kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Objectif" для 11 класса по ФГОС СОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Objectif"  для общеобразовательных школ для 11 класса по ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Objectif" для 11 класса по ФГОС СОО»

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по французскому языку для 11 класса к учебнику «Objectif» по ФГОС СОО

п/п

Раздел

Тема урока

Сро-

ки

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Материально-техническая база, ЭОРы

Формы организа-ции образова-тельного процесса

личностные

метапредметные

предметные

1

«Музы-ка и ее жанры»

(24 урока)

Инструктаж по ТБ. Вводный лексико-граммати-ческий контроль

Сентябрь (1 неделя)



Сентябрь, 1-2 неделя




Формирование мировоззрения, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного

сознания, осознание своего места в поликультурном мире; воспитание нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения

поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

Умение использовать двуязычные и

одноязычные (толковые)

словари и другую

справочную литературу,

ориентироваться в

письменном и аудиотексте

на французском языке,

обобщать информацию,

выделять ее из различных

источников;

использовать выборочный

перевод для достижения

понимания текста;

интерпретировать языковые

средства, отражающие

особенности культуры

франкоязычных стран;

участвовать в проектной

деятельности

межпредметного характера,

в том числе с

использованием Интернет-ресурсов.

Пишут тест






Тест



Индивиду-альная



Работают с текстом учебника и иллюстрациями учебника, таблицами. Составляют опорный

конспект. Отвечают на вопросы после текста.


Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

2

3


Зарождение мировой

музыкальной культуры.



4

5


История Рок-н-ролла


Сентябрь (2 неделя)



Работают с дополнительным

материалом. Готовят сообщение по теме

6

7


Французский Рокэн-ролл

Сентябрь 2 ,3 неделя




Составляют монологи-ческие высказывания по теме «Французский Рокэн-ролл»; учатся правильно задать вопрос, употребляя все возможные формы

вопросительной конструкции.

8

9


Представи-тели

французского рокэн-ролла

Сентябрь (3 неделя)


Работают с учебником. Работают в парах,

отрабатывают постановку вопросов. Самостоятельно находят нужную инфор-мацию по теме, задают и

отвечают на вопросы по теме



10

11


Французская песня – ХХ

век - общие сведения

Сентябрь, 4 неделя, октябрь (1 неделя)


Анализируют ответы учеников группы. Выполняют задания в

рабочей тетради после текста учебника

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Групповая, парная, индивиду-альная

12

13


Представите-ли француз-ского шансона

Работают со словарем терминов.Отвечают на вопросы учителя по

теме. Работают с заданиями на карточках.

Самостоятельно работают с текстом параграфа, анализируют содержание, работают по заданию после текста

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, грамматичес-кие таблицы, портреты представителей французского шансона



Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

14

15


Звезды современной

французской эстрады



Октябрь, 1 неделя

Готовят сообщения и

презентации по теме урока.

Обсуждают, анализируют и

оценивают выполненную работу – защиту презента-ций и выступлений учащихся с

сообщениями

Учебник, рабочая тетрадь, презентации

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

16

17


Домашнее чтение

(Курортная история)

Октябрь, 2 неделя

Работают со словарем терминов.Отвечают на вопросы учителя по теме. Работают с заданиями на карточках

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

18


Ваше отношение к музыке

Составляют монологичес-кое сообщение по теме с опорой на тематический словарь; отвечают на вопросы по теме

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная


19

Октябрь, 3 неделя

20

21


Молодежь и праздники

Работают с текстом параграфа и иллюстрации-ями учебника. Работают со словарем терминов.

Составляют план пересказа

22

23


Молодежь и музыка

Прослушивают 2 раза текст,

выполняют послетекстовые

упражнения. Понимают основное содержание

несложных аутентичных текстов, выполняют послетекстовые

упражнения



24

События и церемонии из

жизни французской семьи



Октябрь, 4 неделя

Ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; эстетическое отношения к миру




Обучающиеся учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; за рамки учебного предмета и выходить осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия










Совершенствова -ние слухо произноси-тель ных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико - интонационных навыков оформления различных типов предложений. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее одержанияраспространенных устойчивых словосочетаний, реплик -клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на французском языке; навыков использования словарей. Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / частичного / нулевого артикля, в том числе, с именами собственными

Анализируют изученный

материал. Выполняют задания в рабочей тетради, готовят монологическое высказывание по теме

Тест

Индивиду-альная

25


Контрольная работа по теме«Музыка и ее жанры»

Ноябрь (1 неделя)

26

27

«Путе-шест-вия по своей стране и за рубе-жом»

(22 урока)

Причастие и деепричастие во французском языке

Работают по заданию учителя с грамматической тетрадью. Анализируют грамматический

Материал. Выполняют упражнения по теме

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, грамматичес-кие таблицы



Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

28

29


Загадочные мета планеты

Ноябрь (2 неделя)

Работают с текстом учебника. Читают с общим охватом понимания, составляют план пересказа, делают литературный перевод

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель,



Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

30


Бенуа Шаму – великий

французский

исследователь

Готовят сообщения и презентации по теме урока. Обсуждают, анализируют и оцениваютвыполненную работу – защиту

презентаций и выступлений

учащихся с сообщениями

Учебник, презентации, мультимедий-ная доска

Групповая, парная, индивиду-альная


31

Ноябрь, 3 неделя

32


Путешествие по Гималаям

Читают текст с основным охватом содержания; составляют диалоги по прочитанному тексту по заданным итуациям

Учебник, CD проигрыватель


Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

33


Путешествие в глубь

земли

Читают аутентичный текст с пониманием основного содержания. Передают основное содержание,

отвечая на вопросы собеседника



Учебник, CD проигрыватель

34

35


Знаменитые современные

исследователи

Смотрят фильм, готовят

обсуждение в виде круглого стола

Учебник, рабочая тетрадь,

фильм

Фронталь-ная, групповая

36


Подводные путешествия

Декабрь 1 неделя

Слушают 2 раза текст, записывают основное содержа-ние после прослу-шивания,

выполняют

задания по аудированию

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель; тематические картинки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

37

38


Природа и экология

Учатся обобщать изученный материал в группе, работать с тестом

параграфов раздела по заданию учебника

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Групповая, парная

39

40


Известные международ-ные ироссий-ские экологи-ческие организации

Декабрь 2 неделя

Готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей

Обучающиеся учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; за рамки учебного предмета и выходить осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия



Совершенствование слухопроизноситель-ных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико- интонационных навыков оформления различных типов предложений. Овладение лексическими средствами, обслуживающими новую тему, проблемы и ситуации устного и письменного общения по изучаемой теме. Совершенствование навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения. Формирование навыков согласования времен в плане настоящего и прошлого. местоимений прямых и косвенных дополнений

Готовят сообщения и презентации по теме урока.

Обсуждают, анализируют и

оценивают выполненную работу – защиту презентаций и выступлений

учащихся с сообщениями

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, мультимедий-ная доска

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

41


Новая космическая эра

Учатся работать в группе, использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности

42


Промежу-точная аттес-тация по итогам 1 полугодия


Декабрь 3 неделя

Пишут тест


Тест

индивиду-альная

43

44


Космонавты России и

астронавты Франции

Работают с тематическим словарем, составляют диалог по теме:

«Космические туристы»; учатся высказать свое отношение к

проблемам освоения космоса

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель; тематический словарь

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

45


Проект «Un mois dans le monde»


Декабрь 4 неделя

Готовят проект; строят его защиту

Проект

Групповая

46


Популярные рубрики

Стр.94, выполняют послетекстовые упражне­ния; рассказывают о наиболее по­пулярных руб­риках прессы


Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Групповая, парная, индивиду-альная

47

Домашнее чтение (Война в космосе)











Декабрь 4 неделя

Работают с текстом, выделяют

новую информацию

культорологического характера о

стране изучаемого языка

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

48

49

«Проб-лема выбора профес-сии» (15 часов)

Популярные современные

профессии

Январь (2 неделя)

Готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь; уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности

Обучающиеся учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; за рамки учебного предмета и выходить осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия

Совершенствование слухо- произноси-тельных навыков, в том числе примени- тельно к новому языковому мате- риалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударе- ния и интонации в французских словах и фразах; ритмико-интона- ционных навыков оформления различных типов предложений. Овладение лексическими средствами, обслуживающими новую тему, проблемы и ситуации устного и письменного общения по изучаемой теме. Совершенствова ние навыков употребления изученных временных форм изъявительного наклонения(impa rfait et passé composé); выражение гипотезы, предположения при наличии реального и нереального условия (Conditionnel présent и Futur simple в сложном предложении)

Самостоятельно работают с текстом учебника и с

дополнительными источниками информации.

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

50


Популярные современные

профессии во Франции

Составляют таблицу популярных профессий во Франции; пересказывают текст по заданному плану


Учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная


51



Январь (3 неделя)

52

53


Популярные современные

профессии в России

Составляют диалоги по теме

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель



Индивиду-альная

54

55


Система высшего

образования во Франции

Январь (4 неделя)


Составляют схему высшего образования во Франции; строят монологические высказывания о своих предпочтениях

Учебник, рабочая тетрадь, грамматичес-кие карточки


Парная, индивиду-альная

56


Популярные высшие

учебные заведения в России

Пишут письмо другу, используя изученную лексику о своем будущем учебном заведении

Тематический словарь

Индивиду-альная

57

58


Моя будущая профессия

Февраль (1 неделя)

Составляют план монологического высказывания по теме; рассказывают о своей будущей профессии по плану

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель, карта мира

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

59


Пассивная форма глагола

Выполняют граммати-ческие тренировочные упражнения. Учатся

анализировать грамма-тические явления, делать выводы.

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная


60

Февраль (2 неделя)

61

62



Проект «Проект "Какую профессию выбрать?"»

Готовят проект, готовятся к его защите

Проект

Групповая

63

64

«Повсед-невная жизнь и ее проб-лемы» (25 часов)

Здоровье и забота о нем

Февраль (3, 4 неделя)





Готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессесамостоятельной, творческой и ответственной деятельности; способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь; уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности

Обучающиеся учатся ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; за рамки учебного предмета и выходить осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности; координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия

Совершенствова ние слухо- произносительн ых навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в французских словах и фразах; ритмико- интонационных навыков оформления различных типов предложений. Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональ ной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Знание наиболее частотных глаголов и безличных конструкций, требующих употребления Subjonctif (regretter, craindre , souhaiter, ordonner ; il est important, il est dommage, il est possible); навыки их дифференциации от «объективных» глаголов и конструкций (affirmer, déclarer, constater ; il est clair, il est certain, il est probable).


Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная

65


Осторожно, наркотики







Работают с текстом. Выполняют послетекстовые упражнения; готовят сообщения об опасности наркотиков

Учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки

Фронталь-ная, групповая, парная, индивиду-альная


66

67

68


Проблемы наркомании

Составляют резюме текста; обрабатывают и интепретируют

информацию, содержащуюся в

письменных текстах

69

70


Актуальность проблемы

«наркомания» в современном обществе

Март (1 неделя)


Составляют словарь новых лексических единиц; составляют план высказывания по данной теме с опорой на ключевые слова

Учебник, рабочая тетрадь

71


Причины наркомании

Работают с дополнительным

материалом. Готовят сообщение по

теме; учатся строить логические высказывания

Учебник, рабочая тетрадь


72

Март (2 неделя)


73

74


Группы риска

Слушают 2 раза текст,

записывают основное содержание после прослушивания, выполняют

задания по аудированию.

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыватель

Индивиду-альная

75

76

77


Жизненные ценности

Март (3 неделя)


Готовят сообщения и презентации

по теме урока. Обсуждают,

анализируют и оценивают

выполненную работу – защиту

презентаций и выступлений

учащихся с сообщениями

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыва-тель, мультиме-дийная доска

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная

78

79


Косвенная речь

Апрель (1 неделя)


Выполняют грамматические упражнения,

анализируют грамматическую таблицу

Учебник, рабочая тетрадь, грамм-матическая таблица, грамматичес-кие карточки

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная

80 81

Согласование времен

Учатся нализировать, обобщать,

применять грамматические знания в устной и письменной речи

Учебник, рабочая тетрадь, грамм-матическая таблица, грамматичес-кие карточки

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная

82

Контрольная работа по грамматике

Апрель (1 неделя)

Выполняют грамма-тический тест

Тест

индиви-дуальная

83

84


Современная французская

семья






Работают с текстом параграфа и

иллюстрациями учебника.

Работают со словарем терминов.

Составляют план пересказа


Учебник, рабочая тетрадь

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная

85

86


Французские знаменитости и их жизнь

Апрель (2 неделя)




Читают аутентичный текст с

пониманием основного содержания;

передают основное содержание в устной форме

Учебник, рабочая тетрадь

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная

87

«Мир моло-дежи» (15 часов)

Молодежная культура




Учатся понимать основное содержание

несложных аутентичных текстов,

выполнять послетекстовые

упражнения

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыва-тель

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная


88

89

Апрель (3 неделя)

90


Молодежная мода




Читают и анализируют

необходимую информацию.

Расспрашивают собеседника и

отвечают на его вопросы,

высказывают свое мнение по теме

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыва-тель

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная


91

Апрель (4неделя)

92

93


Кумиры молодежи




Работают в группах. Обсуждают,

анализируют и оценивают

выполненную работу






Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыва-тель

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная

94

95


Классификация магазинов

Май (1 неделя)




Читают аутентич-ные тексты с общим

охватом содержа-ния; составляют диалоги по теме

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыва-тель

Парная, группо-вая, индиви-дуальная

96


Знаменитые парижские

недели мод




Смотрят фильм, делают записи,

готовят сообщение

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыва-тель, мультиме-дийная доска

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная


97

Май (2 неделя)

98


Итоговый контроль за курс среднего общего образования




Выполняют тест

Тест

Индиви-дуальная

99


Известные французские

кутюрье




Готовят презентации и сообщения об известных кутюрье Франции

Учебник, рабочая тетрадь, CD проигрыва-тель, мультиме-дийная доска

Фрон-тальная, парная, группо-вая, индиви-дуальная


100

Май (3 неделя)

101

102


Советы французов по подготовке выпускного вечера




Читают текст с полным пониманием прочитанного; высказывают свое мнение по прочитанному



Итого: 102 урока







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Загорулько Ирина Васильевна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485094


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства