевые слова; Стр.36: читают , предавая интонацию диктора; учатся соотносить прочитанное с иллюстрациями к текстам и диалогам

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

30 31

32


Как французы организуют свой досуг

«Autour de Lucie». Стр. 44, отвечают на вопросы, по­дбирают при­лагательные, которые отно­сятся к песне; Стр. 40-42, читают с пол­ным понима­нием, отве­чают на вопро­сы, готовят резюме

33

34

35


Любите ли вы кино?

Ноябрь, 3 неделя

Повторяют артикли:

-défini,-contracté,

-indéfini, -partitif; случаи отсутствия ар­тикля

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, грамматичес-кие таблицы



Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

36


Контроль

понимания

прочитан-ного

Лексико-грамматический тест

Тест

Индивиду-альная

37

38

39


Кино и вы

Ноябрь, 4 неделя

В ходе беседы знакомятся с НЛЕ и записывают их в словарик; Стр. 52-54. читают текст с выде­лением ос­новной мысли, отвечают на вопросы

Учебник, CD проигрыватель

Групповая, парная, индивиду-альная

40

41


Эрмитаж

Декабрь 1-2 неделя

Смотрят фильм об Эрмитаже; составляют диалог по теме «Посещение музея»

Учебник, CD проигрыватель; видеофильм


Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

42 43


Музей Пушкина

Составляют мо­нологическое высказывание, сравнив на­циональные музеи Москвы и Санкт-Петер­бурга. Стр. 56-59;

Учебник, презентация музея Пушкина

44


Контроль навыков говорения

Рассказывают о музеях Новосибирка

Учебник, рабочая тетрадь,

Тематические картинки

Индивиду-альная

45

46


Праздники и обычаи во Франции

Декабрь 3 неделя

Записывают НЛЕ по теме; знакомятся с праздниками и обычаями французов. Стр. 60-65, читют текст с пол­ным понима­нием; рассказывают об одном из праздников

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель; тематические картинки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

47

48


Проект «Un album humoris-tique»

Готовят проект «Un album humo-ristique». Стр. 66.




Проект

Групповая

49

50

51

Каждая эпоха имеет своих героев (20 уроков)

А сегодня есть герои?

Январь, 2 неделя

Готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей

Обучающиеся учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; за рамки учебного предмета и выходить осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия





Совершенствование слухопроизноситель-ных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико- интонационных навыков оформления различных типов предложений. Овладение лексическими средствами, обслуживающими новую тему, проблемы и ситуации устного и письменного общения по изучаемой теме. Совершенствование навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения. Формирование навыков согласования времен в плане настоящего и прошлого. местоимений прямых и косвенных дополнений

Составляют тематический словарь, Стр. 68-71, читают и драматизируют одну из сценок, отвечают на вопросы

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

52

53

54


Герои нашего времени

Январь, 3 неделя

Стр. 72. читают письма юных французов, отвечают на вопросы; по заголовку оп­ределяют со­держание, тему, жанр текста; выполняют послетекстовые упражне­ния, составляют план текста, серию вопро­сов, выбирают верные выска­зывания

55

56 57

58


Выдающиеся люди

Январь 4 неделя

Повторяют местоимения-дополнения; Стр. 82-86. читают текст, передают ин­формацию из прочитанного текста, пере­сказывают текст, дают характе­ристику дейст­вующим ли­цам, составляют рассказ по плану

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

59

60

61

62


Пресса во Франции

Февраль 1 неделя

страны и страны изучаемого языка; российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России ; формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств

Знакомятся с французской прессой, со­временными французскими изданиями и изда­тельствами; описывают свой любимый жур­нал или газету

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель; тематические картинки, журналы и газеты

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

63


Лексико-граммати-ческий контроль


Февраль 2 неделя

Пишут тест

Тест

Индивиду-альная

64

65

66


Популярные рубрики

Стр.94, выполняют послетекстовые упражне­ния; рассказывают о наиболее по­пулярных руб­риках прессы


Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Групповая, парная, индивиду-альная

67

68

Проект «Un mois dans le monde»












Февраль 3 неделя

Стр. 94. Исследуют заметки в журналах, внимательно читают информацию о выдающихся людях, готовят альбом


Проект

Парная

69

70

71

Сердце бьется

(20 уроков)

Борьба с нищетой

Март 1, 2 неделя

Готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь; уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности

Обучающиеся учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; за рамки учебного предмета и выходить осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия

Совершенствование слухо- произноси-тельных навыков, в том числе примени- тельно к новому языковому мате- риалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударе- ния и интонации в французских словах и фразах; ритмико-интона- ционных навыков оформления различных типов предложений. Овладение лексическими средствами, обслуживающими новую тему, проблемы и ситуации устного и письменного общения по изучаемой теме. Совершенствова ние навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения(impa rfait et passé composé); выражение гипотезы, предположения при наличии реального и нереального условия (Conditionnel présent и Futur simple в сложном предложении)

Составляют тематический словарь; Стр. 96. Выдви­гают гипотезу до прослуши­вания текста, прослушивают интервью, от­вечают на во­просы; Стр. 100. составляют резюме, объ­единяют слова и выражения в тематический словарь; отвечают письменно на вопросы. Стр. 99

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель;

видеофильм об Аббате Пьере

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

72

73

74




Проблемы иммигрантов

Стр. 106. Vrai/ faux. Находят рус­ские эквива­ленты фран­цузским сло­вам, воспроиз­водят диалог; ». Стр. 103. читают серию текстов и отвечают на вопросы; пишут письмо другу




Учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

75


Контроль аудирования

Март 3 неделя

Слушают текст и выполняют упражнения

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель



Индивиду-альная

76

77

78


Политические, социальные, экономические проблемы во Франции

Стр. 112-114. Отвечают на вопросы, используя прошедшее простое и прошедшее сложное; составляют тематический словарь; выполняют грамматические упражнения


Учебник, рабочая тетрадь, грамматичес-кие карточки


Парная, индивиду-альная

79


Контрольный урок

Март 4 неделя

Пишут письмо другу, используя изученную лексику

Тематический словарь

Индивиду-альная

80

81

82


По странам Магриба

Стр. 116-119. читают текст; отве­чают на вопро­сы; работа по карте; заполняют таблицу «Северная Африка». Стр. 115

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, карта мира

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

83

84

85


Средства связи в совре­менном мире. Как пользо­ваться теле­фонной карточкой

Апрель 1, 2 неделя

Составляют диа­лог «Разговор по телефону», используя не­формальное и официальное общение; рассматривают иллюстрации в учебнике, объ­ясняют, как пользоваться телефонной карточкой; стр. 120. Читают текст с полным пони­манием, за­дают вопросы, составляют краткую анно­тацию к про­читанному

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

86

87

88


Проект «А travers les pays francophones

Готовят проект

Проект

Групповая

89

90

Защита окружаю-щей среды

(20 уроков)

Националь-ный парк

Апрель 3 -4 неделя






Готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь; уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности

Обучающиеся учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; за рамки учебного предмета и выходить осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия

Совершенствова ние слухо- произносительн ых навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико- интонационных навыков оформления различных типов предложений. Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональ ной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Знание наиболее частотных глаголов и безличных конструкций, требующих употребления Subjonctif (regretter, craindre , souhaiter, ordonner ; il est important, il est dommage, il est possible); навыки их дифференциации от «объективных» глаголов и конструкций (affirmer, déclarer, constater ; il est clair, il est certain, il est probable).

Работают с кар­той: показывают, где расположен парк, расска­зывают о парке по плану; читают с полным пони­манием, отве­чают на вопро­сы; выполняют послетекстовые упражне­ния. Стр. 129


Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, карта Франции

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

91

92


Животные под

угрозой исчезновения

Стр. 130-134.Выписывают лек­сику и выра­жения, отно­сящиеся к жи­вотным и рас­тениям; прослушивают и на­звают экологи­ческие про­блемы; пишут письмо о ред­ких животных и ппрпредлагают способы их защиты. Стр. 135

Учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

93

94


Охрана

животных

Стр. 136. Про­слушивают и говорят, как мож­но помочь природе; Заполняют таблицу (+/ -). Упр. 2, стр. 137; пишут письмо в защиту животных

95

96


Международ-

ные организа

Май, 1 неделя


Повторяют относительные местоимения и выполняют упражнения Стр. 139,143; стр. 144-147, читают текст с

Частичным пониманием и отвечают на вопросы; знакомятся с творчеством Жюля Верна в ходе беседы







Учебник, рабочая тетрадь, грамматичес-кие карточки, портрет Жюля

97

98


Сибирь, озеро Байкал

Май, 2 неделя

Стр. 148-151. Читают текст с пол­ным извлече­нием инфор­мации; составляют план путешествия по Сибири; пишут письмо другу о своем путешествии на Байкал


Учебник, рабочая тетрадь, карта России, тематические картинки

99


Годовая промежуточ-ная аттеста-ция. Пись-менная проверка: тестовая работа

Пишут годовую контрольную работу

Тест

Индивиду-альная

100

101


Правила поль­зования транспортом во Франции

Май, 3 неделя

Составляют тематический словарь; обсуждают правила поль­зования город­ским транспор­том во Фран­ции; составляют диалоги по правилам пользования пассажирским транспортом в Новосибирске



Учебник, рабочая тетрадь, карта Новосибирска, тематические картинки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

102

103


Правила поль­зования транспортом в России

Май, 4 неделя



Составляют тематический словарь; составляют сравнительную таблицу правил пользования транспортом в России и во Франции

Учебник, рабочая тетрадь, карта Новосибирска, тематические картинки

Группкие картинкиовая, парная

104

105

Национальные парки РФ

Пишут об­ращение к народам мира с призывом охранять фло­ру и фауну Земли; составляют рассказ о национальных парках в России; разучивают пес

Учебник, рабочая тетрадь, карта Новосибирска, тематические картинки

Индивиду-альная

106

Контрольный урок по теме «Защита окружающей среды»

Июнь 1 неделя

Проект «Эко­логия». Стр. 156. Выпуск газеты: репор­тажи с места событий, ин­тервью, пись­ма читателей, передовая статья; разучивают песню «Не трогай мою планету!»





Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Групповая, парная, индивиду-альная

107

108


Проект «Экология»

Проект «Эко­логия». Стр. 156. Выпуск газеты: репор­тажи с места событий, ин­тервью, пись­ма читателей, передовая статья; разучивают песню «Не трогай мою планету!»

Итого: 108 уроков




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Загорулько Ирина Васильевна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434304


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства