|   №  п/п   |    Содержание урока   |    Дозировка   |    Организационный. метод указания   |  
  |   I.   |    Подготовительная часть   |    10 мин.   |    Показатель пульсометрии за 10 сек.   |  
  |        |    1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока   |    1 мин.   |         |  
  |        |    2. Ходьба, ее разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх   |    1 мин.   |     Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания   |  
  |        |    3. Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперед и назад   |    1 мин.   |    Обратить внимание на приземление   |  
  |        |    4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе)   |    2 мин.   |    Смотреть на технику перемещений   |  
  |        |    5. Перемещения: вправо, влево вперед приставными шагами в средней стойке волейболиста;  ускорения – имитация передачи мяча через сетку – перемещения спиной вперед в основной стойке волейболист   |    1 мин.   |    С крестный шаг   |  
  |        |    6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки.   |    2 мин.   |    Использовать специальные упражнения   |  
  |        |    7. ОРУ в движении и на месте.   |    2 мин.   |    Показатель пульсометрии за 10 сек.   |  
  |   II.   |    Основная часть урока   |    30 мин.   |         |  
  |        |    Упражнения с набивным мячом:   |        |        |  
  |        |    1. Передача двумя руками снизу       |    1 мин.   |    Положение кисти не выше уровня плеч        Положение ног в средней стойке   |  
  |        |    2. Передача снизу правой, то же – левой      |    2 мин.   |         |  
  |        |    3. Передача двумя руками сверху      |    2 мин.   |    Указать на положение рук и пальцев.   |  
  |        |    Упражнения с волейбольным мячом   |         |         |  
  |        |    1. Жонглирование: прием и передача мяча сверху, снизу      |    1 мин.   |    Обратить внимание на кисть   |  
  |        |    2. Передача сверху над собой      |    2 мин.   |    Высота передачи до 4 метров.   |  
  |        |    3. Передача в парах      |    2 мин.   |    Указать на точность передач   |  
  |        |    4. Передача после отскока от пола      |    2 мин.   |         |  
  |        |    5. Передача со сближением и расхождением      |    2 мин.   |    Быстрота перемещения, координацию движений.   |  
  |            |    6. Прием снизу “вратарь”.      |    1 мин.   |         |  
  |        |    Прямой нападающий удар:   |        |        |  
  |        |    1. Верхняя подача в стену (боковая сетка)   |    1 мин.   |    О/в на предплечье, кисть   |  
  |        |    2. Верхняя подача в парах (легкая, удар ладонью)   |    1 мин.   |         |  
  |        |    3. Броски мяча двумя руками, ударом в  пол   |    1 мин.   |    О/в на “захлест” кистей рук   |  
  |        |    4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке   |    1 мин.   |    Указать на траекторию отскока мяча   |  
  |        |    5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу   |    1 мин.   |    Вынос руки над головой   |  
  |        |    6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания   |    1 мин.   |    Удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое   |  
  |        |    7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку.      |    1 мин.   |    Безостановочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью   |  
  |        |    8. Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки)   |    1 мин.   |    Акцентировать внимание на фазе отталкивание   |  
  |        |    9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнером      |    1 мин.   |    Фаза приземления   |  
  |        |    10. Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3      |    1 мин.   |    Согласованность движений с траекторией полета мяча   |  
  |   III.   |    Заключительная часть   |    5мин   |        |  
  |        |    Построение   |    1 мин.   |    Показатель пульсометрии за 10 сек.   |  
  |        |    Упражнения на восстановление дыхания   |    3 мин.   |        |  
  |        |    Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание.   |    1 мин.   |        |  
  |        |    Организованный выход из зала.   |        |        |