kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 8 классе "Легкая атлетика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Легкая атлетика. 8 класс

Задачи урока:

1. Обучение технике прыжка в длину с разбега способом   «согнув ноги».

2. Техника метания мяча на дальность (150г)

3.  Техника передачи эстафетной палочки,   изученным способом.

4. Развитие выносливости.       

5. Воспитание чувства дружбы, взаимопомощи.

Необходимый инвентарь: мяч 150г, эстафетная палочка, рулетка 50 м, флажки.

Место и время проведения: школьный стадион.

Ход урока

I.                  Вводно-подготовительная          часть

 

1 Построение. Рапорт, приветствие. Сообщение задач урока.

2 Строевые упражнения на месте:

«Нале-во!»

«Кру-гом!»

«Напра-во!»

«Прыжком кру-гом!»

«Напра-во!»

«На месте «Шагом –марш!». В  обход « нале-во -марш!»

«Спортивной ходьбой- марш!»

«Бегом – марш!»

«Спортивной ходьбой- марш!»

«Шагом – марш!»

3 ОРУ на месте:

А) И.п.- о. ст.ноги врозь, руки на пояс.

 1наклон головы вперед;

 2и.п.

 3наклон головы назад;

 4и.п.

 5наклон головы влево;

 6и.п.

 7наклон головы вправо;

 8и.п.

Б) И.п.- о.ст. ноги врозь, руки в стороны.

1-4 вращение в кистевом  суставе;

5-8 вращение в локтевом суставе;

9-12 вращение в плечевом суставе

В) И.п.-о. ст. ноги врозь, руки перед  грудью.

 1-2 отведение согнутых рук  назад;

 3-4 отведение прямых рук

  Г)  С поворотом в левую и правую стороны.

И.п.- о.ст.ноги врозь, руки к плечам.

      1- наклон к правой ноге;

      2- наклон вперед;

      3- наклон к левой ноге;

      4- и.п.  

Д) И.п.- о.ст. ноги врозь, руки вперед- вверх..

    1скрестный мах левой;

    2и.п.

    3скрестный мах правой;

    4и.п.

 Е) 5И.п.- о.выпад вперед на левой,  руки на колене.

     1-2 пружинистые приседания  на левой;

     3-4 пружинистые приседания   на правой.    

Ж) И.п- о.ст. ноги врозь, руки за спину

     1-4 прыжки на правой, левую в сторону;

     5-8 прыжки на левой, правую в сторону. 

  1. Основная часть

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»  (разбег, отталкивание, полет и приземление):

а) прыжок в шаге с 2-3 беговых шагов разбега с приземлением на маховую ногу;

б) прыжок в шаге с 2-3 беговых шагов разбега с приземлением в положение выпада (разножка)

в) бег  по разбегу с обозначением отталкивания

г) отрабатывается начало разбега и завершение

Техника метания мяча (150г): (Следить, чтобы бросок шел из-за головы, а не через сторону)

а) техника метания с места

б) отработка с 3-6 шагов разбега

в) техника выполнения полного разбега

г) выполнение разбега и броска в целом

Эстафета с передачей эстафетной палочки  (следить за техникой передачи палочки)

 

III.           Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания:

И.п.- основная стойка

1-2 руки через стороны вверх

3-4 и.п.

 

Подведение итогов урока   (отметить лучших , организованный уход с урока)

Объявить результаты (оценка)

 

IV.Домашнее задание

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 8 классе "Легкая атлетика" »

Тема: Легкая атлетика. 8 класс

Задачи урока:

1. Обучение технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

2. Техника метания мяча на дальность (150г)

3. Техника передачи эстафетной палочки, изученным способом.

4. Развитие выносливости.

5. Воспитание чувства дружбы, взаимопомощи.

Необходимый инвентарь: мяч 150г, эстафетная палочка, рулетка 50 м, флажки.

Место и время проведения: школьный стадион.


Содержание

Дози-ровка

Методич. указания

Организац указания


I







2.






3.


4.



5.



6.



7.






8.











































II

1.


































2.
















3.




III

1





2




3





Вводно-подготовительная часть

Построение. Рапорт, приветствие. Сообщение задач урока.





Строевые упражнения на месте:

«Нале-во!»

«Кру-гом!»

«Напра-во!»

«Прыжком кру-гом!»

«Напра-во!»

«На месте «Шагом –марш!». В обход нале-во -марш!»

«Спортивной ходьбой- марш!»



«Бегом – марш!»



«Спортивной ходьбой- марш!»



«Шагом – марш!»






ОРУ на месте:

И.п.- о. ст.ноги врозь, руки на пояс.

  1. наклон головы вперед;

  2. и.п.

  3. наклон головы назад;

  4. и.п.

  5. наклон головы влево;

  6. и.п.

  7. наклон головы вправо;

  8. и.п.

И.п.- о.ст. ноги врозь, руки в стороны.

1-4 вращение в кистевом суставе;

5-8 вращение в локтевом суставе;

9-12 вращение в плечевом суставе

И.п.-о. ст. ноги врозь, руки перед

грудью.

1-2 отведение согнутых рук

назад;

3-4 отведение прямых рук

С поворотом в левую и правую стороны.

И.п.- о.ст.ноги врозь, руки к плечам.

1- наклон к правой ноге;

2- наклон вперед;

3- наклон к левой ноге;

4- и.п.

И.п.- о.ст. ноги врозь, руки вперед-

вверх..

  1. скрестный мах левой;

  2. и.п.

  3. скрестный мах правой;

  4. и.п.

И.п.- о.выпад вперед на левой,

руки на колене.

1-2 пружинистые приседания

на левой;

3-4 пружинистые приседания

на правой.

И.п- о.ст. ноги врозь, руки за спину

1-4 прыжки на правой, левую

в сторону;

5-8 прыжки на левой, правую

в сторону.

Основная часть Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (разбег, отталкивание, полет и приземление):

а) прыжок в шаге с 2-3 беговых шагов разбега с приземлением на маховую ногу;



б) прыжок в шаге с 2-3 беговых шагов разбега с приземлением в положение выпада (разножка)










в) пробегание по разбегу с обозначением отталкивания







г) отрабатывается начало разбега и завершение





Техника метания мяча (150г):

а) техника метания с места




б) отработка с 3-6 шагов разбега





в) техника выполнения полного разбега




г) выполнение разбега и броска в целом


Эстафета с передачей эстафетной палочки




Заключительная часть

Упражнения на восстановление дыхания:

И.п.- основная стойка

1-2 руки через стороны вверх 3-4 и.п.


Подведение итогов урока

Объявить результаты (оценка)



Домашнее задание


12¢

1¢30¢¢










15-20м


20-30м




20-30 м



20-25м








4раза










2 раза-

вперед



2 раза-

назад







4-6 раз





6-8 раз




6-8 раз






4-5 раз





28


12



2-3 раза




2-3 раза












2-3 раза








3-4 раза






12

2-3 раза




2-3 раза





2-3 раза




2 раза


3-5





5



3-4 раза



2



2




уч-ся стоят в основной стойке




выполнять на два счета


поворот через левое плечо


руки согнуты в локтях, перекат с пятки на носок


следить за дыханием уч-ся

руки работают вдоль туловища.

следить за дыханием.









спину держать прямо, плечи не поднимать








выполнять в медленном темпе




локти держать на уровне плеч

руки в локтях не сгибать



наклоны глубже, ноги в коленях не сгибать

на махе колени не сгибать, мах выше, туловище не наклонять




выпад глубже





спина пря-мая, плечи развернуть





напомнить технику прыжка


туловище прямое, следить за полным разгибанием толчковой ноги

обратить внимание на активное вы-полнение махового дви-жения сог-нутой в ко-ленном суста-ве ноги

отталкивание без выражен-ной подготов-ки к отталки-ванию

На 3 попытке сказать каж-дому, на сколько надо отнести нача-ло разбега вперед или назад


следить за тем, чтобы начало и конец разбега были не нап-ряженными.


Следить, чтобы бросок шел из-за головы, а не через сторону

обратить внимание на постановку ног скрестного шага

выполнять боковые шаги с отведением руки назад

индивидуаль-ные указания

следить за техникой передачи палочки


вдох

выдох

объяснить наиболее распространенные ошибки


прыжки на скакалке *50*50*50





построение в шеренгу, обратить внимание на внешний вид уч-ся.

Обратить внимание на предварительную и основную команду

соблюдать

дистанция-два шага


из строя не выходить. использовать всю площадь



«Направляющий на месте- стой!»

«На первый-третий рассчитайсь»

«Первые на месте, вторые – два, третьи – че-тыре шага вперед-марш!»

«На вытяну-тые руки в левую сторону ра-зомкнись!»















































«Кру-гом!»

«Вперед ша-гом-марш!»


класс разделить на группы





выполнять по одному











25-30м от бруска для отталкивания обозначается черта на до-рожке разго-на. Каждый ученик рядом со своей от-меткой кладет предмет


выполнять по одному




выполнять групповым способом











выполнять по одному




построение в шеренгу







отметить лучших

организованный уход с урока







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок в 8 классе "Легкая атлетика"

Автор: Зосько Александр Николаевич

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Развитие физических качеств на уроках по легкой атлетике "
    ["seo_title"] => string(67) "razvitiie-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-po-lieghkoi-atlietikie"
    ["file_id"] => string(6) "238623"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444592966"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План-конспект урока по Легкой атлетике для  3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458135174"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО  УРОКА  ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  «Б» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ЭСТАФЕТ. "
    ["seo_title"] => string(128) "plan-konspiekt-otkrytogo-uroka-po-liegkoi-atlietikie-dlia-uchashchikhsia-6-klassa-b-s-ispol-zovaniiem-podvizhnykh-igr-i-estafiet"
    ["file_id"] => string(6) "205705"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429979855"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по физической культуре в 6 классе "Легкая атлетика" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-6-klassie-lieghkaia-atlietika"
    ["file_id"] => string(6) "130102"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415817360"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План-конспект урока по легкой атлетике для учащихся 7 класса. "
    ["seo_title"] => string(72) "plan-konspiekt-uroka-po-lieghkoi-atlietikie-dlia-uchashchikhsia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "154413"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421157365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства