kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 8 вида по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»                             «Согласовано»                                 «Утверждено»

на заседании МО                        зам. директора по УВД                    директор МОУ

протокол №                                 _________ Братухина Л.М.     « Мари-Турекская средняя

__________ 2015 г.                       __________ 2015г.               «общеобразовательная школа»

                                                                                                   ___________ Гайнутдинова М.Н.

                                                                                                           __________ 2015 г

Адаптированная образовательная программа по физкультуре

Ученицы 5в класса Ефимовой Виолетты

Обучающейся по специальной (коррекционной) программе 8 вида

Автор: учитель физкультуры

МБОУ «Мари-Турекская средняя

 общеобразовательная школа»

Васильев Г.Н.

Количество часов за год : 102

В неделю : 3

                                                     Пояснительная записка

   Целью физического воспитания в школе является содействию всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры является : крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы(умения) осуществлять Физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность.

    Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

    - укреплению здоровья, содействию гармоническому физическому развитию;

    - обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

    - развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей.

    - приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта.

    - воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

    - содействию воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

     Система физического  воспитания, объединяющие урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом должна создавать максимальные благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации Учебно – воспитательного процесса.

     Решение задач физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.          

  Задачи физического воспитания

Решение задач физического воспитания учащихся направлено на:

- содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитию устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- дальнейшее развитие координационных ( ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движении) и координационных ( Скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;

- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

- выработку представлении о физической культуре личности и приемах самоконтроля.

- углубления представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при  травмах.

- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

Знать

- основы истории развития физической культуры в России;

- особенности развития избранного вида спорта;

- педагогические, физиологические и психические основы обучения двигательным действиям и воспитание физических качеств, современные формы построения занятий и системзанятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностю;

- биодинамические особенности  и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования решения задач физического развития и укрепления здоровья;

-физиологические основы деятельности системы дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках,  возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

-возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

- психофункциональные особенности собственного организма;

-индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепление здоровья и повышение физической подготовленности;

Способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разнойфункциональной направленностью, провила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

                                                    Уметь

- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

Календарно-тематическое планирование

Первая четверть 27 уроков.

№ урока

Тема урока

Содержание урока

Дата проведения

1

вводный

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетике и спорт играх, базовые понятия физической культуры, история физической культуры

2

Легкая атлетика

Обучение метанию мяча, развитие выносливости, развитие быстроты, игра в футбол, баскетбол.

3

Легкая атлетика

совершенство метания мяча, изучение низкого старта, развитие выносливости, игра в баскетбол,  футбол.

4

Легкая атлетика

совершенство метанию мяча, изучение высокого старта, развитие быстроты и выносливости, игра в баскетбол, футбол.

5

Легкая атлетика

Метание мяча на оценку, развитие быстроты и выносливости, игра в баскетбол, футбол.

6

Легкая атлетика

Бег 60 метров на оценку, развитие  выносливости, игра в футбол.

7

Легкая атлетика

Совершенство метания мяча, бег 1000 метров на оценку, игра в футбол, баскетбол.

8

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, метания мяча, игра в футбол, баскетбол.

9

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, метания мяча, игра в футбол, баскетбол.

10

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, метания мяча, игра в футбол, баскетбол.

11

Баскетбол

Передвижения в площадке, обучение передаче мяча двумя от груди, учебная игра.

12

Баскетбол

Передвижения в площадке, совершенство передаче мяча двумя от груди, обучение ведению мяча, учебная игра.

13

Баскетбол

Передача мяча на оценку, совершенство ведения мяча, обучение броску мяча от груди, учебная игра.

14

Баскетбол

Ведение мяча на оценку, совершенство броска двумя от груди, учебная игра

15

Баскетбол

Бросок двумя от груди на оценку, учебная игра.

16

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления, обучение броску после двойного шага, учебная игра.

17

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления, совершенство броску после двойного шага, учебная игра.

18

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления на о, зачет броска после двойного шага, учебная игра.

19

Гимнастика

Кувырки в группировке, развитие гибкости.

20

Гимнастика

Перекаты, стойка на лопатках. Развитие гибкости.

21

Гимнастика

Стойка на мостик, развитие гибкости.

22

Гимнастика

Комплекс упражнений из 5 элементов, развитие гибкости.

23

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 вида по физической культуре »

МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»









«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

на заседании МО зам. директора по УВД директор МОУ

протокол № _________ Братухина Л.М. « Мари-Турекская средняя

__________ 2015 г. __________ 2015г. «общеобразовательная школа»

___________ Гайнутдинова М.Н.

__________ 2015 г









Адаптированная образовательная программа по физкультуре

Ученицы 5в класса Ефимовой Виолетты

Обучающейся по специальной (коррекционной) программе 8 вида

















Автор: учитель физкультуры

МБОУ «Мари-Турекская средняя

общеобразовательная школа»

Васильев Г.Н.

Количество часов за год : 102

В неделю : 3

Пояснительная записка



Целью физического воспитания в школе является содействию всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры является : крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы(умения) осуществлять Физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

- укреплению здоровья, содействию гармоническому физическому развитию;

- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей.

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта.

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

- содействию воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания, объединяющие урочные , внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом должна создавать максимальные благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации Учебно – воспитательного процесса.

Решение задач физического воспитания , учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений , приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.







Задачи физического воспитания



Решение задач физического воспитания учащихся направлено на:

- содействие гармоническому физическому развитию , закрепление навыков правильной осанки, развитию устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- дальнейшее развитие координационных ( ориентирование в пространстве , перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движении) и координационных ( Скоростно-силовых, скоростных , выносливости, силы и гибкости) способностей;

- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

- выработку представлении о физической культуре личности и приемах самоконтроля.

- углубления представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах.

- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.





Знать





- основы истории развития физической культуры в России;

- особенности развития избранного вида спорта;

- педагогические, физиологические и психические основы обучения двигательным действиям и воспитание физических качеств, современные формы построения занятий и системзанятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностю;

- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования решения задач физического развития и укрепления здоровья;

-физиологические основы деятельности системы дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

-возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

- психофункциональные особенности собственного организма;

-индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепление здоровья и повышение физической подготовленности;

Способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разнойфункциональной направленностью, провила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.



Уметь

- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;





Календарно-тематическое планирование

Первая четверть 27 уроков.







№ урока

Тема урока

Содержание урока

Дата проведения

1

вводный

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетике и спорт играх, базовые понятия физической культуры, история физической культуры


2

Легкая атлетика

Обучение метанию мяча, развитие выносливости, развитие быстроты, игра в футбол, баскетбол.


3

Легкая атлетика

совершенство метания мяча, изучение низкого старта, развитие выносливости, игра в баскетбол, футбол.


4

Легкая атлетика

совершенство метанию мяча, изучение высокого старта, развитие быстроты и выносливости, игра в баскетбол, футбол.


5

Легкая атлетика

Метание мяча на оценку, развитие быстроты и выносливости, игра в баскетбол, футбол.


6

Легкая атлетика

Бег 60 метров на оценку, развитие выносливости, игра в футбол.


7

Легкая атлетика

Совершенство метания мяча, бег 1000 метров на оценку, игра в футбол, баскетбол.


8

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, метания мяча, игра в футбол, баскетбол.


9

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, метания мяча, игра в футбол, баскетбол.


10

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, метания мяча, игра в футбол, баскетбол.


11

Баскетбол

Передвижения в площадке, обучение передаче мяча двумя от груди, учебная игра.


12

Баскетбол

Передвижения в площадке, совершенство передаче мяча двумя от груди, обучение ведению мяча, учебная игра.


13

Баскетбол

Передача мяча на оценку, совершенство ведения мяча, обучение броску мяча от груди, учебная игра.




14

Баскетбол



Ведение мяча на оценку, совершенство броска двумя от груди, учебная игра






15

Баскетбол

Бросок двумя от груди на оценку, учебная игра.


16

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления, обучение броску после двойного шага, учебная игра.


17

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления, совершенство броску после двойного шага, учебная игра.


18

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления на о, зачет броска после двойного шага, учебная игра.


19

Гимнастика

Кувырки в группировке, развитие гибкости.


20

Гимнастика

Перекаты, стойка на лопатках. Развитие гибкости.


21

Гимнастика

Стойка на мостик, развитие гибкости.


22

Гимнастика

Комплекс упражнений из 5 элементов, развитие гибкости.


23

Гимнастика

Упор на одной ноге; кувырок вперед, стойка на лопатке; мостик. Развитие силы.


24

Гимнастика

Упор на одной ноге; кувырок вперед, стойка на лопатке; мостик; перекат вперед; Развитие силы.


25

Гимнастика

Упор на одной ноге; кувырок вперед, стойка на лопатке; мостик; перекат вперед; прыжок прогнувшись. Развитие силы.


26

Гимнастика

Упор на одной ноге; кувырок вперед, стойка на лопатке; мостик; перекат вперед; прыжок прогнувшись. Развитие силы;


27

Гимнастика

Зачет комплекса упражнений










Календарно-тематическое планирование

Вторая четверть 21 урок









№ урока

Тема урока

Содержание урока

Дата проведения

28

вводный

Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастике и спорт играм, физическая культура человека.


29

гимнастика

Перестроения в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4, обучение комплексу упражнений: кувырок вперед назад, стойка на лопатке, мост, прыжок прогнувшись.


30

Гимнастика

Перестроения дроблением и сведением, совершенство комплекса упражнений на матах.

Обучение прыжка через козла в ширину.


31

Гимнастика

Ходьба строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами, обучение упражнению на брусьях: ходьба на руках, размахивание в упоре; соскок вперед с опорой на жердь.


32

Гимнастика

Перестроения, ходьба строевым шагом, упражнения на невысокой перекладине: подъем в упор с прыжка; перемах (левой) правой вперед, назад, переход в вис лежа на согнутых руках.


33

Гимнастика

Зачет комплекса акробатических упражнений, совершенство опорного прыжка, упражнений на перекладине и на брусьях.


34

Гимнастика

Зачет опорного прыжка, совершенство упражнений на перекладине и на брусьях.


35

Гимнастика

Зачет упражнений на перекладине, совершенство упражнений на брусьях.


36

Гимнастика

Зачет упражнений на брусьях, игра в баскетбол.


37

Лыжная

подготовка

Инструктаж по технике безопасности. Выбор лыж.


38

Лыжная

подготовка

Обучение одновременному двухшажному ходу, игра «Остановка рывком. Прохождение дистанции

1 км.


39

Лыжная

подготовка

Совершенство одновременному двухшажному ходу, игра «Остановка рывком. Прохождение дистанции

1 км.


40

Лыжная

подготовка

Совершенство одновременному двухшажному ходу, игра «Остановка рывком. Прохождение дистанции

1 км.


41

Лыжная

подготовка

Обучение одновременно двухшажному ходу, эстафета с передачей палок.


42

Лыжная

подготовка

Совершенство одновременно двухшажному ходу, эстафета с передачей палок. Прохождение дистанции

1 км.


43

Лыжная

подготовка

Совершенство одновременно двухшажному ходу, эстафета с передачей палок.


44

Лыжная

подготовка

Совершенство одновременно двухшажному ходу, эстафета с передачей палок. Прохождение дистанции

1 км.


45

Лыжная

подготовка

Обучение торможению и повороты упором, игра «Салки». Прохождение дистанции

1 км.


46

Лыжная

подготовка

Совершенство торможению и повороты упором, игра «Салки». Прохождение дистанции

1 км.


47

Лыжная

подготовка

Совершенство торможению и повороты упором, игра «Салки». Прохождение дистанции

1 км.


48

Лыжная

подготовка

Совершенство торможению и повороты упором, игра «Салки». Прохождение дистанции

1 км.




































Календарно-тематическое планирование

Третья четверть 30 уроков









№ урока

Тема урока

Содержание урока

Дата проведения

49

Лыжная

подготовка

Инструктаж по технике безопасности. Выбор лыж. Прохождение дистанции

1 км.

1

50

Лыжная

подготовка

Совершенство одновременному двухшажному ходу, игра «Остановка рывком. Прохождение дистанции 1,5 км.

2

51

Лыжная

подготовка

Совершенство одновременно двухшажному ходу, эстафета с передачей палок. Прохождение дистанции 2 км.


52

Лыжная

подготовка

Совершенство торможению и повороты упором, игра «Салки». Прохождение дистанции 2,5 км.

4

53

Лыжная

подготовка

Прохождение дистанции 3км.

5

54

Лыжная

подготовка

Прохождение дистанции 3,5км.

6

55

Волейбол

Стойка волейболиста, передвижение приставным шагом влево и вправо, обучение верхней передаче мяча, игра в пионербол.

7

56

Волейбол

Стойка волейболиста, передвижение приставным шагом влево и вправо, обучение верхней передаче мяча, игра в пионербол.

8

57

Волейбол

передвижение приставным шагом влево и вправо, совершенство верхней передаче мяча, совершенство нижней передаче мяча, игра в пионербол.

9

58

Волейбол

передаче мяча, совершенство нижней передаче мяча, игра в пионербол

10

59

Волейбол

передаче мяча, совершенство нижней передаче мяча, игра в пионербол

11

60

Волейбол

Шаг наскок прыжок вверх, зачет передачи мяча двумя сверху, совершенство нижней передаче мяча, игра в пионербол.

12

61

Волейбол

Шаг наскок прыжок вверх, зачет передачи мяча двумя сверху, совершенство нижней передаче мяча, игра в пионербол.

13

62

Волейбол

. Шаг наскок прыжок вверх, зачет передачи мяча двумя сверху, совершенство нижней передаче мяча, игра в пионербол.

14

63

Волейбол

Передвижения прыжки, обучение нижней прямой подаче, совершенство передач мяча. Обучение игре в волейбол

15

64

Волейбол

Передвижения прыжки, обучение нижней прямой подаче, совершенство передач мяча. Обучение игре в волейбол

16

65

Волейбол

Передвижения прыжки, обучение нижней прямой подаче, совершенство передач мяча. Обучение игре в волейбол

17

66

Волейбол

Передвижения прыжки, обучение нижней прямой подаче, совершенство передач мяча. Обучение игре в волейбол.

18

67

Волейбол

Передвижения прыжки, совершенство нижней прямой подаче, совершенство передач мяча. Обучение игре в волейбол.

19

68

Волейбол

Передвижения прыжки, зачет нижней прямой подаче, совершенство передач мяча. Обучение игре в волейбол.

20

69

Волейбол

Передвижения прыжки, обучение нижней прямой подаче, совершенство передач мяча. Обучение игре в волейбол

21

70

Волейбол

Совершенство передач мяча, подачи мяча, обучение игре в волейбол.

22

71

Волейбол

Совершенство передач мяча, подачи мяча, обучение игре в волейбол.

23

72

Волейбол

Совершенство передач мяча, подачи мяча, обучение игре в волейбол.

24

73

баскетбол

Передвижения в площадке, обучение передаче мяча двумя от груди, учебная игра.

25

74

баскетбол

Передвижения в площадке, совершенство передаче мяча двумя от груди, обучение ведению мяча, учебная игра.

26

75

баскетбол

Передача мяча на оценку, совершенство ведения мяча, обучение броску мяча от груди, учебная игра.

27

76

баскетбол



Ведение мяча на оценку, совершенство броска двумя от груди, учебная игра

28

77

баскетбол

Бросок двумя от груди на оценку, учебная игра.

29

78

баскетбол

Ведение мяча с изменением направления, обучение броску после двойного шага, учебная игра.

30









Календарно-тематическое планирование

четвертая четверть 24 урока



№ урока

Тема урока

Содержание урока

Дата проведения

79

вводный

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетике и спорт играх, базовые понятия физической культуры, история физической культуры


80

Баскетбол

Передвижения в площадке, обучение передаче мяча двумя от груди, учебная игра.


81

Баскетбол

Передвижения в площадке, совершенство передаче мяча двумя от груди, обучение ведению мяча, учебная игра.


82

Баскетбол

Передача мяча на оценку, совершенство ведения мяча, обучение броску мяча от груди, учебная игра.


83

Баскетбол



Ведение мяча на оценку, совершенство броска двумя от груди, учебная игра


84

Баскетбол

Бросок двумя от груди на оценку, учебная игра.


85

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления, обучение броску после двойного шага, учебная игра.


86

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления, совершенство броску после двойного шага, учебная игра.


87

Баскетбол

Ведение мяча с изменением направления на о, зачет броска после двойного шага, учебная игра.


88

Баскетбол

Обучение броска в кольцо одной рукой от плеча , совершенство ведения мяча, учебная игра, учебная игра.


89

Баскетбол

Совершенство броска в кольцо одной рукой от плеча , совершенство ведения мяча, учебная игра, учебная игра.


90

Баскетбол

Совершенство броска в кольцо одной рукой от плеча , совершенство ведения мяча, учебная игра, учебная игра.


91

Баскетбол

Совершенство броска в кольцо одной рукой от плеча , совершенство ведения мяча, учебная игра, учебная игра.


92

Легкая атлетика

Низкий старт ускорения от 30 до 70 метров, в длину, развитие выносливости. Игра в футбол, баскетбол.






93

Легкая атлетика

Низкий старт ускорения от 30 до 70 метров, в длину, развитие выносливости. Игра в футбол, баскетбол.


94

Легкая атлетика

Обучение метанию мяча, развитие выносливости, развитие быстроты, игра в футбол, баскетбол.


95

Легкая атлетика

совершенство метания мяча, изучение низкого старта, развитие выносливости, игра в баскетбол, футбол.


96

Легкая атлетика

совершенство метанию мяча, изучение высокого старта, развитие быстроты и выносливости, игра в баскетбол, футбол.


97

Легкая атлетика

Метание мяча на оценку, развитие быстроты и выносливости, игра в баскетбол, футбол.


98

Легкая атлетика

Бег 60 метров на оценку, развитие выносливости, игра в футбол.


99

Легкая атлетика

совершенство прыжка в длину согнув ноги, бег 1000 метров на оценку, игра в футбол, баскетбол.


100

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, совершенство прыжка в длину согнув ноги, игра в футбол, баскетбол.


101

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, метания мяча, игра в футбол, баскетбол.


102

Легкая атлетика

Совершенство бега на выносливость, зачет прыжка в длину согнув ноги, игра в футбол, баскетбол.












Литература





Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2008.

Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-11 классов Москва «Просвещение» 2006.

Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 5-11 классов Москва «Просвещение» 2006

Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура

Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998.








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 8 вида по физической культуре

Автор: Васильев Генадий Николаевич

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "109685"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404911417"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по физической культуре 11 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "256101"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448042853"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства