kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физкультуры на тему: "Прыжки через скакалку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

павлооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооофДВФАСыдллаьсыувавюбсабььюбвамьлывтбмывбвьмсьч мсчпмлоавломлчлмвлмбьвмтваомь

павлооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооофДВФАСыдллаьсыувавюбсабььюбвамьлывтбмывбвьмсьч мсчпмлоавломлчлмвлмбьвмтваомь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры на тему: "Прыжки через скакалку"»

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционо- развивающая работа

1.Организационный момент.



Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой.

Здравствуйте!

Меня зовут Алена Петровна и сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает цель и тему урока;

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры ; организует обучающихся создает эмоциональный настрой на изучение нового материала.


Равняясь! Смирно!


Дети слушают и принимают участие в обсуждении темы урока. Оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы, самочувствие).



Выполняют действия учителя.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

-Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем.


- коррекция пространственного ориентирования ( вправо – влево, вперед- назад).

-коррекция осанки.

2.Актуализация знаний.

Даёт команду : «В одну шеренгу становись!».

Даёт команду: «На право в обход по залу шагом марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, на носках марш!».

Даёт команду: «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!».

Соблюдать дистанцию, спина прямая, смотреть вперёд.

Даёт команду: « Руки на пояс ставь, ходьба с перекатом с пятки на носок марш!».

Даёт команду : «Руки на пояс ставь, приставным шагом правым боком марш!». «Левым боком марш!».

Даёт команду: «Бегом марш!».

Даёт команду: «Шагом».

Даёт команду: «Восстановление дыхания. Руки вверх – вход, руки вниз- выдох».

«Направляющий на месте! Стой! Раз- два! Нале-во!».

Даёт команду: «Вкруг становись».

Проводит ОРУВ.

( см. приложение №1)

Обеспечивает эмоциональный настрой.

( см. приложение№1)

Перестраивает обучающихся в шеренгу.

Даёт команду: « Класс разойдись! В одну шеренгу становись!».




Обучающиеся выполняют ходьбу с заданием.












Обучающиеся выполняют бег с заданием.















Обучающиеся выполняют упражнения за учителем.

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

























Коммуникативные: учить не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач.






- Коррекция осанки.

-Пространственного восприятия.

-Развитие физического качества (быстроты).



- Коррекция осанки.

-Пространственного восприятия.

-Развитие физического качества (быстроты).









- Коррекция осанки.

-Пространственного восприятия.

-Развитие физического качества (быстроты).

3.Изучение нового материала.

Ребята, а кто знает, что такое «бег» в спорте?

Сегодня мы с вами познакомимся с челночным бегом.

А может кто то знает что такое челночный бег?



(см. приложение№2)



  1. Напоминает технику безопасности при выполнении челночного бега .

  2. Объясняет технику выполнения челночного бега.

  3. Показывает технику выполнения челночного бега.

  4. Контролирует выполнение челночного бега учащимися.


Бег — один из способов передвижения человека и животных.

Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении.







Смотрят, как выполняет учитель.

Предметные :умение получить информацию о технике высокого старта и применить знания на практике

Личностные: проявление поддержки и уважения друг к другу во время выполнения упражнений

Регулятивные: развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции

Коммуникативные: формирование толерантного отношения к сверстникам; умения сотрудничать в группе, совместно выполнять задания

-Развитие физического качества (быстроты).

-Пространственного восприятия.


4.Первичное осмысление и закрепление.

Проводит подвижную игру "Совушка"

(см. приложение №3)

Проводит игру малой подвижности

« Пятнышко мячом »

(см. приложение №4)


Даёт команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняясь! Смирно!



Играют в игру «Совушка».





Играют в игру « Кабачок».

Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

Развитие внимание.

- Расширение кругозора детей.

5. Итоги урока. Рефлексия.



Проводит беседу по вопросам:

-Чем занимались на уроке?

-В какие игры мы с вами играли?

-Что было интересного на уроке?

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.




















государственное бюджетное образовательное учреждение

профессионального образования Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры

проведенного 8.10.2015 г. В 3 «Б» классе

ГКОУ РО школа- интернат 5 вида г.Зернограда

студенткой ГБОУ ПО РО «ЗернПК»

Синекаевой Аленой Петровной




Учитель: Корнеев А.С.

Методист: Тимошенко Ж.А.

_____________________

(подпись)


Зерноград

2015


Приложение №1

Комплекс ОРУ без предмета.

1) Наклоны головой.

И.п.- о.с; ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вперед.

2 – наклон головы назад.

3- наклон головы вправо.

4- наклон головы влево.


2) Круговые вращения головой.

И.п.- о.с; ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4- круговые вращения головой в правую сторону.

5-8- круговые вращения головой в левую сторону.


3) Поднятия рук в верх.

И. п. — о. с. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 — руки вперед; 

2 — руки в стороны; 

3 — ру­ки вверх и хлопок над головой; 

4 — дугами наружу руки вниз.

4) Рывки руками.


И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч.

1-2 рывки руками правая рука вверху.

3-4 рывки руками, левая рука внизу.


5) Повороты туловища.


И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- поворот направо.

2- и.п.- о.с.

3- поворот налево.

4- и.п.-о.с.


6) Наклоны туловищем.


И.п.- о.с; ноги на ширине плеч.

1-2- наклоны в правую сторону.

3-4- наклоны в левую сторону.


7) Наклоны вперед и назад.


И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч.

1- наклон вперед.

2- и.п.- о.с.

3- наклон назад.

4. и.п.- о.с.


8) Махи ногами

И. п. — стойка ноги врозь, руки вверх. 

1 — мах правой вле­во, дугами влево, руки вправо; 

2 — и. п.; 

3-4 — то же с левой ноги.

9) Приседания.


Мальчики- 10 раз.

Девочки- 5 раз.


10) Прыжки.


4 прыжка- на правой ноге.

4 прыжка- на левой ноге.

4 прыжка- на двух ногах.


11) Восстановление дыхания.


И.п.-о.с. ноги на ширине плеч. Руки поднимаем вверх и отводим правую ногу назад, и возвращаемся в исходное положение. Точно так же поднимаем руки вверх и отводим левую ногу назад.

1-руки вверх, правую ногу отводим назад.

2- и.п.-о.с.

3- руки вверх, левую ногу отводим назад.

4- и.п.-о.с.

Приложение №2.

Техника выполнения челночного бега.

1. По команде «Внимание!» учащиеся принимают положение высокого старта.

2. По команде «Марш!» (включается секундомер) каждый участник бежит к своей линии финиша и берет кубик, затем возвращается к линии старта, кладет его и бежит назад.









Приложение №3


Подвижная игра «Совушка».
Подготовка. Из числа играющих выбирается "совушка". Её гнездо - в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. "Совушка" в гнезде.

Содержание игры. По сигналу ведущего: "День наступает, всё оживает!" - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: "Ночь наступает, всё замирает - сова вылетает!" - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходи на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх играющих. Затем "совушка" опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего - поймавшего большее количество игроков.

Правила игры:
 1. "Совушке" запрещается подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному - вырываться. 2. После двух-трёх выходов "совушки" на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ей ни разу не попались. Приложение №4

Игра: «Пятнашки мячом»

Цель: развитие ловкости, умения ориентироваться в пространстве, точности и быстроты движений.

Ход игры: Все играющие произвольно располагаются на лужайке или поляне, в центре – водящий с мячом в руке. По сигналу начинается игра: водящий должен «запятнать» мячом любого игрока, который после этого сам становится водящим.





























Тема урока: «Челночный бег».

Класс: 3 «Б»

Цель: создание условий для  формирования первоначального представления о технике выполнения челночного бега.

Учебные задачи:

Направленные на достижение предметных результатов:
1. Создать представление о челночном беге.

2. Способствовать укреплению здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

3. Способствовать развитию физических качеств быстроты, и ловкости.


Направленные на достижение метапредметных результатов:
1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями.

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе,  воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.                                                                                                                                                                            

Направленные на достижение личностных результатов: 
1. Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действий в игре.

2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные  навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям.

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.





Оснащение урока:

Материалы для учащихся: спортивная форма.

Материалы для учителя: спортивная форма, секундомер, объяснительно- иллюстративный материал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок физкультуры на тему: "Прыжки через скакалку"

Автор: Синекаева Алена Петровна (методист: Тимошенко Ж.А.)

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок по физкультуре для 1 классов по теме "Прыжки через скакалку" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-po-fizkul-turie-dlia-1-klassov-po-tiemie-pryzhki-chieriez-skakalku"
    ["file_id"] => string(6) "149969"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420377352"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Урок физкультуры в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(28) "urok-fizkul-tury-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "131044"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416065576"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока физкультуры на тему: "Прыжки через скакалку""
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizkulturynatiemupryzhkichieriezskakalku"
    ["file_id"] => string(6) "328273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463588615"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "НОД по физкультуре "В Антарктиде" "
    ["seo_title"] => string(33) "nod-po-fizkul-turie-v-antarktidie"
    ["file_id"] => string(6) "225780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439890343"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока физкультуры: "Прыжок в высоту с разбега""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-pryzhok-v-vysotu-s-razbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "300717"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456772277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства