kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - сказка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный процесс организован в форме игры- сказки, где весь материал программы физического воспитания по разделам « гимнастика» и « легкая атлетика» ( для учащихся 1-го класса) органически включен в действия героев сказок. Следуя сюжету сказки, учащиеся изображают различных зверей и птиц, преодолевают многие препятствия, пробегают определенные расстояния. Приводится содержание семи сказок, поэтому уроки сгруппированы в семь разделов уроки сгруппированы в семь разделов. В течение двух- пяти уроков. Уроки построены по традиционной схеме, т.е. имеют подготовительную, основную и заключительные части, задачи каждой из них реализуются игровым методом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - сказка»



Игра – сказка

на уроках физкультуры

в младших классах


Учебный процесс организован в форме игры- сказки, где весь материал программы физического воспитания по разделам « гимнастика» и « легкая атлетика» ( для учащихся 1-го класса) органически включен в действия героев сказок. Следуя сюжету сказки, учащиеся изображают различных зверей и птиц, преодолевают многие препятствия, пробегают определенные расстояния.

Приводится содержание семи сказок, поэтому уроки сгруппированы в семь разделов уроки сгруппированы в семь разделов. В течение двух- пяти уроков. Уроки построены по традиционной схеме, т.е. имеют подготовительную, основную и заключительные части, задачи каждой из них реализуются игровым методом.



Добрый Василёк

Урок №1


Задачи:

  1. Рассказать о правилах поведения в физкультурном и на спортивной площадке

  2. Научить основной стойке, построению в колонну по одному, в шеренгу и круг.


Оборудование и инвентарь: не требуются.

Место проведения: физкультурный зал или

спортивная площадка


Преподаватель знакомит детей с правилами поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке. Затем начинает рассказывать сказку о добром Васильке.

На маленьком сказочном острове жил добрый мальчик Василёк. Все звери и птицы хорошо знали и любили Василька. Он учил их быть доверчивыми, ласковыми и послушными. Проснётся утром Василёк, умоется росинкой и начинает играть на волшебной дудочке. На его весёлую песенку сбегаются все зверушки и птицы и начинают резвится на полянке. Мы с вами, дети, будем превращаться в различных птичек и зверушек. Представьте, что вы- ласточки. Вы видели, как они сидят на проводах? Вот так и мы с вами построимся в шеренгу. ( Преподаватель выстраивает детей в шеренгу по росту: в начале- мальчики, потом – девочки. Показывает и объясняет основную стойку- ноги вместе, пятки сомкнуты, носки развернуты, ладони раскрыты, пальцы касаются бедер сбоку, голова приподнята, дети принимают основную стойку).

Но вот подул сильный ветер, и ласточки разлетелись ( по команде «Разойдись» дети разбегаются). Прекратился ветер, и ласточки снова прилетели на свои места. ( « В шеренгу становись»- дети строятся в шеренгу. Эти команды выполняют 3-4 раза.)

Услышав весёлую музыку Василька, пришла утка с маленькими утятами (Дети превращаются в «утят», строятся в колонну за преподавателем, выполняют ходьбу, образуют круг, в кругу проделывают упражнения, взявшись за руки: руки вперед, вверх, вниз, назад.)

Прибежали лесные кошки и полевые мышки и стали играть на полянке. (Преподаватель проводит игру « Кошки – мышки».)

Так заигрались все, что и не заметили, как наступили сумерки. Стали птички разлетаться по своим гнездам, а зверушки разбегаться по своим норкам. (Дети идут по кругу в колонне, имитируют руками движения крыльев, останавливаются и выстраиваются в шеренгу. Преподаватель обещает продолжить сказку на следующем уроке. Организованно выводит детей из зала.)



Урок №2

Задачи:

  1. Повторить построение в шеренгу, в колонну и принятие основной стойки.

  2. Научить поворотам направо, налево переступанием, ходьбе на месте и с продвижением вперёд, остановке класса.

  3. Научить основным положениям рук.


Оборудование и инвентарь : три обруча, три набивных меча по одному килограмму.


Место проведения: спортивный зал или спортплощадка.


Сегодня дети, мы с вами продолжим сказку о добром Васильке.

Наступило утро, встал Василёк и заиграл на своей волшебной дудочке, снова слетелись и сбежались птички и зверушки. (Повторить принятие основной стойки, построение в шеренгу и колонну. Дети превращаются в «ласточек» и « уточек».)

Прибежали к Васильку маленькие медвежата, и начал он их учить, как правильно выполнять повороты, ходить, бегать и останавливаться. Дети, мы с вами превратимся в маленьких медвежат. ( Преподаватель учит поворотам переступанием направо и налево, ходьбе на месте и с продвижением вперед, остановке класса. Уточняет, что ходьба начинается всегда с левой ноги.)

На островке жили все дружно и весело и никогда не обижали друг друга. Прыгали зайчики, бегали друг за другом лисички.

( Преподаватель показывает и выполняет вместе с детьми подскоки на одной, на двух, на месте и с продвижением вперед – ходьба, бег на носках. Перестраивает детей в колонну по три по заранее установленным местам.)

Прилетели маленькие попугайчики и начали махать крыльями под веселую музыку Василька. Дети, превратимся в «попугайчиков». ( Преподаватель объясняет и показывает, а дети вместе с ним принимают основные положения : вперед, в стороны, вверх, вниз, назад).

Помахали попугайчики крылышками и улетели. Собрались зайчики , лисички, медвежата и стали играть.(Преподаватель смыкает колонны: первая колонна- «лисички»; вторая- «зайчики»; третья- « медвежата» .Эстафета с мячами: у нападающего – мяч, он бежит и кладёт мяч в обруч, возвращается обратно и становится последним в своей команде. Следующий бежит, берет мяч из обруча и передает другому и т.д. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.









Наигрались зайчики, лисички, медвежата и разошлись по домикам…(Дети из колонны по три перестраиваются в колонну , выполняют упражнения на дыхание: поднять руки вверх – вдох опустить – выдох, 3-4 раза. Построение в шеренгу).

Подведение итогов урока: Отметить лучшую команду.


Задание на дом: Повторить повороты и основные положения рук.

Организованный выход из зала.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок - сказка

Автор: Свистунова Марина Сергеевна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок-сказка по математике в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-skazka-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "125104"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414913990"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока "Обобщающий урок - сказка по теме "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-obobshchaiushchii-urok-skazka-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "109652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404848443"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока сказки "Колобок" по  математике, презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-skazki-kolobok-po-matiematikie-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "176514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424431717"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок-сказка «натуральные числа» "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-skazka-natural-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "111950"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408096045"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок-сказка по математике "Сложение двузначных чисел в случаях 20+47, 2+47" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-skazka-po-matiematikie-slozhieniie-dvuznachnykh-chisiel-v-sluchaiakh-20-47-2-47"
    ["file_id"] => string(6) "169333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423398726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства