Календарно - тематическое планирование |
№ | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата план | Дата факт |
1 | «Любите ли вы музыку?» | 21 час | | |
1 | Какая бывает музыка. | Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме, по тексту, о себе, своих планах и предпочтениях, участие в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме, заполнение таблицы, ответы на вопросы; самостоятельный сбор, выбор, анализ иноязычной информации; изучение культуры и особенностей практической жизни | | |
2 | Моя любимая музыка. Вводный лексико-грамматический тест. | | |
3 | История музыки. Анализ теста. | | |
4 | Грамматика: указательные, относительные местоимения. | | |
5 | История музыки. Изучаем газетные статьи о современной музыке. | | |
6 | Грамматика: сослагательное и изъявительное наклонения. | | |
7 | Введение ЛЕ по теме «Рок» | | |
8 | «Зебда». Аудирование текста. | | |
9 | Страноведение: история французской песни: Трене, Пиаф, Азнавур, Монтан, Дассен. | | |
10 | Французская музыка 60-70 годов | | |
11 | Грамматический тренинг | | |
12 | Какая французская музыка вам нравиться? | | |
13 | Ваш любимый французский исполнитель. | | |
14 | Французские праздники. Особенности церемоний празднования. | | |
15 | «Круглый стол». Французские исполнители. Представляем их. | | |
16 | Подготовка к проектной работе. | | |
17 | Грамматика. Употребление сложных относительных местоимений | | |
18 | Защита проектной работы. «Мой любимый исполнитель» | | |
19 | Тест по теме | | |
20 | Лучший перевод французской песни. Анализ теста. | | |
21 | Молодежь и музыка. Заполняем таблицу. Обмен впечатлениями от посещения концерта. | | |
2 | «Путешествие по своей стране и за рубежом» | 21 час | | |
22 | Введение новых ЛЕ. | Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме, по тексту, о себе, своих планах и предпочтениях, участие в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме, заполнение таблицы, ответы на вопросы; самостоятельный сбор, выбор, анализ иноязычной информации; изучение культуры и особенностей практической жизни | | |
23 | Маршрут путешествия по Гималаям. | | |
24 | Фантастическое путешествие во времени. Вступаем в диалог. | | |
25 | Фантастическое путешествие во времени. Вступаем в диалог. | | |
26 | «Путешествие по Гималаям». Работа с текстом. Введение новых ЛЕ. | | |
27 | «Путешествие по Гималаям». Работа с текстом. Введение новых ЛЕ. | | |
28 | Новая космическая эра. Введение новых ЛЕ. | | |
29 | Диалог «Космические туристы». | | |
30 | «Вопросы моей тетушки». Работы с текстом. | | |
31 | «Подземный мир». Что вы об этом думаете. | | |
32 | Употребление причастий и деепричастий в рассказах | | |
33 | Письмо другу об экскурсии | | |
34 | Манера говорить. Общение с помощью жестов и мимики. | | |
35 | Манера говорить. Общение с помощью жестов и мимики. | | |
36 | Распознавание сослагательного наклонения и конструкций с ним. | | |
37 | Распознавание сослагательного наклонения и конструкций с ним. | | |
38 | Проект «Альбом Солнечной системы». Проводим анкетирование. Тест по теме | | |
39 | Проект «Альбом Солнечной системы». Проводим анкетирование. | | |
40 | Анализ теста.Подготовка к к.р. | | |
41 | Итоговая к.р. за 1 полугодие. | | |
42 | Анализ к.р. работа над ошибками. | | |
3 | «Проблемы выбора профессии» | 19 часов | | |
43 | Профессия пилота. Введение новых ЛЕ. | Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме | | |
44 | Мужские профессии. Что в них общего? | | |
45 | Профессия кондитера. Работа с текстом. | | |
46 | Профессия кондитера. Работа с текстом. | | |
47 | Профессии будущего. Пишем письмо о своих планах по поводу выбора будущей профессии. | | |
48 | Профессии будущего. Пишем письмо о своих планах по поводу выбора будущей профессии. | | |
49 | Проблемы выбора профессии. Введение МФ. | | |
50 | Анализ текстов «Жюль Вале» и «Выпускник ищет работу». | | |
51 | Лексический диктант. | | |
52 | Чисто французские профессии. Введение новых ЛЕ. | | |
53 | Инфинитивные конструкции в речи. | | |
54 | Монологи о французских профессиях. | | |
55 | «Линда Евангелиста». Работа с текстом. | | |
56 | В магазине. Классификация магазинов в России и во Франции. | | |
57 | Поговорим о сортах французского хлеба. | | |
58 | Информационные тексты. Работа с ними. | | |
59 | Проект «Какая профессия?». Составляем вопросы. Тест по теме | | |
60 | Защита проекта «Какая профессия лучше?» | | |
61 | Анкета для приема на работу. Анализ теста. | | |
4 | «Повседневная жизнь и ее проблемы» | 21 час | | |
62 | Введение новых ЛЕ. | Чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме | | |
63 | Ролевая игра «Расскажите о своих проблемах коллегам». | | |
64 | «Наркотики. Скажи им нет!» Работа с текстом. | | |
65 | Ваше мнение о наркотиках. | | |
66 | Здоровье и забота о нем. Профессии, связанные со здоровьем. | | |
67 | «У врача». Диалоги. | | |
68 | Осторожно, наркотики! Введение новых ЛЕ. | | |
69 | Анализ статьи о наркотиках. | | |
70 | Аудирование связного текста. | | |
71 | Проблемы молодежи. Работа с диалогом. | | |
72 | Прямая и косвенная речь. | | |
73 | Работа с письмами французских школьников. | | |
74 | Жизненные ценности. Введение новых ЛЕ. | | |
75 | Монологические высказывания «Работа медперсонала». | | |
76 | Повелительное наклонение. | | |
77 | Диалог «Ответственность врачей за здоровье пациента» | | |
78 | Современная французская семья. Работа с текстом. | | |
79 | Празднование дня свадьбы в РФ и во Франции. | | |
80 | Права молодежи в РФ и во Франции. Тест по теме | | |
81 | Знаменитости и их приключения. Работа с текстом. Анализ теста. | | |
82 | Представляем известного героя. | | |
5 | «Молодежь в современном обществе» | 20 часов | | |
83 | Проблемы молодежи. Работа с тематическим словарем. | Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения. Заполнение анкеты. | | |
84 | Разговорно-фамильярный стиль речи французской молодежи. | | |
85 | Разговорно-фамильярный стиль речи французской молодежи. | | |
86 | Молодежь в современном обществе. Работа с текстом. | | |
87 | Прилагательные, описывающие черты характера, внешность. | | |
88 | Молодежная культура. Ваши увлечения. | | |
89 | Аудирование связного текста. | | |
90 | Пишем заметку в газету о посещенном спектакле. | | |
91 | Сегодняшний мир глазами молодых. Введение новых МФ. | | |
92 | Проблемы отцов и детей. Поспорим об этом. | | |
93 | Жизнь родителей. Диалоги учащихся. | | |
94 | Анкетирование одноклассников о взаимоотношениях | | |
95 | Молодежная мода. Составление тематического словаря. Тест по теме | | |
96 | Классификация магазинов. Составление тематического словаря. Анализ теста. | | |
97 | Повторение. Подготовка к итоговой к.р. | | |
98 | Итоговая к.р. | | |
99 | Анализ к.р. работа над ошибками. | | |
100 | Что вы любите носить? Монологические высказывания. | | |
101 | Что любит носить французская молодежь. | | |
102 | Обобщающее повторение. | | |