З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 5-7 мин | Подвижная игра «Чистый воздух». Весь класс делится на команды по 2-3 человека, эти команды называются различными веществами, загрязняющими воздух. Выбирается один водящий «чистый воздух» который догоняет различные вещества загрязняющие воздух. Поймав одно вещество, из игры выходит вся команда. Подвижная игра на внимание «Деревья, трава, кусты». Играющие построены в разомкнутой шеренге. Учитель предупреждает игроков, что они должны выполнять те команды, которые учитель говорит, а не те, что показывает. По команде «деревья» необходимо подняться на носочки, руки вверх. По команде «кусты» - полуприсед, руки вперёд. По команде «трава» принять группировку. Нарушившие правила выходят из игры. Построение. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание: Перед зеркалом повторить равновесие, выученное сегодня. | 4-5 мин. 2-3 мин. 20 с. 30 с. 1 мин. 30 сек. | Учитель: - Площадка – это облако загрязнённого воздуха, которое надо очистить. Ребята, какие вы знаете вещества загрязняющие воздух? (пыль, дым, микробы, радиация, углекислый газ). Игра развивает: ловкость, быстроту и коллективизм. В конце игры напомнить детям о необходимости проветривать классы свежим воздухом. Обратить внимание на т.б. Учитель: - давно замечено, что играть с друзьями интереснее, когда все уважительно относятся друг к другу, играют честно и не ссорятся. Игра развивает внимание, закрепляет знания о различных исходных положениях. Учитель. - Ребята, скажите, чему вы научились сегодня на уроке? - Что вам понравилось на уроке? | |