Показывают большим пальцем правой руки вверх – хорошее настроение, а что-то беспокоит – вниз.
Личностные:
- интерес к занятию
2.
Актуализация знаний, выход на тему, учебные задачи в сотворчестве с учащимися.
Дает команду на построение по росту. Отрабатывает команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»
Дает команды: «Налево!», «Направо!», «В обход по залу шагом марш!»
Предлагает детям, маршируя по залу, выполнить общеразвивающие упражнения, прыжки со скакалкой и упражнения на внимание.
Командует учащимся построится в круг, продолжать выполнять общеразвивающие упражнения.
Выполняют команды учителя.
Выполняют команды учителя. Лучшие ученики демонстрируют выполнение этих команд.
Выполняют общеразвивающие упражнения и упражнения на внимание. Лучшие ученики демонстрируют выполнение этих упражнений для всех учащихся.
Строятся в круг. Продолжают выполнять общеразвивающие упражнения и упражнения со скакалкой.
Предметные:
-уметь применять ранее получены знания.
Коммукативные:
-учиться работать в коллективе;
-учиться учитывать другое мнение.
Регулятивные:
-понимать команду учителя;
-принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные:
-осознавать познавательную задачу.
3.
Организация взаимодействия с учащимися по овладению содержанием новой темы.
Подает команды: «В обход по залу шагом марш!», «Бегом марш!»
Предлагает детям вспомнить виды бега.
Показывает бег с высоким подниманием бедра.
Предлагает учащимся дать название этому виду бега.
Дети выполняют команды учителя (бег выполняют в разном темпе).
Дают название новому виду бега («Прямой», «Коленный», «Высокий»). Выполняют бег с высоким подниманием бедра. Ученики, у которых лучше получается новый вид бега, показывают всем правильную технику его выполнения
Предметные:
-давать характеристику видов бега;
-выполнять бег с высоким подниманием бедра;
-закреплять написание цифр.
Коммуникативные:
-строить монологические высказывания:
-принимать другое мнение.
Регулятивные:
-понимать выделенные учителем ориентиры в учебном материале;
-принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные:
-осуществлять сравнение, обобщение, изученных видов бега.
4.
Закрепление.
Подает команду для построения в шеренгу по росту.
Раздает учащимся карточки с цифрами от 1 до 4.
Предлагает учащимся разделиться на группы в зависимости от номера.
Проводит эстафеты.
Выполняют команду учителя.
Вспоминают название цифры.
Занимают место в команде в соответствии с цифрой. Дают название команде, соответствующее цифре.
Предметные:
-выполнять разные виды бега.
Познавательные:
-осуществлять сравнение и обобщение изученных видов бега.
Коммуникативные:
-строить монологическое выказывание;
-принимать другое мнение.
Регулятивные:
-понимать и выполнять команду учителя;
-принимать и сохранять учебную задачу.
5.
Подведение итогов
Предлагает дать оценку тому, что повторили и чему научились новому, дать оценку своей работе на уроке.
Высказывают свое мнение. Показывают большим пальцем правой руки вверх – его работа на уроке была успешной, вниз – что-то не получалось.