Терещенко О. Н.
Учитель физкультуры
СШ№7 им. Ю. А. Гагарина
Акмолинская обл., г. Степногорск
План – конспект урока
по физической культуре в 6 «В» классе.
Тема: 1. Обучение акробатическому упражнению.
2. Обучение опорному прыжку через «козла»:
а) с разбега прыжок в упор присев, соскок прогнувшись;
б) ноги врозь.
3. Совершенствование упражнения в равновесии с гимнастической палкой.
Цель урока: Развитие координации движений, ловкости, гибкости, прыгучести.
Воспитание чувства ответственности, коллективизма.
Учитель физической культуры: Терещенко Ольга Николаевна.
- Вводно-подготовительная часть.
- Построение. Приветствие.
- Сообщение задач урока.
Дозировка: 2 – 3 минуты
Методические указания: Четкая организация урока.
- Ходьба:
- На носках, руки вверх;
- На пятках, руки за голову;
- На внешней стороне стопы;
- На внутренней стороне стопы;
- Полуприседом, полным приседом.
Дозировка: 2 – 3 минуты
Методические указания: Во время ходьбы с заданиями следить за осанкой учащихся.
- Бег по залу с заданиями;
- Правым боком приставным шагом;
- Левым боком приставным шагом;
- Змейкой по залу;
- Спиной вперед;
- На носках;
- На пятках;
- По сигналу бег в обратную сторону.
Дозировка: 4 – 5 минут
Методические указания: Во время бега следить за дыханием учащихся и за правильной постановкой стоп с носка на пятку.
- Разминка. Аэробика. С гимнастической палкой (под музыку).
Дозировка: 8 – 10 минут
Методические указания: Следить за ритмичностью движений.
- Упражнения для мышц брюшного пресса. 1х12 раз
Дозировка: 3 минуты
Методические указания: Мячом касаться носков ног.
- Упражнения для развития гибкости. 1х12 раз.
Дозировка: 2 минуты
Методические указания: Наклон выполнять за счет спины.
- Упражнения на растяжение мышц спины и для гибкости позвоночника. 1х8 раз.
Дозировка: 2 минуты
Методические указания: Следить за тем, чтобы учащиеся одновременно поднимали руки и ноги.
- Прыжки через скакалку.
Дозировка: 2 – 3 минуты
- Основная часть.
- Совершенствование упражнений в равновесии с гимнастической палкой (под музыку).
Дозировка: 4 – 5 минут
Методические указания: Следить за осанкой учащихся. Учащиеся строятся в две шеренги, впереди – ведущий. Обратить внимание на координацию движений.
- Обучение опорному прыжку с разбега в упор присев, соскок, прогнувшись. 1х4 раза.
Дозировка: 5 минут
Методические указания: Обратить внимание на соскок, прогнувшись.
- Обучение опорному прыжку ноги врозь. 1х4 раза.
Дозировка: 5 минут
Методические указания: Обратить внимание на разбег и отталкивание ногами с мостика.
- Обучение акробатическому соединению, из элементов акробатики.
Дозировка: 5 минут
Методические указания: Следить за правильным выполнением кувырков.
- Прыжки через гимнастическую палку.
1х60 раз 2х40 раз 3х20 раз
Дозировка: 4 – 5 минут
Методические указания: Прыжки выполнять – ноги вместе. Отдых 20-30..
- Заключительная часть.
- Игра «Кто быстрей?»
Дозировка: 2 – 3 минуты
Методические указания: Игра на координацию движений.
- Игра «Запрещенное движение».
Дозировка: 2 – 3 минуты
Методические указания: Игра развивает внимание.
- Подвести итоги урока. Отметить лучших учащихся.
Дозировка: 2 минуты
Методические указания: Дать домашнее задание.
Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по физической культуре в 6 «В» классе. "Гимнастика" »
Терещенко О. Н.
Учитель физкультуры
СШ№7 им. Ю. А. Гагарина
Акмолинская обл., г. Степногорск
План – конспект урока
по физической культуре в 6 «В» классе.
Тема: 1. Обучение акробатическому упражнению.
2. Обучение опорному прыжку через «козла»:
а) с разбега прыжок в упор присев, соскок прогнувшись;
б) ноги врозь.
3. Совершенствование упражнения в равновесии с гимнастической палкой.
Цель урока: Развитие координации движений, ловкости, гибкости, прыгучести.
Воспитание чувства ответственности, коллективизма.
Учитель физической культуры: Терещенко Ольга Николаевна.
Вводно-подготовительная часть.
Построение. Приветствие.
Сообщение задач урока.
Дозировка: 2 – 3 минуты
Методические указания: Четкая организация урока.
Ходьба:
На носках, руки вверх;
На пятках, руки за голову;
На внешней стороне стопы;
На внутренней стороне стопы;
Полуприседом, полным приседом.
Дозировка: 2 – 3 минуты
Методические указания: Во время ходьбы с заданиями следить за осанкой учащихся.
Бег по залу с заданиями;
Правым боком приставным шагом;
Левым боком приставным шагом;
Змейкой по залу;
Спиной вперед;
На носках;
На пятках;
По сигналу бег в обратную сторону.
Дозировка: 4 – 5 минут
Методические указания: Во время бега следить за дыханием учащихся и за правильной постановкой стоп с носка на пятку.
Разминка. Аэробика. С гимнастической палкой (под музыку).
Дозировка: 8 – 10 минут
Методические указания: Следить за ритмичностью движений.
Упражнения для мышц брюшного пресса. 1х12 раз
Дозировка: 3 минуты
Методические указания: Мячом касаться носков ног.
Упражнения для развития гибкости. 1х12 раз.
Дозировка: 2 минуты
Методические указания: Наклон выполнять за счет спины.
Упражнения на растяжение мышц спины и для гибкости позвоночника. 1х8 раз.
Дозировка: 2 минуты
Методические указания: Следить за тем, чтобы учащиеся одновременно поднимали руки и ноги.
Прыжки через скакалку.
Дозировка: 2 – 3 минуты
Основная часть.
Совершенствование упражнений в равновесии с гимнастической палкой (под музыку).
Дозировка: 4 – 5 минут
Методические указания: Следить за осанкой учащихся. Учащиеся строятся в две шеренги, впереди – ведущий. Обратить внимание на координацию движений.
Обучение опорному прыжку с разбега в упор присев, соскок, прогнувшись. 1х4 раза.
Дозировка: 5 минут
Методические указания: Обратить внимание на соскок, прогнувшись.
Обучение опорному прыжку ноги врозь. 1х4 раза.
Дозировка: 5 минут
Методические указания: Обратить внимание на разбег и отталкивание ногами с мостика.
Обучение акробатическому соединению, из элементов акробатики.
Дозировка: 5 минут
Методические указания: Следить за правильным выполнением кувырков.
Прыжки через гимнастическую палку.
1х60 раз 2х40 раз 3х20 раз
Дозировка: 4 – 5 минут
Методические указания: Прыжки выполнять – ноги вместе. Отдых 20-30..
Заключительная часть.
Игра «Кто быстрей?»
Дозировка: 2 – 3 минуты
Методические указания: Игра на координацию движений.
Игра «Запрещенное движение».
Дозировка: 2 – 3 минуты
Методические указания: Игра развивает внимание.
Подвести итоги урока. Отметить лучших учащихся.
Дозировка: 2 минуты
Методические указания: Дать домашнее задание.