Раздел 3: | Физическое развитие средствами гимнастики |
Школа: Е. Бекмаханова. |
Дата: 05.12.2017г. | Ф.И.О. учителя: Муштаков И. Б. |
Класс: 2 «Д» класс. | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Развитие равновесия |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
2.2.5.1.Обсуждать особенности критического мышления в процессе двигательной активности |
Развитие навыков: | 2.5. Особенности критического мышления в процессе двигательной активности |
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся будут уметь: делать повороты на месте изученными способами, развивать выносливость в беге; повторят упражнение в равновесии. Большинство учащихся будут уметь: Осознанно применять изученные стратегии критического мышления для развития вестибулярного аппарата для сохранения равновесия. Некоторые учащиеся будут уметь: Отвечать на вопросы учителя. Брать на себя лидерские и управленческие качества |
Языковая цель | Языковая цель обучения Обучающиеся могут: описать и продемонстрировать навыки силы, координации и равновесия Предметная лексика и терминология Включает: пространство/направление: назад, вперед, из стороны в сторону динамика: быстро, медленно колени, ноги, живот, спина, руки, ноги связь, идеи, действия, последовательность ловкость, равновесие, координация, сила, скорость Полезные фразы для диалога Как данная деятельность развивать нашу силу и ловкость? Понимаете ли вы данные физические способности: ловкость, равновесие, координация, сила, скорость? Как мы можем залазить и слазить со шведской стенки безопасным способом? Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и динамику в гимнастике? Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела в гимнастике? Можете ли вы сказать, почему нам требуется координация в гимнастике? |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Межпредметные связи - ЗОЖ |
Предварительные знания | Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях. |
Ход урока |
Этапы урока, t | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока … мин | (К) Строевые упражнения. Построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба в колонне по одному под счет учителя — на четыре хлопка, ходьба на носках, руки на поясе; на следующих четыре счета обычная ходьба, руки вдоль туловища; ходьба и бег с зменением направления движения. Перестроение в колонну по три. | |
Критерии успеха | Учащиеся выполняют строевые упражнения. | |
Середина урока … мин | (К) Общеразвивающие упражнения. И.п.— основная стойка, руки внизу. 1—2—подняться на носки, руки вверх; 3—4—исходное положение (6—8 раз). И.п.— основная стойка, руки вверх, палка горизонтально. 1— поднять согнутую ногу, палку опустить на колено; 2— исходное положение. То же другой ногой (8 раз). И.п.— ноги на ширине плеч, палка в руках внизу. 1 —палку вперед; 2— наклон вниз, палкой коснуться пола; 3— выпрямиться, палку вперед; 4— исходное положение (6—8 раз). И.п.— стойка ноги на ширине плеч, палка на лопатках. 1—2— наклон вправо; 3—4—исходное положение. То же влево (6—8 раз). И.п.— стойка на коленях, палка внизу. 1—2—прогнуться, палку вверх; 3—4—исходное положение (6—7 раз). И.п.—- лежа на животе, палка в согнутых руках. 1—2—прогнуться, палку вынести вперед-вверх; 3—4— исходное положение (6 раз). И.п.— стоя боком у конца лежащей палки. Прыжки вдоль палки, поворот кругом, прыжки вдоль палки (так 2—3 раза с небольшой паузой) | Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Гимнастические маты в соответствии с требованиями |
Критерии успеха | Выполняют ОРУ с гимнастической палкой | |
| (П, Г) Пары перемещаются по залу, зажимая мячи разными частями тела: грудью, боками, спинами, головами. При этом один учащийся ведет, второй следует. Находят контакты, которые развивают работу учащихся: перед к спине, спина к переду, бок к боку, спина к спине, перед к переду. При выполнении данного задания призывает учащихся к коммуникации друг с другом. Предлагает найти разные способы перемещения с мячом в паре. | |
| (К, Г, Ф) Две команды обучающиеся выстраиваются колоннами по одному. Впереди каждой команды ставится по одной гимнастической скамейке (рейкой вверх). По сигналу первые игроки пробегают по рейке, добегают до фишки и, коснувшись её рукой, возвращаются обратно. Второй игрок выбегает вперёд тогда, когда вернувшийся коснётся его рукой. Выполнивший задание игрок, встаёт в конец колонны. | |
Критерии успеха | Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету. Бег начинается по сигналу. Игроки обязаны пробегать по рейке скамейки. За каждое нарушение даются штрафные очки. | |
Конец урока 5 мин | Релаксация «Звуки прибоя». Учащиеся лежат на ковре. Ведущий: «Давайте представим, что мы лежим на теплом песке, приятный легкий ветер ласкает наше тело, мы закроем глазки и немного отдохнем у моря, волны споют нам свою колыбельную песню (Лежат 20 сек., в тишине.) Как хорошо мы отдыхаем, спокойно, нам приятно это расслабление, мы дышим ровно, глубоко, все тело теплое. Оно легкое, как облако, мы еще и еще хотим слушать песню морских волн (лежат и слушают). Но пора идти, мы медленно встаем, потягиваемся и идем отдыхать...» Рефлексия: Предлагаю оценить свою работу на уроке при помощи ракеты. | |
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение ТБ |
Дифференциация по результату и задаче по выполнению упражнений с вовлечением опорно-двигательного аппарата. Менее способные учащиеся будут стараться повторить движения, демонстрируемые более способными учащимися. Более способным учащимся задаются более сложные вопросы во время их движения в пространстве, чтобы расширить их словарный запас касательно движения. | ФО по наблюдениям учителя ФО по беседе с учащимися Останавливаются ли учащиеся при необходимости и участвуют ли с осознанием безопасности во время выполнения упражнений во время урока? Понимают ли учащиеся, что означает термины, которые использует учитель и одноклассники? | укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному физическому развитию детей; развитие координации движения; формирование простейших начальных знаний о личной гигиене, режиме дня; приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм; |