Части урока | Частные задачи | Содержание урока | Дозировка нагрузки | Организационно – методические указания |
I. Подготовительная часть. 10 мин. | Организовать учащихся к проведению занятий и нацелить на решение предстоящих задач. | 1.Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. | 1 мин. | Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку учащихся. |
Развивать способность сохранять заданный темп движений. | 2.Ходьба: | 1 мин. | |
- руки на пояс на носках; | 0,5 круга | Руки на пояс, спина прямая. |
- руки за спину на пятках; | 0,5 круга | Спина прямая. |
- руки на пояс перекаты с пятки на носок; | 0,5 круга | Руки на пояс, спина прямая. |
Развивать быстроту двигательной реакции и движений в беге. | 3.Бег: | 3 мин. | |
- с высоким подниманием бедра; | 0,5 круга | Бедро выше, выполнение чаще. |
- с захлестыванием голени; | 0,5 круга | Выполнение чаще. |
- с выносом прямых ног вперед; | 0,5 круга | Спина и ноги прямые. |
Способствовать восстановлению дыхательной системы и ЧСС. | 5.Хордьба с восстановлением дыхания | 1 круг | Ученики поднимают руки через стороны вверх, делая глубокий вдох; опуская руки и скрестив их внизу, короткий резкий выдох. Следить за равнением и дистанцией. |
Организовать учащихся для выполнения О Р У. | 6.ОРУ на месте Комплекс упражнений №1 | 5 мин. | Напоминание техники безопасности. |
II. Основная часть. 25 мин. | Организовать учащихся для проведения | Распределение детей по сложности выполнения гимнастических упражнений, построение в 2 колонны. Рассказ и показ упражнений. | 1 мин. | Напоминание техники безопасности при ходьбе по гимнастической скамейки. |
Совершенствовать технику упражнений в равновесии на гимнастической скамейке. | 2.1. Колонна 1. Ходьба по гимнастической скамейке Колонна 2. Ходьба по гимнастической скамейке | 2 раза | Следить за правильностью выполнения движения. Руки прямые, спина прямая. Носочек тянем. |
2.2. Колонна 1. Ходьба на носках по гимнастической скамейке Колонна 2. Ходьба на носках по гимнастической скамейке | 2 раза | Следить за правильностью выполнения движения. Руки прямые, спина прямая. Носочек тянем. |
2.3. Колонна 1. Ходьба по гимнастической скамейке - на середине скамейке выполнить полуприсед; встать, продолжить ходьбу. Колонна 2. Ходьба по гимнастической скамейке - на середине скамейке выполнить полуприсед; встать, продолжить ходьбу. | 2 раза | Следить за правильностью выполнения движения. Руки прямые, спина прямая. Носочек тянем. Полуприсед выполняется до половины сгибания ног в коленном суставе. |
Следить за правильностью выполнения движения. Руки прямые, спина прямая. Носочек тянем. Полуприсед выполняется до половины сгибания ног в коленном суставе. |
2.4. Колонна 1. Ходьба с высоким подниманием бедра Колонна 2. Ходьба с высоким подниманием бедра | 2 раза | Следить за правильностью выполнения движения. Спина прямая, подъем колен выше. Носочек тянем. |
| | 2.5. Колонна 1. Ходьба приставными шагами левым боком, правым боком Колонна 2. Ходьба приставными шагами левым боком, правым боком | 2 раза | Ноги прямые, спина прямая, руки прямые. Носочек тянем. |
III. Заключительная часть. 5 мин. | Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности. | 1.Построение, обсуждение ошибок. Самооценка детей выполненных гимнастических упражнений. | 5 мин. | |