kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физкультуры в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Техника бега с высоким подниманием бедра"

Цели урока:

 Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники бега с высоким подниманием бедра, техники выполнения прыжков через скакалку.

Задачи урока:

1. Развивать внимание, монологическую речь.

2. Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.

3. Учить технике бега с высоким подниманием бедра.

4. Повторить виды бега.

5. Совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять бег с высоким подниманием бедра на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Тип урока: 

 Изучение нового материала.

Ход урока:

1.

Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем и работать начинаем.

- С каким настроением вы пришли на урок?

2.

Актуализация знаний, выход на тему, учебные задачи в сотворчестве с учащимися.

Дает команду на построение по росту. Отрабатывает команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

Дает команды: «Налево!», «Направо!», «В обход по залу шагом марш!»

Предлагает детям, маршируя по залу, выполнить общеразвивающие упражнения, прыжки со скакалкой и упражнения на внимание.

Командует учащимся  построится в круг, продолжать выполнять общеразвивающие упражнения.

3.

Организация взаимодействия с учащимися  по овладению содержанием новой темы.

Подает команды: «В обход по залу шагом марш!», «Бегом марш!»

 

Предлагает детям вспомнить виды бега.

 Показывает бег с высоким подниманием бедра.

Предлагает учащимся дать название этому виду бега.

4.

Закрепление.

Подает команду для построения в шеренгу по росту.

Раздает учащимся карточки с цифрами от 1 до 4.

Предлагает учащимся разделиться на группы в зависимости от номера.

Проводит эстафеты.

5.

Подведение итогов

Предлагает дать оценку тому, что повторили и чему научились новому, дать оценку своей работе на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры в 1 классе »

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В 1 КЛАССЕ

Тема урока: « Техника бега с высоким подниманием бедра»

Цель урока: 

 

Совершенствование освоенных двигательных  действий  при выполнении техники бега с высоким подниманием бедра , техники выполнения прыжков через скакалку.

Задачи урока:

  1. Развивать внимание, монологическую речь.

  2. Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.

  3. Учить технике бега с высоким подниманием бедра.

  4. Повторить виды бега.

  5. Совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять бег с высоким подниманием бедра на высоком качественном уровне (познавательные УУД).


Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).


Тип урока: 

 Изучение нового материала.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем и работать начинаем.

- С каким настроением вы пришли на урок?

Показывают большим пальцем правой руки вверх – хорошее настроение, а что-то беспокоит – вниз.

Личностные:

- интерес к занятию

2.

Актуализация знаний, выход на тему, учебные задачи в сотворчестве с учащимися.

Дает команду на построение по росту. Отрабатывает команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

Дает команды: «Налево!», «Направо!», «В обход по залу шагом марш!»




Предлагает детям, маршируя по залу, выполнить общеразвивающие упражнения, прыжки со скакалкой и упражнения на внимание.





Командует учащимся построится в круг, продолжать выполнять общеразвивающие упражнения.

Выполняют команды учителя.




Выполняют команды учителя. Лучшие ученики демонстрируют выполнение этих команд.

Выполняют общеразвивающие упражнения и упражнения на внимание. Лучшие ученики демонстрируют выполнение этих упражнений для всех учащихся.

Строятся в круг. Продолжают выполнять общеразвивающие упражнения и упражнения со скакалкой.

Предметные:

-уметь применять ранее получены знания.

Коммукативные:

-учиться работать в коллективе;

-учиться учитывать другое мнение.

Регулятивные:

-понимать команду учителя;

-принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

-осознавать познавательную задачу.

3.

Организация взаимодействия с учащимися по овладению содержанием новой темы.

Подает команды: «В обход по залу шагом марш!», «Бегом марш!»


Предлагает детям вспомнить виды бега.

Показывает бег с высоким подниманием бедра.

Предлагает учащимся дать название этому виду бега.

Дети выполняют команды учителя (бег выполняют в разном темпе).

Дают название новому виду бега («Прямой», «Коленный», «Высокий»). Выполняют бег с высоким подниманием бедра. Ученики, у которых лучше получается новый вид бега, показывают всем правильную технику его выполнения

Предметные:

-давать характеристику видов бега;

-выполнять бег с высоким подниманием бедра;

-закреплять написание цифр.

Коммуникативные:

-строить монологические высказывания:

-принимать другое мнение.

Регулятивные:

-понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале;

-принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

-осуществлять сравнение, обобщение, изученных видов бега.

4.

Закрепление.

Подает команду для построения в шеренгу по росту.

Раздает учащимся карточки с цифрами от 1 до 4.

Предлагает учащимся разделиться на группы в зависимости от номера.

Проводит эстафеты.

Выполняют команду учителя.


Вспоминают название цифры.


Занимают место в команде в соответствии с цифрой. Дают название команде, соответствующее цифре.

Предметные:

-выполнять разные виды бега.

Познавательные:

-осуществлять сравнение и обобщение изученных видов бега.

Коммуникативные:

-строить монологическое выказывание;

-принимать другое мнение.

Регулятивные:

-понимать и выполнять команду учителя;

-принимать и сохранять учебную задачу.

5.

Подведение итогов

Предлагает дать оценку тому, что повторили и чему научились новому, дать оценку своей работе на уроке.

Высказывают свое мнение. Показывают большим пальцем правой руки вверх – его работа на уроке была успешной, вниз – что-то не получалось.

Коммуникативные:

-строить монологическое высказывание;

-принимать иное мнение.

Регулятивные:

-оценивать результат своих действий.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок физкультуры в 1 классе

Автор: Шилова Ольга Геннадьевна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 131044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Бинарный  урок (физкультура + музыка)  «Марш – один из основных музыкальных жанров.   Строевые движения» "
    ["seo_title"] => string(100) "binarnyi-urok-fizkul-tura-muzyka-marsh-odin-iz-osnovnykh-muzykal-nykh-zhanrov-stroievyie-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101822"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402457237"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Первый урок физкультуры в школе "
    ["seo_title"] => string(34) "piervyi-urok-fizkul-tury-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "216430"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432983599"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках физкультуры"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_kommunikativnykh_univiersal_nykh_uchiebnykh_dieistvii_mladshikh_sh"
    ["file_id"] => string(6) "359533"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479314297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Формирование УУД обучающихся на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(59) "formirovaniie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "175034"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424200220"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока физкультуры в 4 классе по теме "Упражнения с мячами". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-v-4-klassie-po-tiemie-uprazhnieniia-s-miachami"
    ["file_id"] => string(6) "200738"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428912152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства