kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока № 3 по физкультуре волейбол 7 класс девушки

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока №3

Урок физической культуры

Тема

Волейбол

Класс

7      девушки

Общие цели

 Обобщить и систематизировать навыки и умения техники передачи и приема мяча сверху, снизу двумя руками, техники  прямой верхней и нижней подачи мяча.

Закрепление   техники нападающего удара и блок.

 Развить у учащихся скоростно-силовых качеств, координации, ловкости.

Воспитать  навыки взаимопонимания, адекватной самооценки и уверенности в себе.

Результаты обучения

Ученики будут:

  • понимать правильность выполнения подачи мяча и приема мяча
  • знать технику выполнения нападающего удара;
  • внедрение диалогического метода в практику (объяснение нового материала);
  • оценивание правильности выполнения приема;

Ключевые идеи

Беседа - мощный механизм, с помощью которого, учитель может стимулировать обучение детей. Посредством использования диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное воздействие на качество образования детей.

Овладение навыками оценивания через критерии и формативного  оценивания совместно с учащимися.

Занятие

Задание 1.

Вводная часть:

1.Построение, сообщение задач урока.

2..Строевые упражнения, перестроение.

3. Общеразвивающие упражнения в движении.

4. Спец.упражнения.

Задание 2.

Основная:

1. Передача двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу.

2. Нападающий удар.

3.Прямая верхняя и нижняя подача мяча..

4. Двухсторонняя игра волейбол по заданию.

Задание 3.

Подведение итогов счета

 Лист оценки

Задание 4.

Заключительная

Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.

Рефлексия урока.

Источники

Лист оценки

Источники, оснащение и оборудование

Программа 5-9 кл. Астана 2010г; «Волейбол в школе» Железняк Ю.Д.

Слупский Л.Н. Москва «Просвещение» 1989г    

Записи учителя: Чем будут заниматься ученики и чем будет заниматься учитель.

Занятие 1. Вводная часть. (13 мин)

1.Построение, сообщение задач урока.

      2.Строевые упражнения, перестроение.

Проверка формы.

Учитель: Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу. Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!».

Ученики: Согласованность действий, четкое выполнение команд.

Учитель:

а) а) в ходьбе, разминая кисти рук в разных проекциях

б)  руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад.

в) вращение прямых рук вперед назад с подскоками

г) ходьба в полуприсяди, в присяди, прыжки с продвижением вперед, вправо, влево

д)  бег, приставными шагами правым, левым боком, имитация передачи мяча сверху двумя руками

Специальные упражнения волейболиста:

а) передача мяча двумя руками из-за головы вперед, с отскоком о пол

б) стоя спиной к партнеру, бросок мяча за спину с отскоком о пол

в) в прыжке мяч под ногами

Ученики: Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя.

Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки на пояс, колено выше.

Подскоки выше, руки прямые.

Руки на пояс, прыжки выше.

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.

Задание 2. Основная часть (27 мин).

Учитель: Передача мяча двумя руками сверху и прием двумя руками снизу.

Ученики: Работают в группах выполняют: передачу мяча двумя руками сверху и прием мяча двумя руками  снизу.

Учитель: Обратить внимание на исходное положение и согласованную работу ног и рук, правильность выполнения заданий.

Учитель:  Нападающий  удар.

Ученики: Работа в парах. Один  держит мяч над собой на вытянутых руках  вверх, второй в прыжке толчком двумя ногами с места выполняет нападающий удар. Удары в прыжке с места по мячу, наброшенному партнером.

Учитель: Обратить внимание на удар прямой рукой. Мяч должен находится несколько впереди атакующего.

Учитель: Подача мяча разным способом. Верхняя и нижняя прямая подача по заданию.

Ученики: Работа в парах по заданию.

а) подача мяча по номеру (1,6,5,4,3,2);

в) подача мяча через сетку разным способом;

с) отработка техники подачи мяча разным способом.

Учитель: Обратить внимание на правильность выполнения подачи и  приема мяча: исходное положение, силу удара по мячу, точность подачи.

Учитель: Спортивная учебная игра в волейбол ( 2 тайма до 15 очков)

Ученики: Класс разделить на две команды.

Оценка текущей практики:

Передача мяча и прием мяча двумя руками  сверху, снизу.

Техника выполнения нападающего удара.

Подача мяча: прямая верхняя и прямая нижняя по заданию.

Двухстороння игра по заданию.

Задание 3: Заключительная часть (5 мин).

Учитель: Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала.

Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.

Рефлексия.   «5 минут» В течении последних пяти минут один из учеников объясняет то, что чему он научился за урок. Другие задают ему вопросы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока № 3 по физкультуре волейбол 7 класс девушки »

План урока№1


Физическая культура

Класс

7 девушки

Тема урока

Волейбол

Общие цели

Закрепить навыки и умения по технике передачи и приема мяча сверху, снизу двумя руками, технике прямой верхней и нижней подачи мяча.

Развить у учащихся ловкость, быстроту, координацию, прыгучесть, скоростно-силовые способности.

Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создание условий для самостоятельного развития внимания учеников. Воспитать чувство коллективизма.

Результаты обучения

Ученики будут:

  • понимать правильность выполнения подачи мяча;

  • знать технику приема маяча снизу и передачи мяча сверху двумя руками;

  • внедрение диалогического метода в практику (объяснение нового материала);

  • оценивание правильности выполнения приема и передачи мяча;

  • использование ИКТ при преодоление барьеров (исправления ошибок).

Ключевые идеи

Беседа - мощный механизм, с помощью которого, учитель может стимулировать обучение детей. Посредством использования диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное воздействие на качество образования детей.

Овладение навыками оценивания через критерии и формативного оценивания совместно с учащимися.

Занятие

Задание 1.

Вводная часть:

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Техника безопасности на уроке физической культуры.

  3. Строевые упражнения, перестроение.

Задание 2.

Основная:

1. Передача и прием мяча сверху двумя руками в группах

2. Передача мяча сверху двумя руками и прием мяча снизу двумя руками: одни игрок накидывает мяч другой принимают мяч двумя руками снизу.

3.Прямая подача мяча сверху и снизу: имитация подачи мяча. Подача мяча на партнера.

4. Подача мяча через сетку с укороченного расстояния.



Задание 3.

Подведение итогов счета

Лист оценки

Задание 4.

Заключительная

Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.

Рефлексия урока.

Источники

Программа 5-9кл. Астана 2010г. «Волейбол в школе» Железняк Ю.Д, Слупский Л.Н. Москва «Просвещение» 1989г

Источники,

оснащение и оборудование

Волейбольная сетка, волейбольные мячи.

Цветные сигналы

Записи учителя: Чем будут заниматься ученики и чем будет заниматься учитель.

Занятие 1. Вводная часть. (13 мин)

  1. Построение, сообщение задач урока.

  2. Техника безопасности на уроке физической культуры по теме «Волейбол».

  3. Строевые упражнения, перестроение.

Проверка формы.

Учитель: Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу. Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!».

Ученики: Согласованность действий, четкое выполнение команд.

Учитель: ОРУ в движении:

а) в ходьбе, разминая кисти рук в разных проекциях

б)  руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад.

в) вращение прямых рук вперед назад с подскоками

г) ходьба в полуприсяди, в присяди, прыжки с продвижением вперед, вправо, влево

д)  бег, приставными шагами правым, левым боком, имитация передачи мяча сверху двумя руками

Специальные упражнения волейболиста:

а) передача мяча двумя руками из-за головы вперед, с отскоком о пол

б) стоя спиной к партнеру, бросок мяча за спину с отскоком о пол

в)в прыжке мяч под ногами

Ученики: Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя.

Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки строго прямые, подскок выше.

Спина прямая, взгляд вперед

Локти направлены вперед

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.

Работа в парах

Выпрямляя руки до горизонтали «стряхивая кисти» мяч бросать в пол

Работа кистей

Оттолкнуться двумя ногами, сгруппироваться колени к груди выпрямить руки бросить мяч под ноги

Обратить внимание на работу: кистей, правильность группировки.


Задание 2. Основная часть (30 мин).

Учитель: Прием и передача мяча двумя руками сверху.

Ученики: Передача и прием мяча двумя руками сверху в группах.

Учитель: Обратить внимание на правильность исходного положения, встречного движения рук к мячу, направления мяча. Ноги согнуты в коленном суставе в зависимости от высоты полета мяча, стопы параллельны или одна несколько впереди. Руки выносятся вверх, кисти в форме овала напряжены.

Учитель: Прием мяча двумя руками снизу.

Ученики: Набрасывание мяча и прием мяча двумя руками снизу.

Учитель: Обратить внимание на исходное положение. Ноги согнуты, одна нога вперед, руки прямые, развернуты немного наружу, кисти сомкнуты и опущены вниз. Прием мяча производится на нижнюю часть предплечий. Нельзя сгибать руки в локтевых суставах в момент приема мяча.

Ученики: Верхняя и нижняя прямая подача мяча. Имитация подачи мяча. Подача мяча на партнера, расположенного на расстоянии 8-9м. Подача мяча через сетку с укороченного расстояния.

Учитель: Обратить внимание на исходное положение. Ученик лицом к партнеру, туловище наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, левая (правая) нога впереди. При замахе прямая отводится строго назад. Мяч подбрасывать на расстояние 20-30см. Удар встречным движением правой (левой) руки снизу- вперед- вверх на уровне пояса.

Учитель: Спортивная учебная игра в волейбол (7 мин)

Ученики: Класс разделить на две команды: играют один тайм до 15 очков.


Оценка текущей практики:


1.Прием и передача мяча двумя руками сверху


2. Прием мяча двумя руками снизу


3.Верхняя прямая подача мяча


4.Нижняя прямая подача мяча


5.Учебная игра с применением изученных технических элементов





Задание 3: Заключительная часть (2мин).

Учитель: Построение. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала.

Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.

Рефлексия. «Светофор» Учитель задает вопрос об эмоциональном состоянии учеников. Ученики поднимают цветные сигналы в соответствии со своим эмоциональным состоянием.































План урока№2

Урок физической культуры

Тема

Волейбол

Класс

7 девушки

Общие цели

Закрепить навыки и умения техники передачи и приема мяча сверху, снизу двумя руками, техники прямой верхней и нижней подачи мяча.

Формировать знания техники нападающего удара и блок.

Развить у учащихся скоростно-силовых качеств, координации, ловкости.

Формировать навыки работы в группах, в команде, взаимовыручки и ответственности, создание условий для самостоятельного развития учеников.

Результаты обучения

Ученики будут:

  • понимать правильность выполнения подачи мяча;

  • знать технику выполнения ;

  • внедрение диалогического метода в практику (объяснение нового материала);

  • оценивание правильности выполнения приема;

  • использование ИКТ при исправлении ошибок.

Ключевые идеи

Беседа - мощный механизм, с помощью которого, учитель может стимулировать обучение детей. Посредством использования диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное воздействие на качество образования детей. Овладение навыками оценивания через критерии и формативного оценивания совместно с учащимися.

Использование ИКТ при объяснении материала (слайдовая презентация).

Занятие

Задание 1.

Вводная часть:

1.Построение, сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения, перестроение.

3.Общеразвивающие упражнения в движении.

4. Спец.упражнения.

Задание 2.

Основная:

1. Передача двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу.

2. Нападающий удар.

3.Прямая верхняя и нижняя подача мяча..

4. Двухсторонняя игра волейбол по заданию.



Задание 3.

Подведение итогов счета

Лист оценки

Задание 4.

Заключительная

Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.

Рефлексия урока.

Источники

Лист оценки

Последующее задание


Последующее чтение


Источники, оснащение и оборудование

Программа 5-9 кл. Астана 2010г; «Волейбол в школе» Железняк Ю.Д.

Слупский Л.Н. Москва «Просвещение» 1989г

Видеокамера, фотоаппарат.

Записи учителя: Чем будут заниматься ученики и чем будет заниматься учитель.

Занятие 1. Вводная часть. (13 мин)

1.Построение, сообщение задач урока.

2.Строевые упражнения, перестроение.

Проверка формы.

Учитель: Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу. Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!».

Ученики: Согласованность действий, четкое выполнение команд.

Учитель:

а) а) в ходьбе, разминая кисти рук в разных проекциях

б)  руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад.

в) вращение прямых рук вперед назад с подскоками

г) ходьба в полуприсяди, в присяди, прыжки с продвижением вперед, вправо, влево

д)  бег, приставными шагами правым, левым боком, имитация передачи мяча сверху двумя руками

Специальные упражнения волейболиста:

а) передача мяча двумя руками из-за головы вперед, с отскоком о пол

б) стоя спиной к партнеру, бросок мяча за спину с отскоком о пол

в) в прыжке мяч под ногами

 

Ученики: Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя.

Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки на пояс, колено выше.

Подскоки выше, руки прямые.

Руки на пояс, прыжки выше.

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.


Задание 2. Основная часть (27 мин).

Учитель: Передача мяча двумя руками сверху и прием двумя руками снизу. Задание: а)прием мяча над собой с поворотом на 180 и передача мяча стоя спиной.

в) передача мяча сверху и прием мяча снизу.

с) отработка техники передачи и приема мяча снизу , сверху.

Ученики: выполняют: передачу мяча двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу работают в парах по заданию.

Учитель: Обратить внимание на исходное положение и согласованную работу ног и рук, правильность выполнения заданий.

Учитель: Техника нападающего удара.

а) объяснение (показ)

б) подводящие упражнения в парах.

Ученики: выполняют подводящие упражнение в парах. Один держит мяч над собой на вытянутых руках вверх, второй в прыжке толчком двумя ногами с места выполняет нападающий удар. Удары в прыжке с места по мячу, наброшенному партнером.

Учитель: Обратить внимание на удар прямой рукой. Мяч должен находится несколько впереди атакующего.

Учитель: Подача мяча разным способом. Верхняя и нижняя прямая подача.

Ученики:. Одни подают с одной стороны площадки, другие с противоположной стороны площадки.

Учитель: Обратить внимание на правильность выполнения подачи: исходное положение, силу удара по мячу, точность подачи. Стратегия «Кадр». Съемка видео на видео камеру подачи мяча для определения и исправления ошибок при выполнении подачи у учащихся.


Учитель: Спортивная учебная игра в волейбол ( 2 тайма до 15 очков)

Ученики: Класс разделить на две команды.




Оценка текущей практики:


  1. Передача мяча и прием мяча двумя руками сверху, снизу по заданию.


  1. Техника выполнения нападающего удара.


  1. Подача мяча: прямая верхняя и прямая нижняя.


  1. Двухстороння игра по заданию.



Задание 3: Заключительная часть (5 мин).

Учитель: Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала.

Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.


Рефлексия. «Кадр»


Оценивание практического занятия

Мотивация учителем учеников к выполнению .

Качество заданий и задач (соответствие содержанию темы, слишком легкие или сложные упражнения, скучные упражнения, эмоционально удовлетворяющие).

Изменения к занятиям

Рекомендации



























План урока №3

Урок физической культуры

Тема

Волейбол

Класс

7 девушки

Общие цели

Обобщить и систематизировать навыки и умения техники передачи и приема мяча сверху, снизу двумя руками, техники прямой верхней и нижней подачи мяча.

Закрепление техники нападающего удара и блок.

Развить у учащихся скоростно-силовых качеств, координации, ловкости.

Воспитать навыки взаимопонимания, адекватной самооценки и уверенности в себе.

Результаты обучения

Ученики будут:

  • понимать правильность выполнения подачи мяча и приема мяча

  • знать технику выполнения нападающего удара;

  • внедрение диалогического метода в практику (объяснение нового материала);

  • оценивание правильности выполнения приема;

Ключевые идеи

Беседа - мощный механизм, с помощью которого, учитель может стимулировать обучение детей. Посредством использования диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное воздействие на качество образования детей.

Овладение навыками оценивания через критерии и формативного оценивания совместно с учащимися.

Занятие

Задание 1.

Вводная часть:

1.Построение, сообщение задач урока.

2..Строевые упражнения, перестроение.

3. Общеразвивающие упражнения в движении.

4. Спец.упражнения.

Задание 2.

Основная:

1. Передача двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу.

2. Нападающий удар.

3.Прямая верхняя и нижняя подача мяча..

4. Двухсторонняя игра волейбол по заданию.



Задание 3.

Подведение итогов счета

Лист оценки

Задание 4.

Заключительная

Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.

Рефлексия урока.

Источники

Лист оценки

Источники, оснащение и оборудование

Программа 5-9 кл. Астана 2010г; «Волейбол в школе» Железняк Ю.Д.

Слупский Л.Н. Москва «Просвещение» 1989г


Записи учителя: Чем будут заниматься ученики и чем будет заниматься учитель.

Занятие 1. Вводная часть. (13 мин)

1.Построение, сообщение задач урока.

2.Строевые упражнения, перестроение.

Проверка формы.

Учитель: Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу. Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!».

Ученики: Согласованность действий, четкое выполнение команд.

Учитель:

а) а) в ходьбе, разминая кисти рук в разных проекциях

б)  руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад.

в) вращение прямых рук вперед назад с подскоками

г) ходьба в полуприсяди, в присяди, прыжки с продвижением вперед, вправо, влево

д)  бег, приставными шагами правым, левым боком, имитация передачи мяча сверху двумя руками

Специальные упражнения волейболиста:

а) передача мяча двумя руками из-за головы вперед, с отскоком о пол

б) стоя спиной к партнеру, бросок мяча за спину с отскоком о пол

в) в прыжке мяч под ногами

 

Ученики: Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя.

Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки на пояс, колено выше.

Подскоки выше, руки прямые.

Руки на пояс, прыжки выше.

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.


Задание 2. Основная часть (27 мин).

Учитель: Передача мяча двумя руками сверху и прием двумя руками снизу.

Ученики: Работают в группах выполняют: передачу мяча двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу.

Учитель: Обратить внимание на исходное положение и согласованную работу ног и рук, правильность выполнения заданий.

Учитель: Нападающий удар.

Ученики: Работа в парах. Один держит мяч над собой на вытянутых руках вверх, второй в прыжке толчком двумя ногами с места выполняет нападающий удар. Удары в прыжке с места по мячу, наброшенному партнером.

Учитель: Обратить внимание на удар прямой рукой. Мяч должен находится несколько впереди атакующего.

Учитель: Подача мяча разным способом. Верхняя и нижняя прямая подача по заданию.

Ученики: Работа в парах по заданию.

а) подача мяча по номеру (1,6,5,4,3,2);

в) подача мяча через сетку разным способом;

с) отработка техники подачи мяча разным способом.

Учитель: Обратить внимание на правильность выполнения подачи и приема мяча: исходное положение, силу удара по мячу, точность подачи.


Учитель: Спортивная учебная игра в волейбол ( 2 тайма до 15 очков)

Ученики: Класс разделить на две команды.




Оценка текущей практики:


  1. Передача мяча и прием мяча двумя руками сверху, снизу.


  1. Техника выполнения нападающего удара.


  1. Подача мяча: прямая верхняя и прямая нижняя по заданию.


  1. Двухстороння игра по заданию.



Задание 3: Заключительная часть (5 мин).

Учитель: Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала.

Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.


Рефлексия. «5 минут» В течении последних пяти минут один из учеников объясняет то, что чему он научился за урок. Другие задают ему вопросы.














План урока№4

Урок физической культуры

Тема

Волейбол

Класс

7 девушки

Общие цели

Контроль выполнения зачётных упражнений.Совершенствовать скоростно- силовые способности.Формирование здорового образа жизни.Совершенствование скоростно-силовых качеств, координации, ловкости.Воспитать навыки взаимопонимания, адекватной самооценки и уверенности в себе.

Результаты обучения

Ученики будут:

  • Уметь выполнять подачи мяча и приема, передачу мяча

  • закрепят технику выполнения нападающего удара;

  • внедрение диалогического метода в практику (объяснение нового материала);

  • оценивание правильности выполнения приема;

Ключевые идеи

Беседа - мощный механизм, с помощью которого, учитель может стимулировать обучение детей. Посредством использования диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное воздействие на качество образования детей.

Овладение навыками оценивания через критерии и формативного оценивания совместно с учащимися.


Занятие

Задание 1.

Вводная часть:

1.Построение, сообщение задач урока.

2..Строевые упражнения, перестроение.

3. Общеразвивающие упражнения в движении.

4. Спец.упражнения.

Задание 2.

Основная:

1. Передача двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу.

2. Нападающий удар.

3.Прямая верхняя и нижняя подача мяча..

4. Двухсторонняя игра волейбол по заданию.



Задание 3.

Подведение итогов счета

Лист оценки

Задание 4.

Заключительная

Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.

Рефлексия урока.

Источники

Лист оценки

Источники, оснащение и оборудование

Программа 5-9 кл. Астана 2010г; «Волейбол в школе» Железняк Ю.Д.

Слупский Л.Н. Москва «Просвещение» 1989г


Записи учителя: Чем будут заниматься ученики и чем будет заниматься учитель.

Занятие 1. Вводная часть. (10мин)

1.Построение, сообщение задач урока.

2.Строевые упражнения, перестроение.

Проверка формы.

Учитель: Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Нале- (напра)-во!», «кругом», перестроение в две, три, одну шеренгу. Перестроение в одну колонну «Направо» в обход шагом марш!».

Ученики: Согласованность действий, четкое выполнение команд.

Учитель:

а) а) в ходьбе, разминая кисти рук в разных проекциях

б)  руки к плечам, 1-4 круги согнутыми руками вперед/ 5-8 назад.

в) вращение прямых рук вперед назад с подскоками

г) ходьба в полуприсяди, в присяди, прыжки с продвижением вперед, вправо, влево

д)  бег, приставными шагами правым, левым боком, имитация передачи мяча сверху двумя руками

Специальные упражнения волейболиста:

а) передача мяча двумя руками из-за головы вперед, с отскоком о пол

б) стоя спиной к партнеру, бросок мяча за спину с отскоком о пол

в) в прыжке мяч под ногами

 

Ученики: Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя.

Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки на пояс, колено выше.

Подскоки выше, руки прямые.

Руки на пояс, прыжки выше.

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.


Задание 2. Основная часть (30 мин).

Учитель: Передача мяча двумя руками сверху и прием двумя руками снизу.

Ученики: Работают в парах выполняют: передачу мяча двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу.

Задание:

а) прием и передача мяча сверху, снизу.

в) прием мяча снизу и передача мяча сверху.

с) прием и передача мяча сверху, прием и передача мяча снизу.

Учитель: Обратить внимание на исходное положение и согласованную работу ног и рук, правильность выполнения заданий.

Учитель: Нападающий удар.

Ученики: Работа в парах. Один держит мяч над собой на вытянутых руках вверх, второй в прыжке толчком двумя ногами с места выполняет нападающий удар. Удары в прыжке с места по мячу, наброшенному партнером.

Учитель: Обратить внимание на удар прямой рукой. Мяч должен находится несколько впереди атакующего.

Учитель: Подача мяча разным способом. Верхняя и нижняя прямая подача по заданию.

Ученики: Работа в парах по заданию.

а) подача мяча по номеру (1,6,5,4,3,2);

в) подача мяча через сетку разным способом;

с) отработка техники подачи мяча разным способом.

Учитель: Обратить внимание на правильность выполнения подачи и приема мяча: исходное положение, силу удара по мячу, точность подачи. Задание:

а) выполнение подачи по заданию без дополнительных попыток;

в)выполнение подачи по заданию с 2-х попыток;

с) выполнение подачи через сетку дополнительные 5 попыток.

Учитель: Спортивная учебная игра в волейбол ( 2 тайма до 15 очков).

Ученики: Класс разделить на две команды по заданию:

а) разыграть мяч в три пасса;

б) прием и передача мяча любым способом;

с) участие в учебной игре и применение изученных элементов.


Задание 3: Заключительная часть (5 мин).

Учитель: Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из зала.

Проанализировать и оценить учащихся на уроке при выполнении зачетных упражнений.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочный план урока № 3 по физкультуре волейбол 7 класс девушки

Автор: Буляккулова Ольга Ивановна

Дата: 21.12.2014

Номер свидетельства: 146488

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Краткосрочный план урока № 2 по физкультуре волейбол 7 класс девушки "
    ["seo_title"] => string(71) "kratkosrochnyi-plan-uroka-2-po-fizkul-turie-volieibol-7-klass-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "146485"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419182104"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Краткосрочный план урока № 4  по физкультуре волейбол 7 класс девушки "
    ["seo_title"] => string(71) "kratkosrochnyi-plan-uroka-4-po-fizkul-turie-volieibol-7-klass-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "146490"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419182810"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Краткосрочный план урока по физкультуре тема "Волейбол" "
    ["seo_title"] => string(57) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-fizkul-turie-tiema-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "144650"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418754908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства