1. 1 2 3 4 а) б) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 2 - 1 - а) б) в) г) - 2 - 1 2 3 4 5 - 3 - 3 | Подготовительная часть Построение Приветствие Ознакомление с задачами урока Разминка Ходьба и ее разновидности на внешней стороне стопы, на внутренней, на носках, в полу приседе, в полном приседе, прыжками в полном приседе. Бег и его разновидности Построение для ОРУ *Обще развивающие упражнения: И.п. – о.с., руки перед грудью. 1-отведение согнутых рук назад. 2-и.п. 3-тоже что и первое 4-и.п. И.п. – тоже 1-2 – отведение согнутых рук назад. 3-4 – отведение прямых рук в стороны. И.п. – о.с. руки на пояс. 1 – выпад вперед на левую ногу. 2 – и.п. 3 – тоже с правой ногой. 4 – и.п. И.п. – ноги врозь руки в стороны. 1 – мах левой ногой вправо, руки влево. 2 – и.п. 3-4 – тоже, но в другую сторону. И.п. – о.с. 1 – руки на пояс, поднять левую ногу, согнуть в колене. 2 – выпрямить ногу, руки в стороны. 3 – согнуть ногу в колене, руки на пояс. 4 – и.п. 5-8 – тоже, но с другой ноги. И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон к левой ноге. 2 – наклон вперед. 3 – наклон к правой ноге. 4 – и.п. Перестроение для выполнения «специальных упражнений бегуна в движении. Семенящий бег. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестом голени. Бег с пружинистым отталкиванием стопы Бег с ускорением Основная часть Обучение технике низкого старта. Показ. Команда «На старт!» Выполнение команды «Внимание!» Выполнение команды «Марш!» Целостное выполнение упражнений. Совершенствование техники полетной фазы в прыжках в длину с разбега способом «Согнув ноги». Прыжки в «шаге», отталкиваясь через один шаг; Прыжки в «шаге» отталкиваясь через 3 шага; Прыжки в длину с небольшого разбега; Прыжки в длину с короткого разбега через резиновую ленту; Прыжки в длину с 6 – 8 беговых шагов. Развитие скоростных качеств методом круговой эстафеты с эстафетными палочками. Заключительная часть Упражнение на расслабление в ходьбе по кругу; Подведение итогов урока. Задание на дом. 4. Организованный уход | 13 мин 10 сек 10 сек 1 мин 11 мин 1,5 мин по 20 м 1,5 мин 1 мин 4 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 4 мин 20-30 м 30 м 30 м 2*30 м 2*30 м 30 мин 14 мин 2 раза 2 раза 2 раза 3*20 м 12 мин 2*20 м 2*20 м 3 – 4 раза 3 – 4 раза 3 – 4 раза 4 мин 4 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин | В одну шеренгу становись! Ровняйся! Смирно! Здравствуйте дети! Сегодня на уроке мы научимся технике низкого старта, будем совершенствовать технику полетной фазы в прыжках в длину способом «согнув ноги» и будем развивать силовые качества. На право! В обход на лево шагом марш! Разминаем голеностоп, разминаем коленные суставы. Бегом – марш! галопом левым боком - марш! галопом правым боком – марш! скрестным шагом левым боком – марш! скрестным шагом правым боком – марш! спиной вперед – марш! (смотрим через левое плечо); спокойный бег без задания. Через центр зала в колонну по три шагом марш! От центра, приставными шагами, на расстояние вытянутых рук, разомкнись! И.п. – принять! Упражнение со мной начинаем! Движение руками резче! Спина прямая! И.п. – принять! Упражнение со мной начинаем! Рывки руками резче! Лопатки сводим! И.п. – принять! Упражнение вместе со мной с левой ноги - начинаем! Выпад глубже! Спина прямая! И.п. – принять! Упражнение вместе со мной с левой ноги - начинаем! И.п. – принять! Упражнение вместе со мной с левой ноги - начинаем! Спина прямая! Ноги не сгибаем! Носки оттянуть! И.п. – принять! Упражнение вместе со мной к левой ноге - начинаем! Наклоны ниже! Ноги прямые! Руками касаемся пола! Налево! К направляющим сомкнись! Тело расслаблено, руки свободно! Бедро поднимаем выше! Бедро поднимаем выше. Касаемся пятками ягодиц. Движения чаще. Прыжки выше! Пытаемся затылком достать потолка! Максимальное ускорение! Класс делится на 2 подгруппы, смена происходит через 14 минут. ученики учитель Дети посмотрите, как выполняются команды: «На старт! Внимание! Марш!» Толчковая нога ставится на 1,5 стопы от линии старта, маховая на пол стопы в сторону, от толчковой ставится колено маховой. Руки ставятся на ширине плеч на уровне старта. Руки на ширине плеч на линии старта. (Устранение ошибок). По команде «Внимание поднимается таз, плечи подаются вперед, тяжесть тела переносится вперед. Смотрим на носок маховой ноги. По команде «Марш!» выносится маховая нога вперед (выполняем падающее движение на маховую ногу). Тело немного наклонено вперед (следить, чтобы сразу не выпрямлялись). Акцентировать внимание на активное разгибание ног. Выполняются команда «На старт! Внимание! Марш!», с продолжением бега. Примерная организация учащихся: ********* ********* Шаги, как можно выше и дальше. Темп медленный и быстрый; Работа рук и ног активная; После отталкивания «вылет в шаге» следить за приземлением на обе ноги; Лента устанавливается на высоте 20 –30 сантиметров, на расстоянии 1 –1,3 метров от места отталкивания; Устранение индивидуальных ошибок. Примерная организация учащихся: Суть эстафеты заключается в следующем: учащиеся делятся на 2 команды по равному количеству номеров и становятся по разным сторонам площадки. Каждой команде дается эстафетная палочка. И по свистку преподавателя эстафета начинается. Эстафета считается переданной, если была осуществлена передача в границах разрешенного коридора и точно из рук в руки. Подняли руки вверх – вдох, опустили – выдох. Ребята сегодня урок прошел хорошо, все были молодцы, но некоторым надо обратить внимание на некоторые ошибки. Ребята, а теперь запишите домашнее задание: Дома повторите технику низкого старта. А также 1 и 2 подводящее упражнение – прыжки в шаге. На - лево! Урок окончен, всем спасибо, до свидания! |